MotoGP: Forward Racing сделала заказ на моторы Yamaha M1
Итальянская команда CRT Forward Racing, за которую выступает ветеран MotoGP Колин Эдвардс стала первой, сделавшей заказ на двигатели Yamaha YZR-M1, которые с 2014 года Yamaha Racing официально будет сдавать в лизинг.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2013 - Пока заказ оформлен "в устной форме", как сообщают итальянские СМИ. Владелец команды Джованни Куцари запросил у Yamaha Racing официальное предложение на снабжение моторами и сервис для двух пилотов. Это произошло в воскресенье, сразу после гонки в Германии.
Двигатели, которые Yamaha Racing собирается поставлять частным командам в 2014 полностью будут полностью соответствовать спецификации Tech 3 Yamaha, которые ныне пилотируют Кэл Кратчлоу и Бредли Смит. Комплектоваться все будет электроникой Magneti Marelli с официальным ПО от Dorna Sports, команда также получит право на установку 24-литрового топливного бака.
Пока остается открытым вопрос, какое именно ателье сделает для Forward Racing шасси. Но Эдвардс уже дал пару наводок, так что скорее всего партнером команды останется британская компания FTR: она уже сотрудничает с итальянцами, в прошлом году создала для команды шасси под двигатель Kawasaki ZX-10R.
Кстати, Forward Racing собирается запустить новую, эволюционную версию своего прототипа FTR/Kawasaki после летнего перерыва - в Индианаполисе. Новый мотор ZX-10R, прокаченный по полной программе знаменитым японским тюнингером Акирой, также будет иметь в спецификации сверхсовременный пневматический привод ГРМ, что позволит поднять производительность системы до уровня клиентских Honda. По крайней мере, так считают в команде.
Стоимость пакета Yamaha Racing по поставке моторов, запасных частей и сервиса на гоночный сезон для одного пилота составляет 800 тыс. евро. Разработка шасси в FTR обойдется Forward Racing в 400 тыс. евро. В итоге, стоимость одного прототипа составит 1.2 млн. евро, что сопоставимо со стоимостью "спорт-продакшн" Honda RC213V.
Куцари пока не готов подтвердить, что оба пилота команды (и кто именно будет этими пилотами в 2014 году) получат байки с движками Yamaha. Кстати, продление контракта с Колином Эдвардсом на 2014 год также пока под вопросом.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.