МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24660
16 июля 2013 в 15:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Российский мотокросс: нововведения с 2014 года

Как сообщает Мотоциклетная Федерация России, 29.06.2013 в г.Борисоглебске состоялось расширенное выездное собрание комиссии мотокросса, где были рассмотрены предложения и приняты изменения по проведению соревнований по мотокроссу 2014 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2013 - Принятые решения будут утверждаться на Исполкоме Мотоциклетной Федерации России осенью 2013 года, с дальнейшим утверждением в Минспорттуризме РФ.

Решения Комиссии Мотокросса на сезон 2014 года

Изменения регламентов Чемпионата России и Молодежного Кубка России по мотокроссу 2014 года.

Чемпионат России:

1. Клубный (командный) зачет с подведением ФИНАЛЬНЫХ итогов по окончании Чемпионата России остаётся без изменений, т.е. клубы (команды) награждаются как за отдельные этапы, так и по итогам ВСЕГО Чемпионата.

2. Клубы (команды) награждаются только грамотами и кубками, призовые выплаты отменяются.

Примечание:

- ведется подсчет клубных (командных) очков за ВЕСЬ Чемпионат как для подведения итогов Чемпионата, так и для участия в Трофее России (в случае его проведения).
- состав (количество спортсменов в классе) заявленного клуба (команды) не регламентируется.
- классы: 85 см. куб., 125 см. куб. (МХ2), 250 см. куб. (МХ1).
- зачет клубных (командных) очков – один лучший результат любого спортсмена в каждом классе в двух
заездах.
- при подсчете ЛИЧНЫХ результатов каждый спортсмен имеет право на один «льготный» заезд, результат которого может быть исключен при подсчете очков в личном зачете.
- переходы спортсменов из класса в класс в официальных соревнованиях запрещены.

3. Регистрация состава клуба для участия в официальных соревнованиях должна быть произведена не позднее 30 марта каждого года в письменном или электронном виде.

4. Переходы спортсменов из клуба в клуб (из команды в команду) в течение спортивного сезона после подачи клубами (командами) заявки официального состава команды ЗАПРЕЩЕНЫ.

5. Клубная (командная) заявка должна содержать оригинальную подпись спортсмена в отдельной графе, рядом с графой, указывающей класс мотоцикла, в котором его заявляют.

6. Согласие спортсмена быть заявленным за данный спортивный коллектив должно быть подтверждено в простой письменной форме и иметь оригинальную подпись спортсмена и дату написания. Данное «Согласие» должно быть приложено в клубной «командной» заявке в оригинальном виде.

Примечание:

Клубам и спортсменам настоятельно рекомендуется перейти на контрактную форму сотрудничества.
Копии контрактов в запечатанных конвертах могут быть переданы в Комиссию Мотокросса и могут быть вскрыты только в присутствии представителей команды и спортсмена для рассмотрения Дисциплинарным Советом как «третейским судьей» в случае возникновения конфликтной ситуации.

7. В Чемпионате России спортсмены класса 125 на мотоциклах 125 2Т и 250 4Т проводят совместные тренировки и квалификации с выходом на старт согласно результатов квалификации.
Зачет общего результата совместный, но ВОЗМОЖНО отдельное награждение спортсменов класса 125 2Т.
Данное решение является прерогативой организатора соревнований.
8. Возраст спортсменов в классе 125:
- 250 4Т – с 14 лет и ограничивается 24 годами,
- 125 2Т – с 13 лет и ограничивается 18 годами.

9. В рамках проведения Чемпионата России проводится Чемпионат МФР в классе “OPEN2” и 2 заезда в классе 65 см. куб.
Награждение участников заездов в классе 65 см. куб. – по усмотрению организатора.

Молодежный Кубок России

1. При подаче клубных (командных) заявок соблюдаются те же требования, как и при подаче клубных
(командных) заявок на участие в Чемпионате России.

2. Вводятся возрастные нормы спортсменов согласно требований UEM, класс 250 4Т – возраст 14 - 20 лет.
Вводятся возрастные нормы спортсменов согласно требований UEM, класс 125 2Т – возраст 13 - 17 лет.
Вводятся возрастные нормы спортсменов согласно требований UEM, класс 85 2Т – возраст 11 - 14 лет.
Вводятся возрастные нормы спортсменов согласно требований UEM, класс 65 2Т – возраст 8 - 12 лет.

3. Вводится класс 125 2Т на следующих условиях:

- в случае малого количества спортсменов в данном классе – квалификация и заезды, совместные с классом 250 4Т, зачет и награждение раздельные.
- в случае достаточного количества спортсменов в данном классе – квалификация, зачет и награждение раздельные.

4. Состав команды:

МИНИМАЛЬНЫЙ предлагаемый состав команды – по одному спортсмену в классах 65, 85, 125 2Т,
250 4Т, при этом обязательными являются классы 65, 85 и минимум один спортсмен в классах 125 2Т
или 250 4Т, по выбору руководителей клуба (команды).
МАКСИМАЛЬНОЕ количество спортсменов в классе не ограничивается.

5. Зачет клубных (командных) очков, как и в Чемпионате России – один лучший результат любого спортсмена
в каждом классе в двух заездах.
В зачет идут результаты 6 заездов 3-х спортсменов.

6. При подсчете личных результатов каждый спортсмен имеет право на один «льготный» заезд, результат
которого может быть исключен при подсчете очков в личном зачете.

7. Как и в Чемпионате России клубный (командный) зачет, с награждением по результатам ВСЕГО Первенства
России, остается без изменений, но клубы (команды) награждаются только грамотами и кубками.
Призовые выплаты отменяются.

8. В рамках проведения Первенства России среди молодежи проводится Чемпионат МФР в классе “OPEN” и
2 заезда Первенства России в классе «ЖЕНЩИНЫ»
Награждение участников заездов в классе «ЖЕНЩИНЫ» – по усмотрению организатора.

Общие правила и положения:
- для определения уровня профессиональной подготовки и расчета перспективности спортсменов как
потенциальных членов Сборной Команды России по мотокроссу, вводится «рейтинговая система
спортсменов», которая в полной мере учитывает как внутри российские так и международные результаты спортсменов.
- для определения уровня организаторов соревнований вводится «рейтинговая система организаторов»,
которая будет учитывать выполнение организаторами ОСНОВНЫХ требований по проведению соревнований определенного уровня.
- переходы спортсменов из клуба в клуб (из команды в команду) в течение сезона ЗАПРЕЩЕНЫ.
- переходы спортсмена из класса в класс на однотипных соревнованиях ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Чемпионат России и Кубок России объявляются открытыми для спортсменов иностранных государств, но иностранные спортсмены не могут быть заявлены в составе российского клуба или команды и награждаются только за участие в этапах Чемпионата и Кубка.
- спортсмены классов “OPEN” и “OPEN2” в состав команды не входят.
- вводится единая система подсчета очков в личном и клубном (командном) зачете, в которой за Первое место начисляется 45 очков и т.д. по нисходящей.
- при подаче клубных (командных) заявок для участия в Чемпионате и Первенстве России ВСЕ спортсмены одного коллектива должны быть заявлены команду, наименование которой не допускает разночтений.
- обязательным правилом является соблюдение требований безопасности в парке гонщиков с ограничением скорости мотоциклов при выезде на трассу и возвращении с трассы не более 10 км. Час.
При несоблюдении данных требований на спортсмена налагается штраф в 3000 рублей, при повторном нарушении возможна дисквалификация на данных соревнованиях.
- обязательным правилом является выход всех спортсменов на построение при открытии и закрытии соревнований.
При несоблюдении данных требований на спортсмена налагается штраф в 3000 рублей, при повторном нарушении возможна дисквалификация на данных соревнованиях.

Изменения на 2015 год:

1. С 2015 года спортсмены классов “OPEN” и “OPEN2”, заявляясь на соревнованиях Чемпионата МФР в классах “OPEN” и “OPEN2” в рамках проведения Первенства России среди молодежи и Чемпионата России, оплачивают стартовый взнос в размере 1000.00 рублей за соревнование.

2. Спортсмены классов 50 и 65 см. куб., будучи заявленными на соревнованиях в качестве «непрофильных классов» на любых соревнованиях, освобождаются от оплаты стартовых взносов.

3. Так как спортсмены, выступающие за спортивные коллективы с бюджетным финансированием, не имеют возможности вести наличные расходы без соответствующего обоснования, необходимо ввести определение «стартовых взносов» для непрофильных классов и классов “OPEN” и “OPEN2” в Регламенты и Положения соответствующих соревнований для обоснования данных расходов.

4. Собранная сумма выделяется организатору соревнований и может быть использована им по своему усмотрению.

Финансовые нормы на 2014 год:

1. Взнос за регистрацию этапа Чемпионата России 20000
2. Взнос за регистрацию этапа Кубка России  15000
3. Взнос за регистрацию Традиционных соревнований 5000
4. Взнос за регистрацию Первенства России  5000
5. Взнос за регистрацию Всероссийских соревнований 5000
6. Взнос за регистрацию этапа Чемпионата Федерального округа 3000
7. Взнос за регистрацию соревнований статуса МФР 3000
8. Взнос за регистрацию местных соревнований  2000
9. Спортивная лицензия по мотокроссу (любая)  1000

Все остальные финансовые нормы 2013 года остаются без изменений и переносятся на 2014 год.

Призовая система Чемпионата России 2014 года.

1. Призовые вознаграждения спортсменам и командам отменяются.
Награждение спортсменов и команд проводится медалями, грамотами и кубками
По результатам каждого отдельного этапа и по общему результату в конце сезона.

2. Каждый из спортсменов, прошедший квалификацию и попавший на старт в числе 40
спортсменов в классах 85, 125 и 250 см. куб. получают в качестве «стартовых» выплат по 500.00 рублей.
Максимальная сумма выплат (40 человек на старте х 3 класса) – 60000.00 рублей.

3. Вводится система выплат вознаграждения за очки для спортсменов классов 85, 125, 250 см. куб., попавших в первую 10-ку в каждом заезде, согласно следующей таблице:

МЕСТО в заезде/ОЧКИ/За очко/За заезд/ За гонку/
1 / 45 / 35 / 1575 / 3150
2 / 42 / 35 / 1470 / 2940
3 / 40 / 35 / 1400 / 2800
4 / 38 / 35 / 1330 / 2660
5 / 36 / 35 / 1260 / 2520
6 / 35 / 35 / 1225 / 2450
7 / 34 / 35 / 1190 / 2380
8 / 33 / 35 / 1155 / 2310
9 / 32 / 35 / 1120 / 2240
10 / 31 / 35 / 1085 / 2170

Сумма: 12810.00 25620.00

Обща сумма «очковых» выплат – 3 класса / 6 заездов: 76860.00 рублей.

Класс “OPEN2” получает призовые вознаграждения с 1 по 5 место, согласно следующей таблице:

1 место - 2500.00
2 место - 2000.00
3 место - 1500.00
4 место - 1000.00
5 место - 500.00

Общая сумма: 7500.00 рублей

Призовая система Первенства России среди молодежи и Чемпионата МФР 2014 года в классе “OPEN”.

1. Призовые вознаграждения командам отменяются.
Награждение команд проводится медалями, грамотами и кубками по результатам каждого отдельного этапа и по общему результату в конце сезона.

2. Призовые вознаграждения спортсменов, прошедших квалификацию в классах 50, 65, 85, 125 2Т и 250 4Т – по таблице 2013 года (250 4Т вознаграждается по таблице 125 2Т).

3. Класс “OPEN” получает призовые вознаграждения с 1 по 5 место, согласно следующей таблице:

1 место - 2500.00
2 место - 2000.00
3 место - 1500.00
4 место - 1000.00
5 место - 500.00

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. ВО ВСЕХ случаях выплата производится ПОСЛЕ официального награждения.

2. Организатор имеет право назначить собственный призовой фонд и учредить специальные призы для участников соревнований.

3. В случае отсутствия необходимого количества спортсменов на старте остаток призового фонда организатор использует по своему усмотрению.

РАСПИСАНИЕ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ (предложение на 2014год).

Первый день – ПЯТНИЦА:
16:00 – 20:00 – регистрация и техосмотр.

Второй день – СУББОТА:
06:30-09:00 – дополнительная регистрация и техосмотр
Квалификационные тренировки по классам – группа 1:
09:30 – 10:10 – “OPEN2” – тренировка 15 минут, проба старта 5 минут и квалификация 20 минут.
10:15 – 10:55 – 65 см. куб. - тренировка 15 минут, проба старта 5 минут и квалификация 20 минут.
11:00 – 11:40 – 85 см. куб.
11:45 – 12:25 – 125 см. куб.
12:30 – 13:10 – 250 см. куб.
Технический перерыв – 20 минут.
Квалификационные тренировки по классам – группа 2:
13:30 – 14:10 – “OPEN2” – тренировка 15 минут, проба старта 5 минут и квалификация 20 минут.
14:15 – 14:55 – 65 см. куб. - тренировка 15 минут, проба старта 5 минут и квалификация 20 минут.
15:00 – 15:40 – 85 см. куб.
15:45 – 16:25 – 125 см. куб.
16:30 – 17:10 – 250 см. куб.
Технический перерыв – 20 минут и брифинг с гонщиками – показ стартовой машины.
1-я серия заездов по классам:
17:30 - закрытие предстартового парка.
17:40 - класс “OPEN2” – 25 минут + 2 круга
18:05 - закрытие предстартового парка
18:15 – класс 65 см. куб – 12 минут + 2 круга
18:35 – брифинг членов жюри.

Третий день – ВОСКРЕСЕНЬЕ:
Свободные тренировки по классам:
08:00 – 08:20 – “OPEN2”
08:25 – 08:45 – 65 см. куб.
08:50 – 09:10 – 85 см. куб. - 15 минут тренировка + 5 минут проба старта
09:15 – 09:35 – 125 см. куб. - 15 минут тренировка + 5 минут проба старта
09:40 – 10:00 – 250 см. куб. - 15 минут тренировка + 5 минут проба старта
Технический перерыв – 30 минут.
2 -я серия заездов по классам:
10:30 - закрытие предстартового парка.
10:40 - класс “OPEN2” – 25 минут + 2 круга
11:05 - закрытие предстартового парка
11:10 – класс 65 см. куб – 12 минут + 2 круга
Технический перерыв – 30 минут.

Торжественное открытие соревнований – 12:00 – 12:20
1 -я серия заездов по классам:
12:20 – закрытие предстартового парка
12:30 – класс 85 см. куб. 20 минут + 2 круга
12:55 – закрытие предстартового парка
13:05 – класс 125 см. куб – 30 минут + 2 круга
13:40 – закрытие предстартового парка
13:50 – класс 250 см. куб – 30 минут + 2 круга
Технический перерыв – 30 минут.
2-я серия заездов по классам:
15:00 – закрытие предстартового парка
15:10 – класс 85 см. куб. 20 минут + 2 круга
15:35 – закрытие предстартового парка
15:45 – класс 125 см. куб – 30 минут + 2 круга
16:20 – закрытие предстартового парка
16:30 – класс 250 см. куб – 30 минут + 2 круга
18:00 – Награждение призеров и победителей соревнований.

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island