МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Honda представляет автоматическую коробку для спортбайков!

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 сентября 2009 | 23298
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Honda Motor Co. объявляет о разработке первой в мире полностью автоматической трансмиссии с применением двойного сцепления, которая может и будет использоваться на спортивных и шоссейно-туристических мотоциклах с большим объемом двигателя.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - Новая трансмиссия совмещает легкость в управлении и невероятную эффективность передачи мощности, а также экономить топливо, как в случае с обычной "ручной". Первым мотоциклом, оснащенным "двойным автоматом", который поступит в продажу уже в 2010 году, станет новый спортивно-туристический мотоцикл VFR 1200.

Honda делает акцент на то, что новую трансмиссию можно устанавливать и на уже существующие двигатели, причем, без существенных модификаций конструкции.

Переключение передач осуществляется электронно, что гарантирует плавное, постоянное ускорение, отсутствие рывков и потери мощности при переходе на следующую ступень. Электронный блок работает в трех режимах, которые райдер может выбирать самостоятельно, просто переключая их на пульте:

- полностью автоматическим режимом D (Drive);
- полностью автоматическим режимом S (Sport), для спортивной езды;
- 6-ти скоростным "ручным" режимом переключения.

Принцип работы напоминает хорошо зарекомендовавшую себя автоматическую роботизированную коробку, устанавливаемую на макси-скутерах Suzuki Burgman 650, нежели "автомат", применяемый Yamaha в туристическом FJR1300. Однако разница заключается в том, что "двойной автомат" Honda - это все же 6-ступенчатая коробка, тогда как в Suzuki коробка лишь переключается в различные режимы, а привод осуществляется вариатором.

Важные новости
 
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)

Разведка новых маршрутов для туристических операторов – процесс непрерывный. Ещё Дарвин доказал, что ты или развиваешься, или вымираешь. А туда, где ты раньше не был, интересно поехать на том, на чём ты раньше не ездил. Так получилось совместить два в одном - тест нового мотоцикла с тестом новых дорог в горном Дагестане.
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP

Попрощавшись с MotoGP, боссы заводского проекта Suzuki Синити Сахара и Кен Каваюти приоткрывают дверь в тайный мир прототипа Suzuki GSX-RR: почему байк 2022 года по-прежнему актуален и содержит массу инноваций и секретных компонентов.
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK

Еще одно громкое пополнение в рядах World Superbike: чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй подписал контракт с Motoxracing Yamaha WorldSBK Team.
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!

Когда Honda представила характеристики возрожденного бестселлера 2000-ных - нейкеда Hornet, на японцев обрушился шквал упреков: какой же это Hornet?! где 4-цилиндровый двигатель?! - Байк построен на новой стандартной платформе с 2-мя цилиндрами... Тесты Honda CB750 Hornet 2023 года состоялись в Альмерии, где пилоты европейских изданий пытались ответить на вопрос: Hornet с 2-цилиндровым "рядником" - это «тру» или «не тру»?
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
 


Для большинства мотоциклистов, имеющих большой опыт езды на "традиционных" коробках, переход на полный "автомат" бывает психологически труден, поэтому Honda делает свою коробку "ближе к народу": во всех режимах, мотоцикл позволяет почувствовать переключения передач, как на мотоцикле с обычной трансмиссией. Honda намеревается постепенно применить новую трансмиссию и на других мотоциклах с большим объемом двигателя, особенно на спортивных моделях.

Двойное сцепление Honda в разрезе

Технические особенности работы "двойного автомата":

Трансмиссия имеет два сцепления, одно из которых отвечает за нечетные передачи (1-ая, 3-яя, 5-ая), другое - за четные (2-ая, 4-ая, 6-ая). Сцепления работают поочередно: бортовой компьютер сначала подключает 2-ю, затем отключая 1-ю, при этом, отсутствует пауза в подаче мощности на заднее колесо - нет столь раздражающих рывков. В отличие от уже существующих громоздких трансмиссий с применением двойного сцепления, новая система использует уникальную систему двух первичных валов (один в другом), что позволяет уменьшить вес и габариты. Компактность достигается за счет использования простого механизма переключения передач, который спроектирован на основе обычного мотоциклетного копирного вала. Равномерное распределение мощности и отсутствие ударных нагрузок на элементы схемы "двигатель-трансмиссия-колесо" позволило добиться существенной экономии топлива, сравнимой или даже превосходящей традиционную "механику".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message