МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13568
9 декабря 2015 в 22:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возрождение Honda RVF1000 V4 в 2017: старая сказка на новый лад

Сколько лет мы ждем обновление линейки Honda Fireblade CBR1000RR? Наверное, с 2009-2010 годов, когда стало ясно, что мотоцикл по сути своей устарел и безнадежно отстал от конкурентов, таких как Aprilia, BMW, Ducati, Kawasaki, а теперь еще и от Yamaha.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2015 - Последние три года в Honda кормили журналистов "сливами" про разработку принципиально нового мотоцикла с двигателем V4, который должен будет заменить флагманскую модель Fireblade на рынке. Все ждали, что презентация состоится в ноябре 2014 года в Милане, но Honda Racing вместо этого выкатила гражданскую реплику прототипа MotoGP RC213V, который, мягко говоря, ни в какие ворота - ни в Супербайк, ни на трек-дни, ни в город. Сразу - в музей или частные коллекции. Такая отмазка завода мало кого устроила.

Второй анонс ожидался уже в этом году, на Токийском Мотосалоне. Именно анонс. Но его отложили. На EICMA-2015, соответственно, ничего нового из этой серии завод не показал.

Слухов, однако, было больше обычного. Все знали, что подобный проект есть, разрабатывается он, как минимум, с 2012 года, что это будет мотоцикл на базе модного и хорошо зарекомендовавшего мотора V4 объемом 1000 куб.см., чтобы попасть в регламент World Superbike и национальных серий. Когда байк появится? Да бог его знает.

Но когда в Suzuki следом за Kawasaki представили принципиально новый GSX-R1000, в основу которого легли технологии из MotoGP, дальше тянуть с секретами просто не было смысла: глава отдела разработки Honda, одновременно возглавляющий Honda Racing Corporation - Тетсуо Судзуки прокомментировал некоторые слухи британскому MCN:

"У нас есть три проекта, которые мы разрабатываем и обсуждаем в данный момент. Рынок супербайков слишком сильно изменился за последние несколько лет, и каждый раз, когда он менялся, нам приходилось очень серьезно прорабатывать стратегию, - сказал Тетсуо Судзуки. - Итак, три варианта, в том числе, замена для Fireblade - это RVF1000, "народная" версия RC213V-S".

"Впрочем, мы не хотели бы запускать в серию байк, настолько же экстремальный, как Yamaha R1M. Концепция RVF1000 не будет ориентирована только на участников трек-дней. Концепция дружественного дорожного байка - вот что главное. Но мы также думаем, что имеет смысл выпустить два варианта этой модели, раз уж мотоцикл базируется на RC213V-S".

Двигатель Honda RC213V-S, представленный в 2014 году на Миланском Мотосалоне EICMA
Двигатель Honda RC213V-S, представленный в 2014 году на Миланском Мотосалоне EICMA


Honda RVF1000 V4 будет базироваться на платформе RC213V с упрощенным двигателем, КПП и трансмиссией, чтобы вписаться в ценовые границы, обозначенные конкурентами в 2014-2015 годах. То есть, дешевым, как Fireblade, новый RVF1000 не будет. Есть опасения, что "народная" версия RC213V-S обойдется клиентам в 30-35000 евро.

Мотоцикл должен появиться в модельном ряду Honda Motor Co. к 2017 году, то есть официальная презентация намечена на осень 2016-го.

Honda RVF750 или RC45, модель мотоцикла с 45-градусным двигателем V4 объемом 745 куб.см. выпускалась с 1990 по 1999. Мотоцикл участвовал в World Superbike и был всемирно признан лучшим супербайком всех времен: по некоторым данным, в лучшие годы гоночные 750-кубовые двигатели RC45 выдавали по 190 л.с.! Но в 2000 году Honda заменила эту модель на 1000-кубовый RC51 (VTR1000 SP1), чтобы соответствовать тенденциям в WSBK. Колин Эдвардс одержал две победы в чемпионате мира на этом мотоцикле, в 2000 и 2002 году.

На заглавном фото: скетч - одна из возможных вариаций вида Honda RVF1000 V4 модели 2017 года. Одна из многих, ранее опубликованных во многих "осведомленных" изданиях за последние три года.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island