МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27037
9 ноября 2011 в 14:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli Supercorsa SP - на дороге, как на треке

Во вторник вечером, в официальном бутике Pirelli - PZero Store в центре Милана состоялась презентация топовых покрышек итальянской компании: концепция "на дороге, как на треке" идеально вписывается в программу развития - Pirelli Diablo Rosso II и Supercorsa SP & SC новинки 2012 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2011 - В презентации приняли участие выдающиеся звезды мирового мотоспорта - самый известный мотогонщик всех времен Джакомо Агостини, 5-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли, чемпион World Superbike Карлос Чека и чемпион STK-1000 Давиде Джулиано. Они говорили о сотрудничестве с Pirelli в 2011 году, о том, как развивалась индустрия мотоспорта и как шинники меняли их представления о безопасности гонок.

"Знаете, мой отец гонялся на Ducati. Это было так давно, но я отчетливо помню один момент: он грохнулся и попал в госпиталь, но он до последнего требовал, чтобы его скорее отпустили. Говорил: "Выпустите меня, я понял, как работает эта покрышка! Я должен вернуться и попробовать еще раз!" - рассказал Карлос Чека, - Сейчас эту работу выполняет инженер: он знает, как работает та или иная покрышка в тех или иных условиях. Мы улучшаем мотоцикл круглый год, прежде всего, электронику. А покрышки улучшает Pirelli. Безопасность гонок в этом сезоне была на высоте, благодаря тонкой проработке технических моментов. Да, безопасность в этом году была очень на высоком уровне".

Карлос Чека, Антонио Кайроли и Джакомо Агостини

Вопрос Джакомо Агостини: а как вы считаете, что сегодня в гонках играет решающую роль - покрышки или электроника?

"Пилот, конечно же! - ответил 15-кратный чемпион Мото Гран-При, - Только его ощущения и знания решают на треке и тестах. Но я так думаю, что можно стать хорошим пилотом, развивая свои навыки. Но стать выдающимся или лучшим - с этим надо родиться. Это у тебя есть в крови или нет. Все на инстинктах. Может, сейчас что-то изменилось. Но, вспоминая то, как начинали мы... Знаете, никто не учил меня есть по треку. Просто однажды я вошел в поворот, понял, как это делается, а потом проехал еще быстрее и еще. Но безопасность гонок сегодня действительно очень важный аспект. Покрышки стали таким же элементом безопасности, как шлем, комбинезон, мотоботы и перчатки. Уверен, что сегодня мотоспорт на пике уровня безопасности".

А как же случай с Симончелли? "Это гонки, - ответил великий Ago, - Такое происходит, часто вне зависимости от наших желаний, по многим факторам. На первый взгляд, падение было простейшим и безопасным. Если бы не трафик..."

Каждый год, по завершении сезона World Superbike, в ходе которого идет разработка десятков прототипов и предсерийных моделей покрышек, Pirelli выпускает в свет две-три новые модели. В 2012 году ими будут Diablo Rosso II, Supercorsa SP и SC.

Supercorsa SC - чисто гоночный продукт, будет поставляться в чемпион World STK-1000 в 2012 году, SP - серийная дорожная "реплика", максимально приближенная по своим свойствам к SC. Вернее, это единственные в мире гоночные покрышки, получившие омологацию для дорог общего пользования, делает акцент итальянская компания. В отличие от "прототипных" Superbike, которые сегодня производятся только в размерности 16.5", Supercorsa - это 120/70ZR17 и 200/55ZR17. После того, как покрышки пройдут полную обкатку в течение сезона 2012 года, они также появятся в размерностях 180/55, 190/55 и 190/50. В 2012 году Pirelli будет поставлять дорожные покрышки эксклюзивно Ducati 1199 Panigale.

По сравнению с прошлым поколением Supercorsa, у новых покрышек на 4 мм увеличен профиль, что позволит использовать резину более эффективно в поворотах и на торможении. Состав резины - двухкомпонентный. Технология Enhanced Patch Technology (EPT) позволит пилотам уверенней чувствовать себя в поворотах на высокой скорости, держак и выносливость покрышек также должны существенно улучшиться.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island