МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2015 - Сильвейн Баррье выиграл свой первый титул в литровом стоковом чемпионате в 2012 году, а затем успешно защитился в 2013, оба раза на мотоцикле BMW S 1000 RR. В сезон 2014 года француз вступил в качестве пилота околозаводской команды BMW Motorrad Italia, но по-настоящему начать сезон ему удалось только с 7-го этапа в Сан-Марино. Год Баррье начал с серьезной травмы, полученной на тестах в Phillip Island. Но хуже того, вернувшись домой, во Францию, он попал в большую автокатастрофу, в которой получил еще более опасную травму головы и даже впал в кому. Однако, в мае того же года Баррье смог вернуться в седло мотоцикла, и затем вновь стал выступать в World Superbike. Лучшими результатами Баррье стали финиши в TOP-10 в Португалии, Испании и Франции.
Хотя контракт BMW Motorrad Italia с Сильвейном был продлен на 2015 год, команда заменила гонщика после тайского этапа. После этого Баррье остался без работы до конца года.
Лучио Педерчини, владелец и менеджер команды Pedercini, сотрудничающей последние пять лет с Kawasaki Racing, получил дополнительную поддержку от завода после победы в World Supersport вместе с Кенаном Софуглу, что позволило ему выставить мотоцикл в Superbike.
"Этот проект - это эволюция нашей команды, как с точки зрения организации, так и с технической, - сказал Педерчини. - Мы хотели бы выставить топового пилота, каким Сильвейн и является. Он всегда впечатлял меня, так что я доволен исходом наших переговоров".