МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13033
9 декабря 2015 в 22:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возрождение Honda RVF1000 V4 в 2017: старая сказка на новый лад

Сколько лет мы ждем обновление линейки Honda Fireblade CBR1000RR? Наверное, с 2009-2010 годов, когда стало ясно, что мотоцикл по сути своей устарел и безнадежно отстал от конкурентов, таких как Aprilia, BMW, Ducati, Kawasaki, а теперь еще и от Yamaha.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2015 - Последние три года в Honda кормили журналистов "сливами" про разработку принципиально нового мотоцикла с двигателем V4, который должен будет заменить флагманскую модель Fireblade на рынке. Все ждали, что презентация состоится в ноябре 2014 года в Милане, но Honda Racing вместо этого выкатила гражданскую реплику прототипа MotoGP RC213V, который, мягко говоря, ни в какие ворота - ни в Супербайк, ни на трек-дни, ни в город. Сразу - в музей или частные коллекции. Такая отмазка завода мало кого устроила.

Второй анонс ожидался уже в этом году, на Токийском Мотосалоне. Именно анонс. Но его отложили. На EICMA-2015, соответственно, ничего нового из этой серии завод не показал.

Слухов, однако, было больше обычного. Все знали, что подобный проект есть, разрабатывается он, как минимум, с 2012 года, что это будет мотоцикл на базе модного и хорошо зарекомендовавшего мотора V4 объемом 1000 куб.см., чтобы попасть в регламент World Superbike и национальных серий. Когда байк появится? Да бог его знает.

Но когда в Suzuki следом за Kawasaki представили принципиально новый GSX-R1000, в основу которого легли технологии из MotoGP, дальше тянуть с секретами просто не было смысла: глава отдела разработки Honda, одновременно возглавляющий Honda Racing Corporation - Тетсуо Судзуки прокомментировал некоторые слухи британскому MCN:

"У нас есть три проекта, которые мы разрабатываем и обсуждаем в данный момент. Рынок супербайков слишком сильно изменился за последние несколько лет, и каждый раз, когда он менялся, нам приходилось очень серьезно прорабатывать стратегию, - сказал Тетсуо Судзуки. - Итак, три варианта, в том числе, замена для Fireblade - это RVF1000, "народная" версия RC213V-S".

"Впрочем, мы не хотели бы запускать в серию байк, настолько же экстремальный, как Yamaha R1M. Концепция RVF1000 не будет ориентирована только на участников трек-дней. Концепция дружественного дорожного байка - вот что главное. Но мы также думаем, что имеет смысл выпустить два варианта этой модели, раз уж мотоцикл базируется на RC213V-S".

Двигатель Honda RC213V-S, представленный в 2014 году на Миланском Мотосалоне EICMA
Двигатель Honda RC213V-S, представленный в 2014 году на Миланском Мотосалоне EICMA


Honda RVF1000 V4 будет базироваться на платформе RC213V с упрощенным двигателем, КПП и трансмиссией, чтобы вписаться в ценовые границы, обозначенные конкурентами в 2014-2015 годах. То есть, дешевым, как Fireblade, новый RVF1000 не будет. Есть опасения, что "народная" версия RC213V-S обойдется клиентам в 30-35000 евро.

Мотоцикл должен появиться в модельном ряду Honda Motor Co. к 2017 году, то есть официальная презентация намечена на осень 2016-го.

Honda RVF750 или RC45, модель мотоцикла с 45-градусным двигателем V4 объемом 745 куб.см. выпускалась с 1990 по 1999. Мотоцикл участвовал в World Superbike и был всемирно признан лучшим супербайком всех времен: по некоторым данным, в лучшие годы гоночные 750-кубовые двигатели RC45 выдавали по 190 л.с.! Но в 2000 году Honda заменила эту модель на 1000-кубовый RC51 (VTR1000 SP1), чтобы соответствовать тенденциям в WSBK. Колин Эдвардс одержал две победы в чемпионате мира на этом мотоцикле, в 2000 и 2002 году.

На заглавном фото: скетч - одна из возможных вариаций вида Honda RVF1000 V4 модели 2017 года. Одна из многих, ранее опубликованных во многих "осведомленных" изданиях за последние три года.

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island