МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
16 июля 2013 в 15:45 | 24029
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Российский мотокросс: нововведения с 2014 года

Как сообщает Мотоциклетная Федерация России, 29.06.2013 в г.Борисоглебске состоялось расширенное выездное собрание комиссии мотокросса, где были рассмотрены предложения и приняты изменения по проведению соревнований по мотокроссу 2014 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2013 - Принятые решения будут утверждаться на Исполкоме Мотоциклетной Федерации России осенью 2013 года, с дальнейшим утверждением в Минспорттуризме РФ.

Решения Комиссии Мотокросса на сезон 2014 года

Изменения регламентов Чемпионата России и Молодежного Кубка России по мотокроссу 2014 года.

Чемпионат России:

1. Клубный (командный) зачет с подведением ФИНАЛЬНЫХ итогов по окончании Чемпионата России остаётся без изменений, т.е. клубы (команды) награждаются как за отдельные этапы, так и по итогам ВСЕГО Чемпионата.

2. Клубы (команды) награждаются только грамотами и кубками, призовые выплаты отменяются.

Примечание:

- ведется подсчет клубных (командных) очков за ВЕСЬ Чемпионат как для подведения итогов Чемпионата, так и для участия в Трофее России (в случае его проведения).
- состав (количество спортсменов в классе) заявленного клуба (команды) не регламентируется.
- классы: 85 см. куб., 125 см. куб. (МХ2), 250 см. куб. (МХ1).
- зачет клубных (командных) очков – один лучший результат любого спортсмена в каждом классе в двух
заездах.
- при подсчете ЛИЧНЫХ результатов каждый спортсмен имеет право на один «льготный» заезд, результат которого может быть исключен при подсчете очков в личном зачете.
- переходы спортсменов из класса в класс в официальных соревнованиях запрещены.

3. Регистрация состава клуба для участия в официальных соревнованиях должна быть произведена не позднее 30 марта каждого года в письменном или электронном виде.

4. Переходы спортсменов из клуба в клуб (из команды в команду) в течение спортивного сезона после подачи клубами (командами) заявки официального состава команды ЗАПРЕЩЕНЫ.

5. Клубная (командная) заявка должна содержать оригинальную подпись спортсмена в отдельной графе, рядом с графой, указывающей класс мотоцикла, в котором его заявляют.

6. Согласие спортсмена быть заявленным за данный спортивный коллектив должно быть подтверждено в простой письменной форме и иметь оригинальную подпись спортсмена и дату написания. Данное «Согласие» должно быть приложено в клубной «командной» заявке в оригинальном виде.

Примечание:

Клубам и спортсменам настоятельно рекомендуется перейти на контрактную форму сотрудничества.
Копии контрактов в запечатанных конвертах могут быть переданы в Комиссию Мотокросса и могут быть вскрыты только в присутствии представителей команды и спортсмена для рассмотрения Дисциплинарным Советом как «третейским судьей» в случае возникновения конфликтной ситуации.

7. В Чемпионате России спортсмены класса 125 на мотоциклах 125 2Т и 250 4Т проводят совместные тренировки и квалификации с выходом на старт согласно результатов квалификации.
Зачет общего результата совместный, но ВОЗМОЖНО отдельное награждение спортсменов класса 125 2Т.
Данное решение является прерогативой организатора соревнований.
8. Возраст спортсменов в классе 125:
- 250 4Т – с 14 лет и ограничивается 24 годами,
- 125 2Т – с 13 лет и ограничивается 18 годами.

9. В рамках проведения Чемпионата России проводится Чемпионат МФР в классе “OPEN2” и 2 заезда в классе 65 см. куб.
Награждение участников заездов в классе 65 см. куб. – по усмотрению организатора.

Молодежный Кубок России

1. При подаче клубных (командных) заявок соблюдаются те же требования, как и при подаче клубных
(командных) заявок на участие в Чемпионате России.

2. Вводятся возрастные нормы спортсменов согласно требований UEM, класс 250 4Т – возраст 14 - 20 лет.
Вводятся возрастные нормы спортсменов согласно требований UEM, класс 125 2Т – возраст 13 - 17 лет.
Вводятся возрастные нормы спортсменов согласно требований UEM, класс 85 2Т – возраст 11 - 14 лет.
Вводятся возрастные нормы спортсменов согласно требований UEM, класс 65 2Т – возраст 8 - 12 лет.

3. Вводится класс 125 2Т на следующих условиях:

- в случае малого количества спортсменов в данном классе – квалификация и заезды, совместные с классом 250 4Т, зачет и награждение раздельные.
- в случае достаточного количества спортсменов в данном классе – квалификация, зачет и награждение раздельные.

4. Состав команды:

МИНИМАЛЬНЫЙ предлагаемый состав команды – по одному спортсмену в классах 65, 85, 125 2Т,
250 4Т, при этом обязательными являются классы 65, 85 и минимум один спортсмен в классах 125 2Т
или 250 4Т, по выбору руководителей клуба (команды).
МАКСИМАЛЬНОЕ количество спортсменов в классе не ограничивается.

5. Зачет клубных (командных) очков, как и в Чемпионате России – один лучший результат любого спортсмена
в каждом классе в двух заездах.
В зачет идут результаты 6 заездов 3-х спортсменов.

6. При подсчете личных результатов каждый спортсмен имеет право на один «льготный» заезд, результат
которого может быть исключен при подсчете очков в личном зачете.

7. Как и в Чемпионате России клубный (командный) зачет, с награждением по результатам ВСЕГО Первенства
России, остается без изменений, но клубы (команды) награждаются только грамотами и кубками.
Призовые выплаты отменяются.

8. В рамках проведения Первенства России среди молодежи проводится Чемпионат МФР в классе “OPEN” и
2 заезда Первенства России в классе «ЖЕНЩИНЫ»
Награждение участников заездов в классе «ЖЕНЩИНЫ» – по усмотрению организатора.

Общие правила и положения:
- для определения уровня профессиональной подготовки и расчета перспективности спортсменов как
потенциальных членов Сборной Команды России по мотокроссу, вводится «рейтинговая система
спортсменов», которая в полной мере учитывает как внутри российские так и международные результаты спортсменов.
- для определения уровня организаторов соревнований вводится «рейтинговая система организаторов»,
которая будет учитывать выполнение организаторами ОСНОВНЫХ требований по проведению соревнований определенного уровня.
- переходы спортсменов из клуба в клуб (из команды в команду) в течение сезона ЗАПРЕЩЕНЫ.
- переходы спортсмена из класса в класс на однотипных соревнованиях ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Чемпионат России и Кубок России объявляются открытыми для спортсменов иностранных государств, но иностранные спортсмены не могут быть заявлены в составе российского клуба или команды и награждаются только за участие в этапах Чемпионата и Кубка.
- спортсмены классов “OPEN” и “OPEN2” в состав команды не входят.
- вводится единая система подсчета очков в личном и клубном (командном) зачете, в которой за Первое место начисляется 45 очков и т.д. по нисходящей.
- при подаче клубных (командных) заявок для участия в Чемпионате и Первенстве России ВСЕ спортсмены одного коллектива должны быть заявлены команду, наименование которой не допускает разночтений.
- обязательным правилом является соблюдение требований безопасности в парке гонщиков с ограничением скорости мотоциклов при выезде на трассу и возвращении с трассы не более 10 км. Час.
При несоблюдении данных требований на спортсмена налагается штраф в 3000 рублей, при повторном нарушении возможна дисквалификация на данных соревнованиях.
- обязательным правилом является выход всех спортсменов на построение при открытии и закрытии соревнований.
При несоблюдении данных требований на спортсмена налагается штраф в 3000 рублей, при повторном нарушении возможна дисквалификация на данных соревнованиях.

Изменения на 2015 год:

1. С 2015 года спортсмены классов “OPEN” и “OPEN2”, заявляясь на соревнованиях Чемпионата МФР в классах “OPEN” и “OPEN2” в рамках проведения Первенства России среди молодежи и Чемпионата России, оплачивают стартовый взнос в размере 1000.00 рублей за соревнование.

2. Спортсмены классов 50 и 65 см. куб., будучи заявленными на соревнованиях в качестве «непрофильных классов» на любых соревнованиях, освобождаются от оплаты стартовых взносов.

3. Так как спортсмены, выступающие за спортивные коллективы с бюджетным финансированием, не имеют возможности вести наличные расходы без соответствующего обоснования, необходимо ввести определение «стартовых взносов» для непрофильных классов и классов “OPEN” и “OPEN2” в Регламенты и Положения соответствующих соревнований для обоснования данных расходов.

4. Собранная сумма выделяется организатору соревнований и может быть использована им по своему усмотрению.

Финансовые нормы на 2014 год:

1. Взнос за регистрацию этапа Чемпионата России 20000
2. Взнос за регистрацию этапа Кубка России  15000
3. Взнос за регистрацию Традиционных соревнований 5000
4. Взнос за регистрацию Первенства России  5000
5. Взнос за регистрацию Всероссийских соревнований 5000
6. Взнос за регистрацию этапа Чемпионата Федерального округа 3000
7. Взнос за регистрацию соревнований статуса МФР 3000
8. Взнос за регистрацию местных соревнований  2000
9. Спортивная лицензия по мотокроссу (любая)  1000

Все остальные финансовые нормы 2013 года остаются без изменений и переносятся на 2014 год.

Призовая система Чемпионата России 2014 года.

1. Призовые вознаграждения спортсменам и командам отменяются.
Награждение спортсменов и команд проводится медалями, грамотами и кубками
По результатам каждого отдельного этапа и по общему результату в конце сезона.

2. Каждый из спортсменов, прошедший квалификацию и попавший на старт в числе 40
спортсменов в классах 85, 125 и 250 см. куб. получают в качестве «стартовых» выплат по 500.00 рублей.
Максимальная сумма выплат (40 человек на старте х 3 класса) – 60000.00 рублей.

3. Вводится система выплат вознаграждения за очки для спортсменов классов 85, 125, 250 см. куб., попавших в первую 10-ку в каждом заезде, согласно следующей таблице:

МЕСТО в заезде/ОЧКИ/За очко/За заезд/ За гонку/
1 / 45 / 35 / 1575 / 3150
2 / 42 / 35 / 1470 / 2940
3 / 40 / 35 / 1400 / 2800
4 / 38 / 35 / 1330 / 2660
5 / 36 / 35 / 1260 / 2520
6 / 35 / 35 / 1225 / 2450
7 / 34 / 35 / 1190 / 2380
8 / 33 / 35 / 1155 / 2310
9 / 32 / 35 / 1120 / 2240
10 / 31 / 35 / 1085 / 2170

Сумма: 12810.00 25620.00

Обща сумма «очковых» выплат – 3 класса / 6 заездов: 76860.00 рублей.

Класс “OPEN2” получает призовые вознаграждения с 1 по 5 место, согласно следующей таблице:

1 место - 2500.00
2 место - 2000.00
3 место - 1500.00
4 место - 1000.00
5 место - 500.00

Общая сумма: 7500.00 рублей

Призовая система Первенства России среди молодежи и Чемпионата МФР 2014 года в классе “OPEN”.

1. Призовые вознаграждения командам отменяются.
Награждение команд проводится медалями, грамотами и кубками по результатам каждого отдельного этапа и по общему результату в конце сезона.

2. Призовые вознаграждения спортсменов, прошедших квалификацию в классах 50, 65, 85, 125 2Т и 250 4Т – по таблице 2013 года (250 4Т вознаграждается по таблице 125 2Т).

3. Класс “OPEN” получает призовые вознаграждения с 1 по 5 место, согласно следующей таблице:

1 место - 2500.00
2 место - 2000.00
3 место - 1500.00
4 место - 1000.00
5 место - 500.00

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. ВО ВСЕХ случаях выплата производится ПОСЛЕ официального награждения.

2. Организатор имеет право назначить собственный призовой фонд и учредить специальные призы для участников соревнований.

3. В случае отсутствия необходимого количества спортсменов на старте остаток призового фонда организатор использует по своему усмотрению.

РАСПИСАНИЕ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ (предложение на 2014год).

Первый день – ПЯТНИЦА:
16:00 – 20:00 – регистрация и техосмотр.

Второй день – СУББОТА:
06:30-09:00 – дополнительная регистрация и техосмотр
Квалификационные тренировки по классам – группа 1:
09:30 – 10:10 – “OPEN2” – тренировка 15 минут, проба старта 5 минут и квалификация 20 минут.
10:15 – 10:55 – 65 см. куб. - тренировка 15 минут, проба старта 5 минут и квалификация 20 минут.
11:00 – 11:40 – 85 см. куб.
11:45 – 12:25 – 125 см. куб.
12:30 – 13:10 – 250 см. куб.
Технический перерыв – 20 минут.
Квалификационные тренировки по классам – группа 2:
13:30 – 14:10 – “OPEN2” – тренировка 15 минут, проба старта 5 минут и квалификация 20 минут.
14:15 – 14:55 – 65 см. куб. - тренировка 15 минут, проба старта 5 минут и квалификация 20 минут.
15:00 – 15:40 – 85 см. куб.
15:45 – 16:25 – 125 см. куб.
16:30 – 17:10 – 250 см. куб.
Технический перерыв – 20 минут и брифинг с гонщиками – показ стартовой машины.
1-я серия заездов по классам:
17:30 - закрытие предстартового парка.
17:40 - класс “OPEN2” – 25 минут + 2 круга
18:05 - закрытие предстартового парка
18:15 – класс 65 см. куб – 12 минут + 2 круга
18:35 – брифинг членов жюри.

Третий день – ВОСКРЕСЕНЬЕ:
Свободные тренировки по классам:
08:00 – 08:20 – “OPEN2”
08:25 – 08:45 – 65 см. куб.
08:50 – 09:10 – 85 см. куб. - 15 минут тренировка + 5 минут проба старта
09:15 – 09:35 – 125 см. куб. - 15 минут тренировка + 5 минут проба старта
09:40 – 10:00 – 250 см. куб. - 15 минут тренировка + 5 минут проба старта
Технический перерыв – 30 минут.
2 -я серия заездов по классам:
10:30 - закрытие предстартового парка.
10:40 - класс “OPEN2” – 25 минут + 2 круга
11:05 - закрытие предстартового парка
11:10 – класс 65 см. куб – 12 минут + 2 круга
Технический перерыв – 30 минут.

Торжественное открытие соревнований – 12:00 – 12:20
1 -я серия заездов по классам:
12:20 – закрытие предстартового парка
12:30 – класс 85 см. куб. 20 минут + 2 круга
12:55 – закрытие предстартового парка
13:05 – класс 125 см. куб – 30 минут + 2 круга
13:40 – закрытие предстартового парка
13:50 – класс 250 см. куб – 30 минут + 2 круга
Технический перерыв – 30 минут.
2-я серия заездов по классам:
15:00 – закрытие предстартового парка
15:10 – класс 85 см. куб. 20 минут + 2 круга
15:35 – закрытие предстартового парка
15:45 – класс 125 см. куб – 30 минут + 2 круга
16:20 – закрытие предстартового парка
16:30 – класс 250 см. куб – 30 минут + 2 круга
18:00 – Награждение призеров и победителей соревнований.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message