МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17017
16 июля 2013 в 14:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, US GP: Мы - пятеро претендентов на титул!..

Кэл Кратчлоу вновь взошел на подиум, едва упустив еще одну поул-позицию новому лидеру чемпионата MotoGP Марку Маркесу из заводской команды Repsol Honda. Валентино Росси вновь в призах и его отставание от лидера сократилось. Сегодня у нас пять претендентов на титул 2013 года. Что они об этом думают?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2013 - После гонки в Sachsenring, где Кратчлоу удалось переиграть заводского пилота Yamaha, 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и финишировать на подиуме, впереди итальянца, Кэл позволил себе порассуждать о вероятности борьбы за чемпионат.

"Сегодня очень интересный день, - начал он, - Мы - пятеро пилотов, претендентов на титул, нас разделяют всего 37 очков. Будет интересно, как все будет складываться. Чемпионат в этом году, определенно, напряженный, классный. С точки зрения шоу, такой расклад очень хорош. Потому что чем больше пилотов впереди, тем интересней".

Кратчлоу, Маркес и Росси неожиданно становятся реальными соперниками для Педросы и Лоренцо после подиума в Sachsenring

Кратчлоу, Маркес и Росси неожиданно становятся реальными соперниками для Педросы и Лоренцо после подиума в Sachsenring


Что Кэл думает об отставании в 31 очко от Маркеса? "Это большой разрыв для MotoGP, но мы еще не прошли экватор чемпионата, когда каждое очко будет играть решающую роль в битве за титул. Честно говоря, я не целю в чемпионы в этом году. Но не исключаю, что это может случиться. Думаю, что в этом сезоне чемпионом может стать любой [из TOP-5]".

Итак, пять претендентов на титул в середине июля - это Марк Маркес, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу и Валентино Росси. В душе, каждый из них лелеет надежду. Для четырех из пяти победа будет прорывом на личном плане.

Но для чемпионата MotoGP победа любого из этих пяти пилотов - Лоренцо, Маркеса, Педросы, Кратчлоу или Росси - стала бы историческим событием.

Если Лоренцо удастся защитить титул в столь жесткой конкурентной борьбе, при столько тяжелых личных условиях (две травмы, пропуск гонки или двух) - это будет высочайшая точка духовного подъема для уроженца Майорки и существенно укрепит его позицию в мировом рейтинге (причем, всех времен), но также укрепит и позиции Yamaha.

Дани Педроса еще не принял решения об участии в Гран-При Соединенных Штатов, но пока там нет Лоренцо, он ничего не теряет

Дани Педроса еще не принял решения об участии в Гран-При Соединенных Штатов, но пока там нет Лоренцо, он ничего не теряет


Если этого добьется Педроса, он, наконец, сломает линию из восьми чемпионатов подряд, где ему не удалось победить по многим причинам, зачастую, не зависящих от испанца. Это укрепило бы его позиции в Honda, а партнерство HRC и Repsol упрочилось бы на годы вперед.

Маркес. Если 20-летний каталонец станет чемпионом, он навсегда войдет в историю, побьет всех. Он уже стал самым молодым победителем Гран-При в истории, обладателем поул-позиции и еще нескольких рекордов всех времен. Ему удастся победить в чемпионате, значит испанский мотоспорт достиг своей высшей точки развития - официально: Маркес - лучший выпускник кузнецы кадров Respol, начавший свою карьеру в 15 лет и выигравший первый Большой Приз в возрасте 15 лет и 56 дней. Маркес как бы показывает, что чемпиона мира можно вырастить с нуля, практически с пеленок. Прежде этим могли хвастаться только итальянцы.

"Между нами, я пытаюсь гнать от себя любые мысли о борьбе за титул, - заявил Маркес после победы в Германии, - Но каждый раз, когда я оказываюсь на подиуме, понимаю, что перспективы открыты и не вижу причин не бороться за это".

Росси может вернуть себе Корону. Это факт. Но даже если Валентино не победит, а ему теперь не обязательно выигрывать гонки, чтобы вновь находиться в центре внимания, он осчастливит большую половину мотоспортивного человечества. Росси-фактор очень силен, несмотря на два года разочарований с Ducati. И сегодня он кажется особенно сильнодействующим наркотиком: в мадиа-центрах гоночных треков снова много итальянских журналистов и фотографов - они вернулись, а значит, что кто-то снова готов им платить за работу!

Готовы к Laguna Seca! Ждем твоего решения. Твоя команда. Yamaha Factory Racing

Готовы к Laguna Seca! Ждем твоего решения. Твоя команда. Yamaha Factory Racing


"Ситуация очень сблизилась после этого уикенда, - отметил Росси, - Если бы меня спросили, на кого бы я поставил - на Дани или Хорхе, а может, на Марка, - я бы ответил, что у Дани с Хорхе больше шансов, так как они сильнее Марка и гораздо опытнее его. Но Марк уже доказал, что он как губка впитывает знания и делает работу невероятно быстро. Да, этот чемпионат точно войдет в историю. Он уже интересней, чем последние 3-4 сезона. Мы все едем на лучших в истории мотоциклах, и нам нужно искать мельчайшие нюансы, чтобы побеждать друг друга. И если чемпионат сблизится с 37 очков до 10, все будет еще интересней".

Наконец, Кратчлоу. Британец выглядит очевидной "жертвой" системы, когда культ личности одного пилота может разрушить надежды 4-5 других перспективных. Ведь пока у Росси будет контракт с Yamaha, никто не придет в заводскую команду на его место. Аналогично и в случае с Лоренцо. Не совсем понятно, на что надеялся Кратчлоу последние два сезона? Он прекрасно знал, что политика Yamaha Racing не изменится, и завод никогда не сделает третий заводской байк для пилота из саттелита: Tech 3 была и остается тестовой площадкой с "особыми полномочиями", но Эрве Поншараль никогда не получит больше (просто потому, что ему этого не надо).

Судьба Кэла Кратчлоу определится в Laguna Seca

Судьба Кэла Кратчлоу определится в Laguna Seca


В Laguna Seca решится судьба британца: станет ли Кэл новым пилотом заводской Ducati? Сможет ли он претендовать на место в TOP-3 чемпионата мира и... сумеет ли он замахнуться на титул?

Сейчас раскручивается куда более драматичная история, чем даже речь о победе в чемпионате. Кратчлоу может заменить собой Хейдена, персону очень интересую, но, увы, исчерпавшую кое-какие свои способности. Никки может выигрывать гонки, но вместо этого он посвятил три дополнительных сезона служению корпоративной идее Ducati. Схема выглядела неплохо: работать, как обычно, не прыгать через голову, представлять компанию, которая ищет свой путь. С приходом немцев в руководство, вектор изменился - нужен победитель. Но на Desmosedici Хейден выигрывать сейчас не может (он сам об этом сказал на прошлой неделе, перед самым началом уикенда в Sachsenring). Возможно, не сумеет это сделать и Кратчлоу. Но британец выглядит сегодня куда бодрее и у него есть "заряд".

Гран-При Соединенных Штатов - срединная гонка сезона 2013 года. Традиционно, в Америке компании делают громкие заявления. В Лагуне заводы презентуют программы на следующий сезон, раскрывают планы... Ждем с нетерпением!

Важные новости
 
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.84 МЛН
годовая
аудитория
623912
посетителей
в месяц
26159
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island