МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27538
14 января 2013 в 15:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: Леонид Новицкий - "4 место - не предел!"

13 января – День отдыха ралли-марафона «Дакар 2013» на Бивуаке в Сан Мигель де Тукуман. Это время, когда экипажи можно увидеть без шлема и спортивной экипировки, когда техника разобрана до основания и когда есть время спокойно пообщаться с близкими, болельщиками и журналистами. Леонид Новицкий: "Надеюсь, во второй половине гонки будет побольше песка!"

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2013 - Пресс-центр: Леонид, чем же закончился для вас этап 8 и как вы добрались до бивуака в Тукуман?

Леонид Новицкий: На этом этапе Организаторы явно недоработали по вопросам безопасности участников. Мы ехали четко по роудбуку, но проезжая русло реки, увидели, как на нас надвигается волна, которая быстро нарастала по высоте и скорости. Нам очень повезло, что в этом месте берега были довольно пологие, и мы смогли увернуться, а так неизвестно, какой урон автомобилю был бы нанесен и какие последствия мы бы имели на финише. Бурный водяной поток тащил за собой камни, бревна и другие опасные предметы, и то, что произошло вчера было настоящим стихийным бедствием. Не имея никакой информации о прерывании гонки, мы проехали немалый объездной путь, который давался непросто, так как были и скалистые участки, и “camel grass”! И только через некоторое время, мы услышали голос Иритрака, который проинформировал о прекращении гонки и зачете времени этапа по второй контрольной точке (СР2). Мы успокоились, централизованно добрались до Бивака, а там нас ждала новость о том, что всем, кто не успел финишировать до официального объявления о прекращении гонки, будет засчитано фиксированное время на этапе по худшему результату последнего из финишировавших.

В спортивном аспекте, мы ничего не выиграли и особо не проиграли. Относительно Де Виллье, который тоже получил это фиксированное время, мы полностью сохранили нашу разницу и свою позицию, а вот Шишери, который позади нас теперь на одну строчку в протоколе результатов, удалось выиграть несколько минут и приблизиться к нам на довольно опасную разницу. Так что будем бороться!

Пресс-центр: Вы согласны с принятым организаторами решением по начислению результатов этапа 8?

Леонид Новицкий: Все участники ралли и организаторы обязаны действовать в рамках регламента соревнования. То, что комиссары ралли ссылаются на определенный пункт регламента, мы принимаем как должное, однако, на мой взгляд, данное решение не совсем справедливо. По сути, произошел «форс-мажор» природного характера, поэтому вины участников, которые не имели возможности добраться до финиша из-за разлива реки, их непрофессионализма или чего-то другого, в этой ситуации нет и не было, поэтому принять итоговые результаты по последней пройденной контрольной точке было бы правильнее. Но оспаривать решение организаторов никто не намерен.

Дакар-2013: Леонид Новицкий, Mini X-Raid
Дакар-2013: Леонид Новицкий, Mini X-Raid


Пресс-центр: Вы довольны первой половиной гонки, и какой из этапов понравился больше всего?

Леонид Новицкий: Результат у нас хороший, мы 4-е в общем зачете, но естественно, это не предел, и мы ставим перед собой задачу этот результат сохранить и улучшить! Будем «доставать» Де Виллье и «убегать» от Шишери. Бороться с Багги на этом «Дакаре» очень сложно, так как и по техническим правилам и параметрам автомобили Шишери и Нассера имеют очень хорошие характеристики и преимущества по мотору, в то время как мы ограничены требованиями ФИА, да и характер спецучастков играет немаловажную роль. Например, последние два этапа были полностью построены под Багги, и мониторя результаты по контрольным точкам, мы отчетливо видели, что между полноприводными джипами Петранселя, Ромы, Де Виллье и нашим разница была в пределах 20-30 секунд, а Багги динамично на каждой точке уходили в отрыв на минуты! Так что очень надеюсь, что во второй половине «Дакара» нас ждут разноплановые спецучастки, пески и дюны, где мы будем в равных конкурентных условиях.

В первой половине марафона мне понравились все этапы, кроме последнего, по организации и маршруту, а наибольшее удовольствие я получил от двух песчаных этапов в Перу!

Пресс-центр: Леонид, а как прошел у команды день отдыха?

Леонид Новицкий: По традиции – день отдыха получается у экипажей, а вот механики и инженеры трудятся с удвоенной силой. Работа на Биваке кипит с раннего утра – меняются все узлы и агрегаты в соответствии с техническим регламентом команды. Наша задача – максимально снизить риски поломок или выхода из строя каких-либо деталей и агрегатов. Кроме того, ведется индивидуальная работа с экипажами команды по настройкам перед каждым следующим этапом. Вот например, девятый день – продолжительный, извилистый, каменистый, у нас будет много топлива и три запаски, а следовательно и больше вес автомобиля. Поэтому советуемся с техническими специалистами по вопросу возможного снижения центра тяжести автомобиля для повышения его устойчивости на таком покрытии.

Дакар-2013: головной офис
Дакар-2013: головной офис

Еще, в день отдыха команды проводят множество рекламных акций. Наша команда и наш спонсор Monster Energy провели такую акцию вчера вечером в ресторане, куда было приглашено много гостей и прессы. А сегодня днем на биваке также проходили акции Total, Michelin, Red Bull и других крупных компаний. Так что, жизнь кипит, журналисты постоянно берут интервью, снимают, а гости просят автографы и фотографии. Интересную игрушку сегодня продемонстрировал один из видео операторов – он разместил на радиоуправляемый вертолет камеру, управлял этим смешным транспортным средством через пульт, снимал видео и радовал весь Бивуак.

Пресс-центр: Леонид, а какие службы работают в команде X-Raid на Бивуаке?

Леонид Новицкий: В этом году у нас много новых служб и специальных средств для обеспечения полноценного функционирования Бивуака команды.

С нами два повара и специальный грузовик-кухня, в котором готовится очень вкусная, питательная пища, и мы всей командой обедаем и ужинаем только здесь. Также у нас работает отдельный грузовик, выделенный под прачечную, душевые и штурманскую зону. Еще отмечу специальную машину и зону по работе с агрегатами, где работают наши инженеры и технические специалисты.

Для экипажей функционируют очень комфортные палатки или «спа-салоны», как мы их называем. Там с нами работают массажисты, физиотерапевты на специальном оборудовании, позволяющем восстанавливаться после каждого этапа гонки. Для рекламных акций, работает «шоу-рум» команды, а остальные зоны, выделенные под сервис каждого автомобиля и штаб, организованы в стандартном варианте и дизайне команды.

Пресс-центр: Спасибо за интересное интервью и удачи!
Леонид Новицкий: Спасибо всем за поддержку.

Пресс-центр Леонида Новицкого

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island