МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16770
16 июля 2013 в 14:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, US GP: Мы - пятеро претендентов на титул!..

Кэл Кратчлоу вновь взошел на подиум, едва упустив еще одну поул-позицию новому лидеру чемпионата MotoGP Марку Маркесу из заводской команды Repsol Honda. Валентино Росси вновь в призах и его отставание от лидера сократилось. Сегодня у нас пять претендентов на титул 2013 года. Что они об этом думают?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2013 - После гонки в Sachsenring, где Кратчлоу удалось переиграть заводского пилота Yamaha, 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и финишировать на подиуме, впереди итальянца, Кэл позволил себе порассуждать о вероятности борьбы за чемпионат.

"Сегодня очень интересный день, - начал он, - Мы - пятеро пилотов, претендентов на титул, нас разделяют всего 37 очков. Будет интересно, как все будет складываться. Чемпионат в этом году, определенно, напряженный, классный. С точки зрения шоу, такой расклад очень хорош. Потому что чем больше пилотов впереди, тем интересней".

Кратчлоу, Маркес и Росси неожиданно становятся реальными соперниками для Педросы и Лоренцо после подиума в Sachsenring

Кратчлоу, Маркес и Росси неожиданно становятся реальными соперниками для Педросы и Лоренцо после подиума в Sachsenring


Что Кэл думает об отставании в 31 очко от Маркеса? "Это большой разрыв для MotoGP, но мы еще не прошли экватор чемпионата, когда каждое очко будет играть решающую роль в битве за титул. Честно говоря, я не целю в чемпионы в этом году. Но не исключаю, что это может случиться. Думаю, что в этом сезоне чемпионом может стать любой [из TOP-5]".

Итак, пять претендентов на титул в середине июля - это Марк Маркес, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу и Валентино Росси. В душе, каждый из них лелеет надежду. Для четырех из пяти победа будет прорывом на личном плане.

Но для чемпионата MotoGP победа любого из этих пяти пилотов - Лоренцо, Маркеса, Педросы, Кратчлоу или Росси - стала бы историческим событием.

Если Лоренцо удастся защитить титул в столь жесткой конкурентной борьбе, при столько тяжелых личных условиях (две травмы, пропуск гонки или двух) - это будет высочайшая точка духовного подъема для уроженца Майорки и существенно укрепит его позицию в мировом рейтинге (причем, всех времен), но также укрепит и позиции Yamaha.

Дани Педроса еще не принял решения об участии в Гран-При Соединенных Штатов, но пока там нет Лоренцо, он ничего не теряет

Дани Педроса еще не принял решения об участии в Гран-При Соединенных Штатов, но пока там нет Лоренцо, он ничего не теряет


Если этого добьется Педроса, он, наконец, сломает линию из восьми чемпионатов подряд, где ему не удалось победить по многим причинам, зачастую, не зависящих от испанца. Это укрепило бы его позиции в Honda, а партнерство HRC и Repsol упрочилось бы на годы вперед.

Маркес. Если 20-летний каталонец станет чемпионом, он навсегда войдет в историю, побьет всех. Он уже стал самым молодым победителем Гран-При в истории, обладателем поул-позиции и еще нескольких рекордов всех времен. Ему удастся победить в чемпионате, значит испанский мотоспорт достиг своей высшей точки развития - официально: Маркес - лучший выпускник кузнецы кадров Respol, начавший свою карьеру в 15 лет и выигравший первый Большой Приз в возрасте 15 лет и 56 дней. Маркес как бы показывает, что чемпиона мира можно вырастить с нуля, практически с пеленок. Прежде этим могли хвастаться только итальянцы.

"Между нами, я пытаюсь гнать от себя любые мысли о борьбе за титул, - заявил Маркес после победы в Германии, - Но каждый раз, когда я оказываюсь на подиуме, понимаю, что перспективы открыты и не вижу причин не бороться за это".

Росси может вернуть себе Корону. Это факт. Но даже если Валентино не победит, а ему теперь не обязательно выигрывать гонки, чтобы вновь находиться в центре внимания, он осчастливит большую половину мотоспортивного человечества. Росси-фактор очень силен, несмотря на два года разочарований с Ducati. И сегодня он кажется особенно сильнодействующим наркотиком: в мадиа-центрах гоночных треков снова много итальянских журналистов и фотографов - они вернулись, а значит, что кто-то снова готов им платить за работу!

Готовы к Laguna Seca! Ждем твоего решения. Твоя команда. Yamaha Factory Racing

Готовы к Laguna Seca! Ждем твоего решения. Твоя команда. Yamaha Factory Racing


"Ситуация очень сблизилась после этого уикенда, - отметил Росси, - Если бы меня спросили, на кого бы я поставил - на Дани или Хорхе, а может, на Марка, - я бы ответил, что у Дани с Хорхе больше шансов, так как они сильнее Марка и гораздо опытнее его. Но Марк уже доказал, что он как губка впитывает знания и делает работу невероятно быстро. Да, этот чемпионат точно войдет в историю. Он уже интересней, чем последние 3-4 сезона. Мы все едем на лучших в истории мотоциклах, и нам нужно искать мельчайшие нюансы, чтобы побеждать друг друга. И если чемпионат сблизится с 37 очков до 10, все будет еще интересней".

Наконец, Кратчлоу. Британец выглядит очевидной "жертвой" системы, когда культ личности одного пилота может разрушить надежды 4-5 других перспективных. Ведь пока у Росси будет контракт с Yamaha, никто не придет в заводскую команду на его место. Аналогично и в случае с Лоренцо. Не совсем понятно, на что надеялся Кратчлоу последние два сезона? Он прекрасно знал, что политика Yamaha Racing не изменится, и завод никогда не сделает третий заводской байк для пилота из саттелита: Tech 3 была и остается тестовой площадкой с "особыми полномочиями", но Эрве Поншараль никогда не получит больше (просто потому, что ему этого не надо).

Судьба Кэла Кратчлоу определится в Laguna Seca

Судьба Кэла Кратчлоу определится в Laguna Seca


В Laguna Seca решится судьба британца: станет ли Кэл новым пилотом заводской Ducati? Сможет ли он претендовать на место в TOP-3 чемпионата мира и... сумеет ли он замахнуться на титул?

Сейчас раскручивается куда более драматичная история, чем даже речь о победе в чемпионате. Кратчлоу может заменить собой Хейдена, персону очень интересую, но, увы, исчерпавшую кое-какие свои способности. Никки может выигрывать гонки, но вместо этого он посвятил три дополнительных сезона служению корпоративной идее Ducati. Схема выглядела неплохо: работать, как обычно, не прыгать через голову, представлять компанию, которая ищет свой путь. С приходом немцев в руководство, вектор изменился - нужен победитель. Но на Desmosedici Хейден выигрывать сейчас не может (он сам об этом сказал на прошлой неделе, перед самым началом уикенда в Sachsenring). Возможно, не сумеет это сделать и Кратчлоу. Но британец выглядит сегодня куда бодрее и у него есть "заряд".

Гран-При Соединенных Штатов - срединная гонка сезона 2013 года. Традиционно, в Америке компании делают громкие заявления. В Лагуне заводы презентуют программы на следующий сезон, раскрывают планы... Ждем с нетерпением!

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island