Главная новинка Миланского мотосалона EICMA-2011 - Ducati Superbike 1199 Panigale, построенный на базе совершенно нового двигателя Superquadro, созданного по мотивам Desmosedici из MotoGP: интересные фотографии и комментарии.
Там же Ducati выставила "разрезанную" версию нового монокока 1199: передняя часть шасси - алюминиевый airbox, жестко соединенный с двигателем; задняя часть - алюминиевый маятник - соединен с двигателем напрямую. Примерно так же итальянский завод строил свой гранприйный прототип Desmosedici. Только в первой версии шасси состояло из рамы "птичьей клетки", а затем из уникального сварного карбонового монокока. В 1199 эта деталь алюминиевая, что существенно снижает стоимость работы и, соответственно, мотоцикла.
Двигатель традиционного для Ducati форм-фактора L-Twin (с 90-градусным развалом цилиндров) и десмодромным приводом клапанного механизма выдает 195 л.с. при 10750 об./мин. и более 133 Нм тяги при 9000 об./мин. Все технические характеристики Ducati 1199 Panigale можно найти на МОТОГОНКИ.РУ.
Одной из особенностей Ducati 1199 являются особенные эксклюзивные покрышки Pirelli Supercorsa SP. Весь 2012 год итальянские фабрики будут сотрудничать, а в 2013 эта резина пойдет в серию и поступит в свободную продажу по всему миру. Чтобы остановить почти 200-сильную машину, нужны хорошие тормоза. На 1199 Panigale установлены 330-мм тормозные диски с радиальными моноблоками Brembo серии M50 с 4 поршнями в каждом. ABS - необязательная опция, она может утяжелить мотоцикл на 2.5 кг. Но все датчики установлены заранее, чтобы соединить все компоненты электронной системы (DTC, DQS, EBC и Power Mode).
Версия "S" комплектуется дополнительно электронной системой подвесок Ohlins TTX и блоком управления Ducati Electronic Suspension (DES). Базовая версия комплектуется полностью настраиваемой (вручную) вилкой Marzocchi с диаметром перьев 50 мм и задним амортизатором Ohlins TTX.
Также на стенде появилась омологированная FIM гоночная версия CORSE с полным набором тюнинга, включающим облегченный пластик, полную систему выпуска Termignoni и "прокаченную" электронику.
Фото: motofoto.ru
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2011 - Появление Panigale в Милане не стало сенсацией, ибо Ducati открыла информацию о мотоцикле неделей ранее, в Интернете. Но посмотреть мотоцикл живьем журналисты смогли только в понедельник вечером, на презентации. На следующий день, байк в четырех модификациях - Panigale 1199, Panigale 1199 S, 1199 Tricolore, а также Panigale CORSE стал доступен на стенде компании.
Там же Ducati выставила "разрезанную" версию нового монокока 1199: передняя часть шасси - алюминиевый airbox, жестко соединенный с двигателем; задняя часть - алюминиевый маятник - соединен с двигателем напрямую. Примерно так же итальянский завод строил свой гранприйный прототип Desmosedici. Только в первой версии шасси состояло из рамы "птичьей клетки", а затем из уникального сварного карбонового монокока. В 1199 эта деталь алюминиевая, что существенно снижает стоимость работы и, соответственно, мотоцикла.
Двигатель традиционного для Ducati форм-фактора L-Twin (с 90-градусным развалом цилиндров) и десмодромным приводом клапанного механизма выдает 195 л.с. при 10750 об./мин. и более 133 Нм тяги при 9000 об./мин. Все технические характеристики Ducati 1199 Panigale можно найти на МОТОГОНКИ.РУ.
Одной из особенностей Ducati 1199 являются особенные эксклюзивные покрышки Pirelli Supercorsa SP. Весь 2012 год итальянские фабрики будут сотрудничать, а в 2013 эта резина пойдет в серию и поступит в свободную продажу по всему миру. Чтобы остановить почти 200-сильную машину, нужны хорошие тормоза. На 1199 Panigale установлены 330-мм тормозные диски с радиальными моноблоками Brembo серии M50 с 4 поршнями в каждом. ABS - необязательная опция, она может утяжелить мотоцикл на 2.5 кг. Но все датчики установлены заранее, чтобы соединить все компоненты электронной системы (DTC, DQS, EBC и Power Mode).
Версия "S" комплектуется дополнительно электронной системой подвесок Ohlins TTX и блоком управления Ducati Electronic Suspension (DES). Базовая версия комплектуется полностью настраиваемой (вручную) вилкой Marzocchi с диаметром перьев 50 мм и задним амортизатором Ohlins TTX.
Также на стенде появилась омологированная FIM гоночная версия CORSE с полным набором тюнинга, включающим облегченный пластик, полную систему выпуска Termignoni и "прокаченную" электронику.
Фото: motofoto.ru