МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 июля 2013 в 14:32 | 16487
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, US GP: Мы - пятеро претендентов на титул!..

Кэл Кратчлоу вновь взошел на подиум, едва упустив еще одну поул-позицию новому лидеру чемпионата MotoGP Марку Маркесу из заводской команды Repsol Honda. Валентино Росси вновь в призах и его отставание от лидера сократилось. Сегодня у нас пять претендентов на титул 2013 года. Что они об этом думают?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2013 - После гонки в Sachsenring, где Кратчлоу удалось переиграть заводского пилота Yamaha, 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и финишировать на подиуме, впереди итальянца, Кэл позволил себе порассуждать о вероятности борьбы за чемпионат.

"Сегодня очень интересный день, - начал он, - Мы - пятеро пилотов, претендентов на титул, нас разделяют всего 37 очков. Будет интересно, как все будет складываться. Чемпионат в этом году, определенно, напряженный, классный. С точки зрения шоу, такой расклад очень хорош. Потому что чем больше пилотов впереди, тем интересней".

Кратчлоу, Маркес и Росси неожиданно становятся реальными соперниками для Педросы и Лоренцо после подиума в Sachsenring

Кратчлоу, Маркес и Росси неожиданно становятся реальными соперниками для Педросы и Лоренцо после подиума в Sachsenring


Что Кэл думает об отставании в 31 очко от Маркеса? "Это большой разрыв для MotoGP, но мы еще не прошли экватор чемпионата, когда каждое очко будет играть решающую роль в битве за титул. Честно говоря, я не целю в чемпионы в этом году. Но не исключаю, что это может случиться. Думаю, что в этом сезоне чемпионом может стать любой [из TOP-5]".

Итак, пять претендентов на титул в середине июля - это Марк Маркес, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу и Валентино Росси. В душе, каждый из них лелеет надежду. Для четырех из пяти победа будет прорывом на личном плане.

Но для чемпионата MotoGP победа любого из этих пяти пилотов - Лоренцо, Маркеса, Педросы, Кратчлоу или Росси - стала бы историческим событием.

Если Лоренцо удастся защитить титул в столь жесткой конкурентной борьбе, при столько тяжелых личных условиях (две травмы, пропуск гонки или двух) - это будет высочайшая точка духовного подъема для уроженца Майорки и существенно укрепит его позицию в мировом рейтинге (причем, всех времен), но также укрепит и позиции Yamaha.

Дани Педроса еще не принял решения об участии в Гран-При Соединенных Штатов, но пока там нет Лоренцо, он ничего не теряет

Дани Педроса еще не принял решения об участии в Гран-При Соединенных Штатов, но пока там нет Лоренцо, он ничего не теряет


Если этого добьется Педроса, он, наконец, сломает линию из восьми чемпионатов подряд, где ему не удалось победить по многим причинам, зачастую, не зависящих от испанца. Это укрепило бы его позиции в Honda, а партнерство HRC и Repsol упрочилось бы на годы вперед.

Маркес. Если 20-летний каталонец станет чемпионом, он навсегда войдет в историю, побьет всех. Он уже стал самым молодым победителем Гран-При в истории, обладателем поул-позиции и еще нескольких рекордов всех времен. Ему удастся победить в чемпионате, значит испанский мотоспорт достиг своей высшей точки развития - официально: Маркес - лучший выпускник кузнецы кадров Respol, начавший свою карьеру в 15 лет и выигравший первый Большой Приз в возрасте 15 лет и 56 дней. Маркес как бы показывает, что чемпиона мира можно вырастить с нуля, практически с пеленок. Прежде этим могли хвастаться только итальянцы.

"Между нами, я пытаюсь гнать от себя любые мысли о борьбе за титул, - заявил Маркес после победы в Германии, - Но каждый раз, когда я оказываюсь на подиуме, понимаю, что перспективы открыты и не вижу причин не бороться за это".

Росси может вернуть себе Корону. Это факт. Но даже если Валентино не победит, а ему теперь не обязательно выигрывать гонки, чтобы вновь находиться в центре внимания, он осчастливит большую половину мотоспортивного человечества. Росси-фактор очень силен, несмотря на два года разочарований с Ducati. И сегодня он кажется особенно сильнодействующим наркотиком: в мадиа-центрах гоночных треков снова много итальянских журналистов и фотографов - они вернулись, а значит, что кто-то снова готов им платить за работу!

Готовы к Laguna Seca! Ждем твоего решения. Твоя команда. Yamaha Factory Racing

Готовы к Laguna Seca! Ждем твоего решения. Твоя команда. Yamaha Factory Racing


"Ситуация очень сблизилась после этого уикенда, - отметил Росси, - Если бы меня спросили, на кого бы я поставил - на Дани или Хорхе, а может, на Марка, - я бы ответил, что у Дани с Хорхе больше шансов, так как они сильнее Марка и гораздо опытнее его. Но Марк уже доказал, что он как губка впитывает знания и делает работу невероятно быстро. Да, этот чемпионат точно войдет в историю. Он уже интересней, чем последние 3-4 сезона. Мы все едем на лучших в истории мотоциклах, и нам нужно искать мельчайшие нюансы, чтобы побеждать друг друга. И если чемпионат сблизится с 37 очков до 10, все будет еще интересней".

Наконец, Кратчлоу. Британец выглядит очевидной "жертвой" системы, когда культ личности одного пилота может разрушить надежды 4-5 других перспективных. Ведь пока у Росси будет контракт с Yamaha, никто не придет в заводскую команду на его место. Аналогично и в случае с Лоренцо. Не совсем понятно, на что надеялся Кратчлоу последние два сезона? Он прекрасно знал, что политика Yamaha Racing не изменится, и завод никогда не сделает третий заводской байк для пилота из саттелита: Tech 3 была и остается тестовой площадкой с "особыми полномочиями", но Эрве Поншараль никогда не получит больше (просто потому, что ему этого не надо).

Судьба Кэла Кратчлоу определится в Laguna Seca

Судьба Кэла Кратчлоу определится в Laguna Seca


В Laguna Seca решится судьба британца: станет ли Кэл новым пилотом заводской Ducati? Сможет ли он претендовать на место в TOP-3 чемпионата мира и... сумеет ли он замахнуться на титул?

Сейчас раскручивается куда более драматичная история, чем даже речь о победе в чемпионате. Кратчлоу может заменить собой Хейдена, персону очень интересую, но, увы, исчерпавшую кое-какие свои способности. Никки может выигрывать гонки, но вместо этого он посвятил три дополнительных сезона служению корпоративной идее Ducati. Схема выглядела неплохо: работать, как обычно, не прыгать через голову, представлять компанию, которая ищет свой путь. С приходом немцев в руководство, вектор изменился - нужен победитель. Но на Desmosedici Хейден выигрывать сейчас не может (он сам об этом сказал на прошлой неделе, перед самым началом уикенда в Sachsenring). Возможно, не сумеет это сделать и Кратчлоу. Но британец выглядит сегодня куда бодрее и у него есть "заряд".

Гран-При Соединенных Штатов - срединная гонка сезона 2013 года. Традиционно, в Америке компании делают громкие заявления. В Лагуне заводы презентуют программы на следующий сезон, раскрывают планы... Ждем с нетерпением!

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии