МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 февраля 2013 в 13:05 | 138709
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алексей Колесников: PRO без «wannabe» - часть 1

Алексей Колесников – единственный российский мотофристайлер, известный за пределами страны. Стоит отметить, что известен он подчас лучше, чем многие его зарубежные коллеги – итальянцы, бельгийцы, немцы. Известен не первый год, и поэтому его уважают не только в среде прорайдеров, но также менеджеры и партнеры! Дело не в какой-то особенной обаятельности Леши, но в его профессионализме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - Колесников давно перестал быть «wannabe pro», как называют в Штатах пилотов, стремящихся начать профессиональную карьеру и тыкающихся по углам в поиске себя. Сегодня Колесников стоит в одном ряду с Бобрышевым, Леоновым, Сайфутдиновым и Красниковым – россиянами, которые изменили отношение современного мира к отечественному мотоспорту. Что стоит за признанием и как прорайдеру пройти жесткий естественный отбор? Колесников готов делиться опытом с другими!

Часть 1. Спонсор, I Love you!

Алексей Колесников, вместо предисловия: «Я вижу, как многие наши ребята быстро теряют партнеров, которых едва находят. Потому что привыкли только брать: есть спонсор, значит, его надо «выдоить», пока он добрый. Но что дать взамен? За счет чего работает система отношений спонсоров с пилотами, почему им выгодно поддерживать того или иного спортсмена, не всегда даже являющегося лидером в своем классе?»

Мотофистайл – один из немногих видов мотоспорта, в котором не может быть работы в полсилы. Все атлеты, а именно так Алексей привык называть себя и своих коллег – профессиональные райдеры. Сам Колесников занимается FMX профессионально уже 6 лет. Впрочем, «заниматься фристайлом» на любительском уровне просто нельзя – нет смысла. Переход от любительского «хочу попробовать» к первым выступлениям состоялся быстро. Собственно, на первом же выступлении!

«Году в 2005 я начал готовиться на домашней базе в Коломне, у Сергея Николаевича Поварова, а первые публичные выступления состоялись, как сейчас помню - на мотокроссе в Зеленограде. Затем была серия выступлений на чемпионате России по супермото в Крылатском. Там я и познакомился с Олегом Александровичем Чипом, который вложил массу средств в продвижение мотоспорта. Мы пообщались. Он отметил, что подобного еще не видел в нашей стране и предложил помощь. С этого началось наше глобальное партнерство с «ЭСТА», компанией, которая и сегодня является моим ключевым спонсором. При помощи «ЭСТА» у меня появилась возможность выездов за границу для тренировок и обучения, техника – кислород для дальнейшего развития. Только после этого я смог задышать полной грудью».

Но первым профессиональным партнером Колесникова, задолго до встречи с Олегом Чипом, была компания «Веломир» и известный бренд защитной экипировки FOX. Это сотрудничество началось еще в 2005 году, «Веломир» полностью экипировал Лешу и дал ему небольшой бюджет для путешествий по стране, чтобы он смог (внимание!) выполнить свое предназначение – стать известным, а заодно продемонстрировать окружающим, цвета своих партнеров.

«Именно с «Веломиром» я учился работать: это были какие-то отчеты, интервью, фотосессии – все тогда на начальном уровне, «мы все учились по-немногу»… Я впитывал все как губка воду, смотрел, как работают другие. Именно эти знания затем дали понимание, что именно нужно людям, которые вкладывают в тебя средства».

«Это – работа, и ее нужно делать качественно на 100%. Мало просто взять вещи, одеть их на себя и поставить точку. Я знаю массу фристайлеров нереального уровня, которые делают сногсшибательные трюки… у себя на заднем дворе, и о них никто ничего не знает, и не узнает, потому что они не настроены на обратную отдачу, публичные выступления. Внутри они чувствуют себя великими, но на самом деле это не так. Я считаю, что понятие «профессиональный атлет» включает в себя гораздо больше компонентов, помимо езды. Ты должен уметь общаться и представлять, преподносить себя и тех, кто за тобой стоит. Нельзя быть засранцем и воротить нос. Нужно быть звездой, потому что это притягивает. Притягивает всё. Тем, кто демонстрирует характер, сложнее найти долгосрочных партнеров».

Итак, be nice with people and make your own business? Не только. Нужно уметь качественно преподносить не только себя, но и людей, которые за тобой стоят. Держаться уважительно со всеми, даже с теми, кто, возможно, никогда не будет партнером. Хотя, «никогда не говори никогда» – еще один столп профессионального отношения.

Алексей гордится всеми партнерами, так как за каждым стоит целая история: ЭСТА, DC, Red Bull, FOX, Liqui Moly, Alpinestars – бренды мирового уровня.

«Со всеми без исключения я поддерживаю постоянный контакт. Где я, что делаю и что планирую. Иногда даже не самые приятные (для меня) новостные поводы могут содержать очень полезную информацию для партнера, не надо это скрывать – время рассудит. Мы обмениваемся материалами: присылаю им фотографии, интервью, журналы с публикациями обо мне. Каждый бренд также проводит собственные ивенты, делает свои публикации и фотосессии. В каждый момент каждый партнер точно знает, для чего они выделили мне бюджет или продукцию – они имеют четкий feedback. Знаю наших атлетов, которые берут что-либо у спонсоров и пропадают на сезон, иногда забывая сказать «спасибо», а затем приходят и встречают непонимание в глазах. Но тут все очевидно. У меня есть задача: чтобы на мотоцикле всегда были спонсорские наклейки, и с уважением и ответственностью подхожу к этой нехитрой процедуре – к каждому из партнеров, вне зависимости от их величины. Потому что они должны быть счастливы нашему сотрудничеству, вне зависимости от личных результатов».

Постоянный контакт; любой новостной повод может быть полезным, не только как публичная информация, но как данные – нет смысла скрывать иногда даже не самые приятные моменты. Регулярный feedback – залог хорошего контакта со спонсором. Нельзя вести себя безответственно перед партнером и надолго пропадать из вида!
Но есть и обратный эффект, тот, на который производители рассчитывают в первую очередь: бренды становятся узнаваемыми, благодаря атлету или команде. Некоторые марки становятся культовыми, таковыми их делают отдельные личности, звезды.
Одним из показательных примеров «обратной связи» является работа с атлетами у FOX.

Осенью появилась серия новой экипировки, включая кроссовые мотоботы серии Instinct, созданные при непосредственном участии одного из величайших кроссменов планеты Рикки Кармайкла. Одно имя RC, за которым давным-давно закрепился титул The GOAT (Greatest of All Time – Лучший на все времена), гарантировало высочайшее качество проработки материала и конструкции: кому как не RC знать, какими должны быть ИДЕАЛЬНЫЕ боты?

«FOX есть FOX! Когда я выступал за «Веломир» в 2005 году, был полностью экипирован этой компанией. Это не просто так: бренд с большой историей, огромным опытом в мотокроссе, и эти ребята отлично понимают, что они делают и как это должно работать. Экипировка просто безупречная. Одевая штаны, знаешь, что тут не будет велико, а здесь не будет жать или еще что-то. Все из-за того, что у компании богатый опыт работы с атлетами и постоянный feedback, который они используют для улучшений. Это очень важно и для меня! Сейчас из покраски должен прийти новый шлем V4 Carbon. Очень жду этого события. Когда я его пробовал в первый раз, оценил, насколько скрупулезно компания проработала эту модель в сравнении с V3. А ведь все это по отзывам от прорайдеров! И я вижу, с каким уважением они относятся к атлетам и их откликам. И атлеты отвечают тем же: они не могут сделать плохо себе, прежде всего, ведь им же потом ездить в этой экипировке. Так что ответственность пилотов, не только перед спонсором, но и перед собой».

Продолжение в следующем номере журнала RACEMAG: «Часть 2. Когда личный проект становится продуктом».

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message