МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2013 - Пока заказ оформлен "в устной форме", как сообщают итальянские СМИ. Владелец команды Джованни Куцари запросил у Yamaha Racing официальное предложение на снабжение моторами и сервис для двух пилотов. Это произошло в воскресенье, сразу после гонки в Германии.
Двигатели, которые Yamaha Racing собирается поставлять частным командам в 2014 полностью будут полностью соответствовать спецификации Tech 3 Yamaha, которые ныне пилотируют Кэл Кратчлоу и Бредли Смит. Комплектоваться все будет электроникой Magneti Marelli с официальным ПО от Dorna Sports, команда также получит право на установку 24-литрового топливного бака.
Пока остается открытым вопрос, какое именно ателье сделает для Forward Racing шасси. Но Эдвардс уже дал пару наводок, так что скорее всего партнером команды останется британская компания FTR: она уже сотрудничает с итальянцами, в прошлом году создала для команды шасси под двигатель Kawasaki ZX-10R.
Кстати, Forward Racing собирается запустить новую, эволюционную версию своего прототипа FTR/Kawasaki после летнего перерыва - в Индианаполисе. Новый мотор ZX-10R, прокаченный по полной программе знаменитым японским тюнингером Акирой, также будет иметь в спецификации сверхсовременный пневматический привод ГРМ, что позволит поднять производительность системы до уровня клиентских Honda. По крайней мере, так считают в команде.
Стоимость пакета Yamaha Racing по поставке моторов, запасных частей и сервиса на гоночный сезон для одного пилота составляет 800 тыс. евро. Разработка шасси в FTR обойдется Forward Racing в 400 тыс. евро. В итоге, стоимость одного прототипа составит 1.2 млн. евро, что сопоставимо со стоимостью "спорт-продакшн" Honda RC213V.
Куцари пока не готов подтвердить, что оба пилота команды (и кто именно будет этими пилотами в 2014 году) получат байки с движками Yamaha. Кстати, продление контракта с Колином Эдвардсом на 2014 год также пока под вопросом.