МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
31 октября 2022 в 15:43 | 68224
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Путь в MotoGP: чемпионы FIM Junior GP 2022 в классах Moto3 и Moto2 переходят в Гран-При

Юниорский чемпионат мира по Moto3 (экс-CEV Moto3) и Moto2 (экс-Moto2 European Championship) завершился в минувшие выходные в Валенсии, где определились претенденты на вступление в Мото Гран-При. Хотя они были известны сильно заранее...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2022 - С 2022 года юниорский чемпионат мира получил новое собственное имя - FIM Junior GP World Championship, хотя суть его принципиально не поменялась: это все те же старые добрые испанские гонки, организуемые под эгидой Dorna Sports, призванные выявить сильнейших новобранцев для Мото Гран-При в классе Moto3.

Старт финальной гонки Moto2 FIM JuniorGP
Старт финальной гонки Moto2 FIM JuniorGP

Бывший чемпионат Европы по Moto2 (CEV Moto2) был и остается для опытных европейских, британских и даже американских гонщиков своего рода вторым шансом: туда попадали либо пилоты-новобранцы, либо ветераны, потерявшие места в престижных сериях. Третий тип участников - гонщики, кого команды из MotoGP специально готовят к переходу в мировой Moto2. Обычно, это коммерческие клиенты из Азии и Европы. Разница между CEV Moto2 и мировым в том, что европейская серия не является 100% монокубком, и там в одном заезде едут, как прототипы Moto2 (с разными двигателями в различных комплектациях), так и серийные мотоциклы уровня Superstock-600.

Финальная гонка FIM JuniorGP Moto3 в Валенсии
Финальная гонка FIM JuniorGP Moto3 в Валенсии

В 2022 году в младшей серии лидер определился задолго до финала. Хосе Антонио Руэда одержал 5 побед в начале сезона, так что ему даже не пришлось прыгать через голову в финале - он прибыл в Валенсию заведомо чемпионом JuniorGP с преимуществом над ближайшими соперниками - Давидом Сальвадором и Филиппо Фариоли в 87 и 95 очков при 50 очках в розыгрыше. Спор в Валенсии шел за 2-е место, и с преимуществом в 13 очков серебро забрал себе Сальвадор. Победу в финальной гонке сезона у лидеров увел совсем юный Давид Альманса, котором весь сезон жутко не везло.

Хосе Антонио Рэйда, чемпион FIM JuniorGP Moto3 - новобранец Red Bull KTM Ajo Moto3
Хосе Антонио Рэйда, чемпион FIM JuniorGP Moto3 - новобранец Red Bull KTM Ajo Moto3

Судьба Руэды определилась еще 29 сентября, когда KTM Factory Racing анонсировала составы команд в Мото Гран-При: Хосе Антонио по традиции (и правилам, установленным Dorna и KTM) вступает в заводскую команду Red Bull KTM Ajo Moto3, его напарником будет турок Денис Онжу.

Хосе Антонио Руэда, вероятно, последний юный вундеркин, который смог получить контракт с командой Мото Гран-При в возрасте 16 лет: с 1.01.2023 вступают в действия новые правила, по которым возрастной минимум для участия в чемпионате мира - 18 лет. Руэде делают исключение, как победителю JuniorGP: на начало сезона ему исполнится 17.

Лукас Тулович возвращается в Мото Гран-При на полный сезон с Intact GP
Лукас Тулович возвращается в Мото Гран-При на полный сезон с Intact GP

В европейском Moto2 доминирующим персонажем весь сезон был немец Лукас Тулович, представитель заводской команды Triumph - немецкой IntactGP, которая в 2023 году запускает двойной проект в Мото Гран-При под брендом Husqvarna: в Moto3 примерит заводской статус, а в Moto2 просто будет представлять бренд дома KTM. Ну, а Лукас Тулович возвращается в паддок MotoGP в Moto2 в паре с Даррином Биндером.

Лукас Тулович на прототипе Kalex-Triumph FIM JuniorGP Moto2
Лукас Тулович на прототипе Kalex-Triumph FIM JuniorGP Moto2

Тулович выступал в 2022 году в FIM JuniorGP Moto2 на полупрототипе Kalex-Triumph, вооруженным двигателем британской компании в заводской комплектации. Лукас выиграл 7 гонок, 6 из которых начал с поул-позиции. Всего за сезон взошел на подиум 11 раз и завершил чемпионат с чистым преимуществом над австралийцем Сенной Агисом из Promoracing в 73 очка.

В европейской серии Moto2 ждут своего шанса в Гран-При такие райдеры, как поляк Петр Бисекирски, испанцы Гектор Гарзо, Алекс Эсриг и Чави Карделус, имена которых уже мелькали в списках команд Moto3/Moto2, а также на стартах Гран-При по wildcard.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message