МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
91997
20 марта 2012 в 13:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Защита шеи Leatt: спасает жизни!

Мотоспорт, особенно мотокросс - спорт травмоопасный. А то, что падают все, даже Валентино Росси и Джеймс Стюарт - аксиома. Как избежать самых тяжелых травм при занятиях мотокроссом, придумал в 2001 году доктор Крис Литт (Chris Leatt). Сегодня его защиту носят все, кому дорого собственное здоровье.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Первые образцы защиты шеи и верхнего отдела позвоночника от компании Leatt появились в начале нулевых. Доктор Крис Литт из Южной Африки, едва посадив своего сына на его первый мотоцикл, стал свидетелем трагической смерти знакомого мотоциклиста, Алана Шелби. После этого события доктор Крис решил разработать удобную защиту, которая спасала бы мотоциклистов от переломов шеи при падениях.

Будучи профессиональным врачом, Крис Литт собрал команду профессионалов из медиков и био-инженеров, которые помогли ему создать тестовую лабораторию и довести первые образцы Leatt Neck Brace до серийного производства. За более чем десять лет постоянных разработок и улучшений, инженеры Leatt создали эффективную и комфортную защиту для мотокросса, дорожных мотоциклов и BMX, не позволяющую голове запрокидываться на критические углы при падениях, тем самым снижая риск серьезных травм, в том числе перелома позвонков и защемления спинного мозга.

Падение Элизабет Бэш на X-Games 2011 года, едва не стоившее ей жизни,.. если бы не Leatt Neck Brace:

Падение Элизабет Бэш на X-Games 2011 года
Падение Элизабет Бэш на X-Games 2011 года
Падение Элизабет Бэш на X-Games 2011 года

За это важное достижение, защита шеи Leatt быстро вошла в число экипировки, используемой сильнейшими райдерами в мотокроссе, BMX и скоростном спуске. Также защита Leatt популярна у тех, кто ездит на снегоходах и квадроциклах. Защита Leatt совместима с различными типами мотоциклетных и BMX шлемов. Получается, что в случае падения шлем и рамка защиты становятся как бы единым целым, создавая сплошную жесткую защиту от верхнего отдела позвоночника до макушки, не давая шейному отделу позвоночника изгибаться до критических углов, когда может произойти надлом основания черепа, скручивание позвоночного ствола или перелом позвонков.

Данные иллюстрации наглядно демонстрируют работу защиты Leatt. Во всех этих ситуациях защита ограничивает шейный отдел позвоночника от недопустимых изгибов.

Данные иллюстрации наглядно демонстрируют работу защиты Leatt
Данные иллюстрации наглядно демонстрируют работу защиты Leatt

В 2012 году модельный ряд Leatt пополнился сразу несколькими новыми моделями, которые обеспечивают более высокий уровень защиты, чем любые другие системы на рынке.

GPX Club III - это следующее поколение наиболее популярной системы защиты шеи в мире мотоспорта. Основа Club III - новый высокопрочный пластик LEATT® High Impact Polymer (LHIP), улучшающий прочность в широком диапазоне температур. Регулировка в пяти направлениях обеспечивает идеальную подгонку по телу, гарантируя более высокий уровень комфорта, чем во всех прочих системах защиты шеи. Регулируемая высота передней и задней пластин, что является эксклюзивной особенностью моделей серии Club, обеспечивает оптимальное сочетание со шлемом независимо от формы вашего тела или длины шеи. Средний размер весит 820 г.

Leatt GPX Adventure III

GPX Adventure III - обновленная система защиты шеи премиум-класса для мотоспорта по доступной цене! Благодаря регулировке в трех направлениях, эта система отлично подойдет вам независимо от размера и формы вашего тела, аналогично модели Club III. По сравнению с более дорогой моделью, у модели Adventure III есть все опции – кроме регулировки высоты передней и задней пластины. Средний размер весит 800 грамм.

Сегодня продукцию Leatt Brace уже можно приобрести в России- в магазине "Веломир" на Люсиновской, 53, и интернет-магазине www.velomirshop.ru.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island