МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
6 января 2023 в 17:15 | 47459
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новобранец LCR Алекс Ринс считает прототип Honda RC213V "не таким уж плохим"

После закрытия мирового гоночной программы Suzuki оба пилота MotoGP - Жоан Мир и Алекс Ринс перешли под крыло Honda Racing. Алекс Ринс впервые оседлал прототип Honda RC213V только на тестах в Валенсии в ноябре. Он впервые сменил байк в своей карьере в Королевском классе, но сразу отметил, что «он так уж плох, каким его пытаются представить в СМИ».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2023 - Алекс перевернул страницу истории MotoGP, попрощавшись с Team Suzuki Ecstar наилучшим образом - выиграв для японской команды последнюю гонку в ее истории MotoGP, Гран-При Валенсии.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Такой скорости и уверенности, какую показал Ринс на Ricardo Tormo Circuit, никто от него не ожидал! За спиной шла тяжелая схватка Фабио Куартараро и Пекко Баньяи за титул. На самом деле, Куартараро и Баньяя боролись со своими мотоциклами больше, чем с соперниками, и ни тот, ни другой не достиг цели в гонке. Хотя Баньяя и стал чемпионом с Ducati, он потерял очень много позиций, доезжая гонку до финиша в приемлемой для победы позиции.

И уже через день Алекс сменил цвета, байк и всю команду. Он не давал много комментариев на тестах IRTA MotoGP после Гран-При Валенсии, поскольку до 1 января 2023 года был по договору еще человеком Suzuki... как и Жоан Мир, который вступил в Repsol Honda.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Надо отметить особое - очень уважительное - отношение между японскими коллегами по паддоку MotoGP: представители Honda, Suzuki и Yamaha, хотя и ревностно хранят все секреты друг от друга, так же ревностно берегут свою честь и имидж надежных партнеров. Так что гонщики, подписывая с ними контракты, могут быть уверены в том, что они будут исполнены в полном объеме... если они сами не слишком болтливы и неосторожны.

Первые комментарии после снятия запрета на общение с прессой Алекс Ринс дал испанскому журналисту Ориолю Пучдемону в ходе записи новогоднего подкаста.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Правда в том, что на этих тестах у меня действительно были очень странные ощущения: тесты были сложными, поскольку [RC213V] слишком отличается от Suzuki. Но я должен сказать, что не думаю, что он так уж плох, каким его пытаются представить [в СМИ]» - заявил Алекс Ринс.

«Самым сложным для меня оказался контроль над отзывчивостью двигателя, то есть моя связь через ручку "газа" с мотором, всей его мощностью и задним колесом. Это было ощущение, будто у мотора вообще нет низов, а вся производительность сконцентрирована в верхнем диапазоне. С такими фишками всегда трудно освоиться сразу, поэтому не могу сказать, что уже овладел Honda в полной мере».

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Но во всем остальном байк мне понравился. Я оказался всего в 1.2 секунды от лидера. Но я не лез вперед. В то же время, не слишком устал - байк оказался не таким уж физически требовательным. Правда, возможно, в этом и секрет, как минимум, в Валенсии! Просто мы уже достаточно выложились на гонке, а на тестах не было смысла рисковать. Мне Honda показался непростым с точки зрения пилотирования, но все они [прототипы MotoGP] такие, зато у RCV огромный потенциал».

«Для меня вступление в Honda это примерно то же, что и дебют в MotoGP: весь мой опыт с Suzuki не имеет значения - это совершенно иной байк с иным характером»

Первые отзывы Алекса Ринса и Жоана Мира перекликаются, иногда слово в слово: оба в своей карьере успели поездить только на одном прототипе - на Suzuki GSX-RR. Но Ринс и Мир боролись за титул чемпиона MotoGP в 2020 году, так что оба являются важным источником информации для инженеров Honda Racing.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Suzuki гораздо более ездовой мотоцикл: он легко проходит повороты, у него высочайшая скорость и контроль на дуге. Но это не значит, что он лучший во всем. Просто я уже 6 лет на нем проездил! А теперь пересел на Honda, и тот опыт мне мало чем пригодится».

«Тем не менее, я заверил парней из HRC, что у меня нет планов "делать из Honda копию Suzuki". Моей целью является полная адаптация самого себя под новый байк. Как у любого байка, у Honda есть свои сильные стороны и слабые. Когда мы общаемся, я всегда говорю [инженерам HRC], как это было у меня на Suzuki. Но не с целью, чтобы сделать так же, а просто для информации, чтобы они знали такие нюансы».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message