МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
20383
28 марта 2025 в 11:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

52-й Токийский Мотосалон 2025 - оплот классики

В Токио стартовал ежегодный, уже 52-й по счету Токийский Мотосалон. В столице Японии не слишком тепло для конца марта, хотя сакура уже расцвела и благоухает. Посетителей немного. Выставка предстала перед местной публикой оплотом классицизма и консерватизма, прямая противоположность новому шоу, которое пришло на смену Tokyo Motor Show - октябрьскому Japan Mobility Show...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2025 - Токийский Мотосалон по-прежнему оплот мотористики, а также тюнинга всех мастей. Большинство новинок мирового моторынка нам уже представил Миланский Мотосалон EICMA-2024, но Токио - это особый мир для особо увлеченных.

И показанные в Токио новинки вряд ли произведут фурор. Кроме, пожалуй, BMW Motorrad, которая активно продвигается на восток, потому что чувствует - здесь любят старые добрые железные мотоциклы!

Концепт BMW R20
Концепт BMW R20

BMW показала японцам два концепта, которые их должны устроить: BMW R20 Concept - огромный классический мотоцикл на базе двигателя серии «1350». Идея, стоящая за за проектом, который должен пойти в серию в 2026 году - воссоздать дух одного из самых классичных мотоциклов BMW из 30-40-х годов XX века с аналогичным именем.

Концепт BMW R20
Концепт BMW R20

Как видно по концепту, предполагается, что мотоцикл предельно эгоистичен. На классическом предшественнике было пассажирское седло-"лягушка", но без него байк смотрелся гораздо привлекательней. Вот и новый BMW R20 Concept того же мнения.

Концепт BMW F 450 GS
Концепт BMW F 450 GS

Далее, концепт BMW F 450 GS - нового, легкого радикального раллийного эндуро с высоченными ходовыми подвесками. О планах BMW по вступлению в чемпионат мира по ралли-рейдам или выходу на ралли «Дакар» пока никаких новостей нет, но что-то такое предполагается...

Показать такой мотоцикл в логове Большой Японской Четверки - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki - смелый ход. Однако, он обоснован: из всех японских производителей реальных мотоциклов для ралли и больших off-road путешествий - только у Honda (CRF450 Rally и Africa Twin), а также у Yamaha (YZ450F и Tenere 700 во всех видах).

В Японии по-прежнему тяготеют к классике
В Японии по-прежнему тяготеют к классике

В Японии по-прежнему тяготеют к классике, поэтому очень многие формы, представленные на выставке, могут удивить искушенного европейца.

Полицейский Gold Wing с коляской
Полицейский Gold Wing с коляской

Honda старших моделей (CB1000 и финальная версия CB1300) также в приоритете. Вообще, этот дизайн японцам нравится, и менять его на всякие агрессивности, типа кавасачьего Sugomi, не спешат.

Японская версия Honda CB1000F (2025)
Японская версия Honda CB1000F (2025)

Компания Kawasaki активно взялась продвигать купленный в 2018 году бренд Bimota. Теперь это целая серия мотоциклов на собственном шасси и дизайне Made in Italy, но с двигателями Kawasaki Z-серии.

Bimota Tera H2
Bimota Tera H2

Турер Bimota Tera на базе шасси Tesa H2 с уникальной передней подвеской добрался до Японии. Крут и дорог, но пока непонятен.

Гораздо ближе к правде новый Bimota KB4RC, настоящий гоночный мотоцикл в облике классика.

bimota KB4RC
bimota KB4RC

Мотоцикл построен вокруг измененного 1043-кубового мотора Kawasaki ZX-10R, увеличенного объема, а затем дефорсированного ради получения 142 л.с. и 111 Нм крутящего момента уже на 8000 об./мин. Много карбона. Вилка Ohlins FG R&T 43 NIX30 и амортизатор Öhlins ttX 36 из World Superbike, маятник, вырезанный из двух цельных алюминиевых блоков на станке ЧПУ, топовый набор тормозов Brembo и покрышки Pirelli DIABLO Supercorsa V3 SP в базовой комплектации.

В Европе мотоцикл еще не был представлен, в Токио - дебют.

Из новинок, ранее уже показанных на EICMA-2024.

Новый концепт Honda V3 с электрическим компрессором, принципиально новая форма, которую японский флагман не использовал в 80-х годов XX века - модель мотоцикла впервые показали японской публике:

Honda V3 e-compresor
Honda V3 e-compresor

Подробнее о Honda V3 с компрессором на МОТОГОНКИ.РУ

Новый мотард Suzuki DR-Z4 SM:

Suzuki DR-Z4 SM
Suzuki DR-Z4 SM

Чтобы понять, насколько японцы тяготеют к плавным линиям и классике, достаточно бросить взгляд на их желание переделать обратно, в традиционные формы даже такие мотоциклы, как Yamaha XSR900:

Yamaha XSR900 в одном из заводских нюнинговых пакетов - вам классики? А, пожалуйста!
Yamaha XSR900 в одном из заводских нюнинговых пакетов - вам классики? А, пожалуйста!

Также, в Токио всегда полно мотоциклов, переделанных из разных древностей в актуальные шоу-стопперы. Вот, например, на стенде Yoshimura был обнаружен такой Suzuki Katana:

Yoshimura Suzuki Katana
Yoshimura Suzuki Katana


Важные новости
 
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island