МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24839
14 ноября 2008 в 12:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: окончание интервью с Эриком и Силвейном Геборс

Многократный чемпион мира по мотокроссу Эрик Геборс ушел из гонок на пике популярности. Но для него более значимым стал более ранний эпизод, когда несмотря на запрет Suzuki, старший брат дал ему для участия в ГранПри заводской мотоцикл Гарри Эвертса. Во всяком случае, так думал Эрик...

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2008 - Сегодня мы публикуем заключительную часть интервью с известными бельгийскими мотокроссменами Силвейном и Эриком Геборсами.

(Начало статьи тут: Часть1 и часть 2)

Силвейн, чего добились остальные братья?

У одного была астма, так что о высотах в спорте речь не шла. Другому удалось бы многое. В свои 18 он уже был на моем уровне, а ведь я тогда боролся за титул. Помешала автоавария, а по способностям он не уступал Эрику.

Эрик, считал ли ты Силвейна конкурентом на победу в чемпионате?

Когда Силвейн перестал участвовать в гонках, он стал менеджером команды и механиком у Гарри Эвертса, когда тот ездил в классе 125 куб.см. Около года я ходил и наблюдал за Силвейном и Гарри, как они выигрывали чемпионаты мира. Но ориентироваться на него я не считал нужным, я думал, что он завершил свою гоночную карьеру, а праздновал победы в чемпионатах как менеджер команды и механик.

Эрик, проводите ли вы время с Силвейном вне гонок ?

Семейные встречи проходят нечасто, даже по праздникам, но во время ГранПри ходим вместе обедать. Семейных традиций у нас нет.

Как сложилась ваша семейная жизнь?

Силвейн: Когда мы были маленькими, у родителей был свой бизнес, они работали семь дней в неделю. Так что чего-то в детстве мы недополучили. Я это понял лишь когда женился и стараюсь не повторять ошибок родителей на собственных детях.

Эрик: у меня хорошие отношения с матерью моих детей. Мы вместе проводим Рождество и другие важные даты. Для меня это важно. Хоть мы с женой и в разводе, но со своей семьей я провожу даже больше времени, чем Силвейн, ведь он много работает. Я наблюдаю, что для многих семей стали традицией совместные уик-энды и семейные праздники, но учитывая особенности данного спорта, я не смог бы так жить.

Эрик и Силвейн, были ли моменты, которые были памятны для вас, как для братьев?

Силвейн: Я не очень эмоциональный человек, но когда он завершил карьеру гонщика в Намуре, я разволновался. Ведь он ушел на пике популярности, и это было так неожиданно. Я не ощущал, что соревнования для Геборсов закончились, ведь я был все еще вовлечен в спорт, выигрывая мировые титулы вместе с гонщиками. Но что-то очень особенное тогда завершилось навсегда.

Эрик: самый значимый момент произошел в первый год профессиональной гоночной карьеры. Тогда я получил заводской Suzuki предыдущего года выпуска. Силвейн работал с Гарри Эвертсом с новыми заводскими мотоциклами. Мой охлаждался воздухом, а новые уже были на воде - небо и земля. Гарри получил травму и не мог участвовать в гонке, тогда Силвейн попросил у японцев разрешения поехать на новом мотоцикле мне.

Он сказал им, что я смогу на этом байке отобрать много очков у соперников Гарри и тем самым сохранить ему лидерство в чемпионате. Ответ Suzuki был отрицательным - мотоцикл для Гарри Эвертса и Эрик не может его использовать. Но Силвейн решил этот вопрос по-своему. Он сам принял решение отдать мне мотоцикл Эвертса, несмотря на запрет. И как же он был счастлив, когда после ГранПри позвонил в Японию, чтобы рассказать о моей победе на новом мотоцикле.

Это было значимо, ведь Силвейн нечасто нарушает правила. А для меня эта победа запомнилась надолго.

Силвейн: Он не знает всей истории (улыбается). Перед тем, как отдать мотоцикл Эрику, я попросил Гарри Эвертса сделать еще один звонок в Японию. И хоть мне ответили нет, Гарри они не отказали. Мы выиграли тот чемпионат вместе с Гарри, конечно, не без помощи Эрика.

А были ли случаи, когда то, что вы братья, мешало бы вам в работе?

Эрик: У нас разные характеры и разные методы работы, но мы уважаем таланты друг друга. Конфликты случаются, но мы их решаем и будем решать. Ведь причины разногласий не в конкретном человеке, а в разнице взглядов. Впрочем, если разница во мнениях происходит между чужими людьми, общаться проще.

Силвейн: Объясню на примере. Был случай, когда брат ездил на Honda, а я был у него механиком. Настал момент, когда я понял, что с другим механиком он добьется лучших результатов. В итоге и Эрику, и мне стало гораздо легче.

Эрик: В этой конкретной ситуации то, что Силвейн был моим механиком не сделало меня счастливым, он слишком давил на меня. Мне нужен был кто-то, с кем я буду тренироваться, а не ругаться. Он был хорошим механиком, но отношения между гонщиком и механиком важная часть работы. Постоянный стресс усложняет гонки. Наши мнения не совпадали, но мы к тому же были братьями, а Силвейн мне был как отец, и это создавало проблемы.

На фото вверху: Эрик Геборс
внизу - Силвейн (слева) и Эрик Геборс

Подготовлено по материалам интервью Джеффа Майера с Силвейном и Эриком Геборс

Силвейн (слева)  и Эрик Геборс

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.05 МЛН
годовая
аудитория
733312
посетителей
в месяц
38586
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island