С уходом из Больших Призов команды Francisco Hernando, количество пилотов на стартовой решетке MotoGP сократилось до 17 человек. Dorna делает все, чтобы восстановить былую массовость Королевского класса. И вот, кажется, начали появляться плоды: в 2010 году Кубок конструкторов может пополниться еще одним частным производителем - FB Corse.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - При стоимости одного только заводского 800-кубового двигателя в районе 700000 евро, то есть 65% стоимости остального мотоцикла, вряд ли сегодня найдутся смельчаки, готовые подписаться на такие расходы в трудные времена. Но есть путь, по которому могут пойти частные команды - и целые заводы! Создание собственной технической базы. С нуля. Ну, или почти с нуля.
Несколько светлых умов в паддоках World Superbike объединили усилия ради выхода в высший свет - MotoGP: FB Corse - новый проект, созданный на базе итальяснкого моторхоума DFX Corse и технологиях Формулы-1.
Сегодня команда анонсировала свои цели и задачи: войти в MotoGP с новым 800-кубовым 3-цилиндровым прототипом и закрепиться в чемпионате хотя бы на сезон.
4-тактный 3-цилиндровый рядный двигатель спроектирован Мауро Форгьери из Oral Engineering Group, ранее тесно сотрудничавший с Ferrari Formula One, Bugatti и Lamborghini. Согласно опубликованной на официальном сайте команды FB Corse спецификации, двигатель очень напоминает недостроенный гранприйный проект BMW. Судя по всему, это он и есть! Просто после решения завязать с MotoGP, баварцы переключились на World Superbike, а технологию продали. На стендовых испытаниях моторчик выдал 210 л.с., что процентов на 10% ниже, чем у японских конкурентов. Но работы по улучшению характеристик продолжаются.
Если мотоцикл дойдет до трека, то мы увидим крайне высокотехнологичный прототип в колоде "традиционных" японских рядников. В комплекте с двигателем идет гидро-статическая 6-скоростная полуавтоматическая коробка передач. Правда, гидравлика была запрещена Комиссией по Большим Призам в конце прошлого года, так что этот "косяк" еще предстоит исправить. Скорее всего, коробку заменят на обычную, "ручную".
Мотоцикл, если успеет пройти омологацию для MotoGP, появится на тестах в Валенсии в начале ноября.
Спецификация прототипа FB Corse:
Двигатель: 3-цилиндровый рядный 4-тактный Объем: 798 куб.см. Размерность поршней: 90 x 41.8 мм Компрессия: 13.9:1 Пиковая мощность: более 200 л.с. при 18000 об./мин. Привод клапанного механизма: пневматический Впускной коллектор переменной длины Система бесконтактного управления газом (Ride-by-wire) 6-скоростная полуавтоматическая коробка передач Система зажигания Magnetti Marelli ECU Тормоза: Brembo, передние - 2 диска 320 мм, задний - 218 мм диск Колеса: переднее - 16", заднее - 16.5" Рама: алюминиевая секционная Алюминиевый маятник заднего колеса с моноамортизатором Ohlins (прогрессивная хар-ка) Аэродинамический обвес - карбон Объем топливного бака: 22 л Снаряженная масса: 143 кг
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Пока большинство команд World Superbike и некоторые присоединившиеся к ним европейцы и британцы греют холодный асфальт Autodromo do Algarve в Портимао, группировка Академии VR46, включая Пекко Баньяю, Франко Морбиделли, Фабио Ди Джианантонио и примкнувших к ним коллег оттягивается в Индонезии, на закрытых приватных трек-днях на Mandalika International Circuit по приглашению Pertamina.
Погода изменилась в лучшую сторону. Хотя теплее не стало, дождь оставил Портимао, и с полудня команды World Superbike смогли реализовать часть намеченных программ: это последние тесты перед вылетом чемпионата в Австралию, где уже 23 февраля стартует сезон 2025 года. Вот, что стало известно о работе на треке.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.