МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27579
14 января 2013 в 15:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: Леонид Новицкий - "4 место - не предел!"

13 января – День отдыха ралли-марафона «Дакар 2013» на Бивуаке в Сан Мигель де Тукуман. Это время, когда экипажи можно увидеть без шлема и спортивной экипировки, когда техника разобрана до основания и когда есть время спокойно пообщаться с близкими, болельщиками и журналистами. Леонид Новицкий: "Надеюсь, во второй половине гонки будет побольше песка!"

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2013 - Пресс-центр: Леонид, чем же закончился для вас этап 8 и как вы добрались до бивуака в Тукуман?

Леонид Новицкий: На этом этапе Организаторы явно недоработали по вопросам безопасности участников. Мы ехали четко по роудбуку, но проезжая русло реки, увидели, как на нас надвигается волна, которая быстро нарастала по высоте и скорости. Нам очень повезло, что в этом месте берега были довольно пологие, и мы смогли увернуться, а так неизвестно, какой урон автомобилю был бы нанесен и какие последствия мы бы имели на финише. Бурный водяной поток тащил за собой камни, бревна и другие опасные предметы, и то, что произошло вчера было настоящим стихийным бедствием. Не имея никакой информации о прерывании гонки, мы проехали немалый объездной путь, который давался непросто, так как были и скалистые участки, и “camel grass”! И только через некоторое время, мы услышали голос Иритрака, который проинформировал о прекращении гонки и зачете времени этапа по второй контрольной точке (СР2). Мы успокоились, централизованно добрались до Бивака, а там нас ждала новость о том, что всем, кто не успел финишировать до официального объявления о прекращении гонки, будет засчитано фиксированное время на этапе по худшему результату последнего из финишировавших.

В спортивном аспекте, мы ничего не выиграли и особо не проиграли. Относительно Де Виллье, который тоже получил это фиксированное время, мы полностью сохранили нашу разницу и свою позицию, а вот Шишери, который позади нас теперь на одну строчку в протоколе результатов, удалось выиграть несколько минут и приблизиться к нам на довольно опасную разницу. Так что будем бороться!

Пресс-центр: Вы согласны с принятым организаторами решением по начислению результатов этапа 8?

Леонид Новицкий: Все участники ралли и организаторы обязаны действовать в рамках регламента соревнования. То, что комиссары ралли ссылаются на определенный пункт регламента, мы принимаем как должное, однако, на мой взгляд, данное решение не совсем справедливо. По сути, произошел «форс-мажор» природного характера, поэтому вины участников, которые не имели возможности добраться до финиша из-за разлива реки, их непрофессионализма или чего-то другого, в этой ситуации нет и не было, поэтому принять итоговые результаты по последней пройденной контрольной точке было бы правильнее. Но оспаривать решение организаторов никто не намерен.

Дакар-2013: Леонид Новицкий, Mini X-Raid
Дакар-2013: Леонид Новицкий, Mini X-Raid


Пресс-центр: Вы довольны первой половиной гонки, и какой из этапов понравился больше всего?

Леонид Новицкий: Результат у нас хороший, мы 4-е в общем зачете, но естественно, это не предел, и мы ставим перед собой задачу этот результат сохранить и улучшить! Будем «доставать» Де Виллье и «убегать» от Шишери. Бороться с Багги на этом «Дакаре» очень сложно, так как и по техническим правилам и параметрам автомобили Шишери и Нассера имеют очень хорошие характеристики и преимущества по мотору, в то время как мы ограничены требованиями ФИА, да и характер спецучастков играет немаловажную роль. Например, последние два этапа были полностью построены под Багги, и мониторя результаты по контрольным точкам, мы отчетливо видели, что между полноприводными джипами Петранселя, Ромы, Де Виллье и нашим разница была в пределах 20-30 секунд, а Багги динамично на каждой точке уходили в отрыв на минуты! Так что очень надеюсь, что во второй половине «Дакара» нас ждут разноплановые спецучастки, пески и дюны, где мы будем в равных конкурентных условиях.

В первой половине марафона мне понравились все этапы, кроме последнего, по организации и маршруту, а наибольшее удовольствие я получил от двух песчаных этапов в Перу!

Пресс-центр: Леонид, а как прошел у команды день отдыха?

Леонид Новицкий: По традиции – день отдыха получается у экипажей, а вот механики и инженеры трудятся с удвоенной силой. Работа на Биваке кипит с раннего утра – меняются все узлы и агрегаты в соответствии с техническим регламентом команды. Наша задача – максимально снизить риски поломок или выхода из строя каких-либо деталей и агрегатов. Кроме того, ведется индивидуальная работа с экипажами команды по настройкам перед каждым следующим этапом. Вот например, девятый день – продолжительный, извилистый, каменистый, у нас будет много топлива и три запаски, а следовательно и больше вес автомобиля. Поэтому советуемся с техническими специалистами по вопросу возможного снижения центра тяжести автомобиля для повышения его устойчивости на таком покрытии.

Дакар-2013: головной офис
Дакар-2013: головной офис

Еще, в день отдыха команды проводят множество рекламных акций. Наша команда и наш спонсор Monster Energy провели такую акцию вчера вечером в ресторане, куда было приглашено много гостей и прессы. А сегодня днем на биваке также проходили акции Total, Michelin, Red Bull и других крупных компаний. Так что, жизнь кипит, журналисты постоянно берут интервью, снимают, а гости просят автографы и фотографии. Интересную игрушку сегодня продемонстрировал один из видео операторов – он разместил на радиоуправляемый вертолет камеру, управлял этим смешным транспортным средством через пульт, снимал видео и радовал весь Бивуак.

Пресс-центр: Леонид, а какие службы работают в команде X-Raid на Бивуаке?

Леонид Новицкий: В этом году у нас много новых служб и специальных средств для обеспечения полноценного функционирования Бивуака команды.

С нами два повара и специальный грузовик-кухня, в котором готовится очень вкусная, питательная пища, и мы всей командой обедаем и ужинаем только здесь. Также у нас работает отдельный грузовик, выделенный под прачечную, душевые и штурманскую зону. Еще отмечу специальную машину и зону по работе с агрегатами, где работают наши инженеры и технические специалисты.

Для экипажей функционируют очень комфортные палатки или «спа-салоны», как мы их называем. Там с нами работают массажисты, физиотерапевты на специальном оборудовании, позволяющем восстанавливаться после каждого этапа гонки. Для рекламных акций, работает «шоу-рум» команды, а остальные зоны, выделенные под сервис каждого автомобиля и штаб, организованы в стандартном варианте и дизайне команды.

Пресс-центр: Спасибо за интересное интервью и удачи!
Леонид Новицкий: Спасибо всем за поддержку.

Пресс-центр Леонида Новицкого

Важные новости
 
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island