MotoGP: Мика Каллио - с заводским Desmo на короткой ноге
Все хорошее имеет обыкновение быстро заканчиваться. Вот и Мике Каллио приходится расставаться с заводской командой Ducati и ярко-красным Desmosedici GP9: три гонки, на которые его выписали из Pramac, пролетели в одно мгновение. Одновременно, результаты этих Гран-При - разочарование и успех для финна.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - Можно сказать, что он не оправдал собственных надежд. Во-первых, Мика планировал финишировать в пятерке, но лучшим результатом стало седьмое место в Мизано. Во-вторых, на счету Каллио один сход - авария и вылет в Брно, а значит, минус много-много очков. С другой стороны, смог бы добиться финский райдер даже такого результата на борту своего Pramac Ducati GP9?
"Прежде всего, мне нужно финишировать в каждой гонке, - говорил он перед поездкой в Чехию, когда узнал, что заменит Стоунера в трех следующих гонках, - С новой командой, мы сможем добиться многого, счатаю, что пятое-шестое место - реальность."
Не удалось. В Брно - ноль, в Индианаполисе - восьмой, в Мизано - седьмой. Прогресс есть, но до шестерки Мика не дотянулся. Тем не менее, по итогам 13 гонок, Каллио возглавляет список пилотов саттелитов итальянской конюшни.
"[Мизано] была не самой лучшей гонкой в моей карьере, и всегда есть что-то, что надо бы улучшить или исправить, - сказал он после Гран-При Сан-Марино, - Думаю, нам бы следовало радоваться исходу гонки. Я отлично стартовал, но в первом повороте потерял сразу несколько позиций из-за аварии, которая случилась прямо у меня перед носом. Пришлось тормозить и искать проезд между обломками пластика и металла, чтобы не повредить покрышки. Это стоило мне пары позиций.
"Причем, меня обогнали заведомо более медленные соперники, просто на первом круге, было трудно найти удобное место для обгона. Вторая группа, в которой ехали Элиас, Довициозо и Капиросси, оторвалась от меня на 4 секунды, догнать их не представлялось возможным. Мы схлестнулись с Меландри, он очень наседал сзади, я ни на секунду не мог расслабиться.
"Гонка очень тяжелая, и я рассчитывал на большее - возможно, даже на пятое место. Не удалось. Из-за старта. Но я счастлив, что мне предоставилась такая уникальная возможность, благодарен всем в Ducati и желаю Кейси скорейшего возвращения в седло!"
После этого, в другом интервью, Мика прокомментировал свой прогресс на заводском Desmo: "Все складывалось более-менее, как я предполагал, но конечно, хотело бы добиться лучших результатов, - сказал он, - В Брно мы вместе с Марко завалились, я не заработал очков, а в Индианаполисе у меня не было достаточно уверенности в мотоцикле, чтобы ехать быстрее. Но в Мизано все сложилось гораздо лучше. Я был абсолютно уверен в Desmo, моя уверенность крепла с каждым кругом. В Сан-Марино мы были достаточно быстры, и думаю, не случись аварии на старте, у меня была бы возможность побороться и за четвертую позицию."
В целом, заводской Desmosedici Мика оценивает как "ничего особенного". Уже после квалификации в Брно, Каллио заявил, что его рабочий Pramac Ducati GP9 мало чем отличается от мотоцикла Кейси Стоунера, поэтому он так быстро освоился в чужом седле. В отличие от Хейдена, которому пришлось переучиваться и менять стиль пилотирования после многих лет езды на японских "рядниках", Мике удалось быстро найти общий язык с Desmosedici и показать результаты.
Такие вещи парни из "красной команды" не оставляют без внимания.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.