МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26415
9 ноября 2011 в 15:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2011: Ducati Superbike 1199 Panigale (2012)

Главная новинка Миланского мотосалона EICMA-2011 - Ducati Superbike 1199 Panigale, построенный на базе совершенно нового двигателя Superquadro, созданного по мотивам Desmosedici из MotoGP: интересные фотографии и комментарии.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2011 - Появление Panigale в Милане не стало сенсацией, ибо Ducati открыла информацию о мотоцикле неделей ранее, в Интернете. Но посмотреть мотоцикл живьем журналисты смогли только в понедельник вечером, на презентации. На следующий день, байк в четырех модификациях - Panigale 1199, Panigale 1199 S, 1199 Tricolore, а также Panigale CORSE стал доступен на стенде компании.

Ducati 1199 Panigale: двигатель Superquadro в разрезе

Там же Ducati выставила "разрезанную" версию нового монокока 1199: передняя часть шасси - алюминиевый airbox, жестко соединенный с двигателем; задняя часть - алюминиевый маятник - соединен с двигателем напрямую. Примерно так же итальянский завод строил свой гранприйный прототип Desmosedici. Только в первой версии шасси состояло из рамы "птичьей клетки", а затем из уникального сварного карбонового монокока. В 1199 эта деталь алюминиевая, что существенно снижает стоимость работы и, соответственно, мотоцикла.

Ducati 1199 Panigale (2012)

Двигатель традиционного для Ducati форм-фактора L-Twin (с 90-градусным развалом цилиндров) и десмодромным приводом клапанного механизма выдает 195 л.с. при 10750 об./мин. и более 133 Нм тяги при 9000 об./мин. Все технические характеристики Ducati 1199 Panigale можно найти на МОТОГОНКИ.РУ.

Ducati 1199 Panigale (2012): эксклюзивные Pirelli Supercorsa SP

Одной из особенностей Ducati 1199 являются особенные эксклюзивные покрышки Pirelli Supercorsa SP. Весь 2012 год итальянские фабрики будут сотрудничать, а в 2013 эта резина пойдет в серию и поступит в свободную продажу по всему миру. Чтобы остановить почти 200-сильную машину, нужны хорошие тормоза. На 1199 Panigale установлены 330-мм тормозные диски с радиальными моноблоками Brembo серии M50 с 4 поршнями в каждом. ABS - необязательная опция, она может утяжелить мотоцикл на 2.5 кг. Но все датчики установлены заранее, чтобы соединить все компоненты электронной системы (DTC, DQS, EBC и Power Mode).

Ducati 1199 Panigale: электронно управляемые подвески

Версия "S" комплектуется дополнительно электронной системой подвесок Ohlins TTX и блоком управления Ducati Electronic Suspension (DES). Базовая версия комплектуется полностью настраиваемой (вручную) вилкой Marzocchi с диаметром перьев 50 мм и задним амортизатором Ohlins TTX.

Ducati 1199 Panigale: традиционный кокпит - версия S

Также на стенде появилась омологированная FIM гоночная версия CORSE с полным набором тюнинга, включающим облегченный пластик, полную систему выпуска Termignoni и "прокаченную" электронику.

Ducati 1199 Panigale (2012) - CORSE S

Дополнительный блок управления Ducati 1199 Panigale (2012) - CORSE S

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island