Самому возрастному пилоту 250-кубового класса Мото Гран-При Алексу Дебону 33 года. Испанец явно засиделся в "четвертушках", и хочет большего. Но для MotoGP он уже староват. Варианты? Их не очень много.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - Фанат внедорожных гонок и мототриала, кастельонец Дебон избрал своей карьерой кольцевые мотогонки. Свою карьеру Алекс начал в 1994 году с Гран-При Испании в качестве wildcard, одновременно выступая в Чемпионате Европы в классе GP250, где занял 6-е и 7-е места по итогам сезона. Прорывом Дебона стало Гран-При Валенсии в 2001, где он едва не выиграл поул-позицию. Но из-за дождя, ему не удалось завершить гонку на подиуме. Сейчас испанец выступает как частный пилот, и, надо сказать, блещет наравне с юнцами, несмотря на свой возраст.
Трижды Дебон рассматривал возможность перехода в MotoGP. Дважды ему отказали, один раз отказался сам ради продолжения карьеры в GP250: "Мне предложили проект в Королевском классе, но после анализа и оценки реалий, мы решили, что экономически он долго не протянет," - рассказал Дебон журналу Motociclismo.
Теперь, когда 2-тактный 250-кубовый класс уходит с мировой арены, куда податься опытнейшему пилоту и разработчику? Только в Moto2, в новый класс, где ни одного пилота нет наработок и преимущества перед другими: "С опытом, который я накопил за последние десять лет и поддержкой Aprilia, я уверен, что мы сможем гарантировать успех любой команде в новом гоночном классе."
Алекс Дебон с 2006 года выступает только на мотоциклах Aprilia и в 2008 ему удалось подняться до 4-й ступеньки в мировой классификации. Сейчас в его распоряжении заводской Blusens RSA250, на которой он заработал 82 очка и теперь занимает лишь 8 место, пропустив вперед многих молодых райдеров. Но надежда, как говорится, умирает последней: "Нужно завершить нынешний сезон на позитиве, - продолжает Дебон, - Попробуем довести дело до финиша в четверке. Если все получится, думаю, будет очень неплохо! Чем дальше, тем я уверенней думаю об этом. Такие результаты - достойная награда для меня, команды и наших спонсоров. Мы очень рассчитываем на их поддержку в 2010."
В запасе у Дебона всего четыре гонки: Гран-При Португалии, Малайзии, Австралии и Валенсии. Реальность такова, что Алексу придется выиграть их все, чтобы осуществить свой замысел. Но на место в пятерке он может рассчитывать!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.