Honda представляет автоматическую коробку для спортбайков!
Honda Motor Co. объявляет о разработке первой в мире полностью автоматической трансмиссии с применением двойного сцепления, которая может и будет использоваться на спортивных и шоссейно-туристических мотоциклах с большим объемом двигателя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - Новая трансмиссия совмещает легкость в управлении и невероятную эффективность передачи мощности, а также экономить топливо, как в случае с обычной "ручной". Первым мотоциклом, оснащенным "двойным автоматом", который поступит в продажу уже в 2010 году, станет новый спортивно-туристический мотоцикл VFR 1200.
Honda делает акцент на то, что новую трансмиссию можно устанавливать и на уже существующие двигатели, причем, без существенных модификаций конструкции.
Переключение передач осуществляется электронно, что гарантирует плавное, постоянное ускорение, отсутствие рывков и потери мощности при переходе на следующую ступень. Электронный блок работает в трех режимах, которые райдер может выбирать самостоятельно, просто переключая их на пульте:
- полностью автоматическим режимом D (Drive);
- полностью автоматическим режимом S (Sport), для спортивной езды;
- 6-ти скоростным "ручным" режимом переключения.
Принцип работы напоминает хорошо зарекомендовавшую себя автоматическую роботизированную коробку, устанавливаемую на макси-скутерах Suzuki Burgman 650, нежели "автомат", применяемый Yamaha в туристическом FJR1300. Однако разница заключается в том, что "двойной автомат" Honda - это все же 6-ступенчатая коробка, тогда как в Suzuki коробка лишь переключается в различные режимы, а привод осуществляется вариатором.
Для большинства мотоциклистов, имеющих большой опыт езды на "традиционных" коробках, переход на полный "автомат" бывает психологически труден, поэтому Honda делает свою коробку "ближе к народу": во всех режимах, мотоцикл позволяет почувствовать переключения передач, как на мотоцикле с обычной трансмиссией. Honda намеревается постепенно применить новую трансмиссию и на других мотоциклах с большим объемом двигателя, особенно на спортивных моделях.
Технические особенности работы "двойного автомата":
Трансмиссия имеет два сцепления, одно из которых отвечает за нечетные передачи (1-ая, 3-яя, 5-ая), другое - за четные (2-ая, 4-ая, 6-ая). Сцепления работают поочередно: бортовой компьютер сначала подключает 2-ю, затем отключая 1-ю, при этом, отсутствует пауза в подаче мощности на заднее колесо - нет столь раздражающих рывков. В отличие от уже существующих громоздких трансмиссий с применением двойного сцепления, новая система использует уникальную систему двух первичных валов (один в другом), что позволяет уменьшить вес и габариты. Компактность достигается за счет использования простого механизма переключения передач, который спроектирован на основе обычного мотоциклетного копирного вала. Равномерное распределение мощности и отсутствие ударных нагрузок на элементы схемы "двигатель-трансмиссия-колесо" позволило добиться существенной экономии топлива, сравнимой или даже превосходящей традиционную "механику".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.