С уходом из Больших Призов команды Francisco Hernando, количество пилотов на стартовой решетке MotoGP сократилось до 17 человек. Dorna делает все, чтобы восстановить былую массовость Королевского класса. И вот, кажется, начали появляться плоды: в 2010 году Кубок конструкторов может пополниться еще одним частным производителем - FB Corse.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - При стоимости одного только заводского 800-кубового двигателя в районе 700000 евро, то есть 65% стоимости остального мотоцикла, вряд ли сегодня найдутся смельчаки, готовые подписаться на такие расходы в трудные времена. Но есть путь, по которому могут пойти частные команды - и целые заводы! Создание собственной технической базы. С нуля. Ну, или почти с нуля.
Несколько светлых умов в паддоках World Superbike объединили усилия ради выхода в высший свет - MotoGP: FB Corse - новый проект, созданный на базе итальяснкого моторхоума DFX Corse и технологиях Формулы-1.
Сегодня команда анонсировала свои цели и задачи: войти в MotoGP с новым 800-кубовым 3-цилиндровым прототипом и закрепиться в чемпионате хотя бы на сезон.
4-тактный 3-цилиндровый рядный двигатель спроектирован Мауро Форгьери из Oral Engineering Group, ранее тесно сотрудничавший с Ferrari Formula One, Bugatti и Lamborghini. Согласно опубликованной на официальном сайте команды FB Corse спецификации, двигатель очень напоминает недостроенный гранприйный проект BMW. Судя по всему, это он и есть! Просто после решения завязать с MotoGP, баварцы переключились на World Superbike, а технологию продали. На стендовых испытаниях моторчик выдал 210 л.с., что процентов на 10% ниже, чем у японских конкурентов. Но работы по улучшению характеристик продолжаются.
Если мотоцикл дойдет до трека, то мы увидим крайне высокотехнологичный прототип в колоде "традиционных" японских рядников. В комплекте с двигателем идет гидро-статическая 6-скоростная полуавтоматическая коробка передач. Правда, гидравлика была запрещена Комиссией по Большим Призам в конце прошлого года, так что этот "косяк" еще предстоит исправить. Скорее всего, коробку заменят на обычную, "ручную".
Мотоцикл, если успеет пройти омологацию для MotoGP, появится на тестах в Валенсии в начале ноября.
Спецификация прототипа FB Corse:
Двигатель: 3-цилиндровый рядный 4-тактный Объем: 798 куб.см. Размерность поршней: 90 x 41.8 мм Компрессия: 13.9:1 Пиковая мощность: более 200 л.с. при 18000 об./мин. Привод клапанного механизма: пневматический Впускной коллектор переменной длины Система бесконтактного управления газом (Ride-by-wire) 6-скоростная полуавтоматическая коробка передач Система зажигания Magnetti Marelli ECU Тормоза: Brembo, передние - 2 диска 320 мм, задний - 218 мм диск Колеса: переднее - 16", заднее - 16.5" Рама: алюминиевая секционная Алюминиевый маятник заднего колеса с моноамортизатором Ohlins (прогрессивная хар-ка) Аэродинамический обвес - карбон Объем топливного бака: 22 л Снаряженная масса: 143 кг
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.