МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
98090
23 сентября 2020 в 13:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW M 1000 RR (2021): Новая M-территория - технические характеристики и особенности

BMW Motorrad в кооперации с гоночным подразделением компании BMW M представили новинку, которая станет доступной для клиентов уже в ближайшие месяцы: новейший супербайк BMW M1000RR - ответ баварцев на Ducati V4 и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2020 - Мотоцикл разрабатывался на базе заводского супербайка BMW S 1000 RR, который Том Сайкс впервые вывел на Phillip Island в феврале 2019 года. В BMW и не скрывали, что в основе M1000RR - тот самый супербайк, а его начинка и двигатель по сути - реплика WorldSBK, но доступная для пилотов национальных серий, клубных гонок и трек-дней.

BMW M 1000 RR (2021) и супербайк BMW S 1000 RR WorldSBK
BMW M 1000 RR (2021) и супербайк BMW S 1000 RR WorldSBK

Босс BMW Motorrad Маркус Шрамм прямо так и заявил: «Самый мощный байк, когда-либо созданный BMW, и его ДНК заложено в имени - "M". История создания этого байка начинается на гоночном треке, идея была - перенести скорость и производительность в серийный мотоцикл для гонок, однако, имеющий омологацию и для дорог общего пользования. M1000RR является мотоциклом типа Sport-Production и разработан в прямом контакте с BMW M и гоночной командой в World Superbike».

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Улучшенный двигатель M1000RR с технологией BMW ShiftCam получил ограничение по оборотам на 500 об./мин. выше стандартной модели S1000RR, благодаря чему пик мощности составляет 212 л.с. на 14500 об./мин. В среднем диапазоне оборотов, с 6000 об./мин. значительно повышен крутящий момент, а пик крутящего момента наступает на 11000 об.мин. и составляет 113 Нм. Максимальную скорость мотоцикл развивает в диапазоне оборотов от 14000 до 15000, а лимитер установлен на 15100 об./мин.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

В базовой комплектации идет полностью титановая выпускная система Acrapovic, разработанная изначально для заводской гоночной команды World Superbike. Выпуск суммарно на 3.6 кг легче того, которым комплектуется серийный S1000RR.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Поскольку BMW M1000RR создавался не как «Race Only», он оснащен всеми необходимыми элементами - головным светом, поворотниками, стоп-сигналом, рамкой крепления номерного знака и боковой подставкой. Все это легко снимается для применения на треке.

В мотоцикле много карбоновых и облегченных деталей, поэтому снаряженная масса составляет лишь 192 кг.

BMW M 1000 RR (2021) - улучшенный двигатель S 1000 RR
BMW M 1000 RR (2021) - улучшенный двигатель S 1000 RR

Двигатель M RR получил ряд эксклюзивных компонентов. Внутри установлены кованые алюминиевые поршни с 2-мя кольцами, произведенные по заказу BMW M компанией Mahle. Изменен дизайн камер сгорания, отполированы впускные порты, а впускной коллектор получил новый дизайн. Степень сжатия повышена до 13.5. Также, установлены удлиненные титановые шатуны от Pankl, облегченные на 6% коромысла. Титановые клапана на выпуске оснащены пружинами нового дизайна.

Карбоновые винглеты - неотъемлемая часть аэродинамики BMW M1000RR (2021)
Карбоновые винглеты - неотъемлемая часть аэродинамики BMW M1000RR (2021)

Ключевое новшество - заводские винглеты из карбона, которые призваны облегчать торможение и значительно повышать прижимное усилие на переднем колесе при достижении максимальных скоростей.

BMW M 1000 RR (2021) - винглеты в стоке
BMW M 1000 RR (2021) - винглеты в стоке

Новая аэродинамика, очевидно, станет неотъемлемой частью и нового супербайка в 2021 году: такие решения на дорогах общего пользования требуются реже, чем на гоночном треке!

Геометрия шасси изменена и приближена к прототипу из World Superbike: мотоцикл стал короче, изменена развесовка, в комплект добавлены полностью регулируемые траверсы и крепление маятника с эксцентриком и дополнительными настройками. Сам маятник доработан и весит на 220 г меньше предыдущей версии.

BMW M 1000 RR (2021) - тормоза M-серии
BMW M 1000 RR (2021) - тормоза M-серии

В базовой комплектации BMW M1000RR комплектуется подвесками Marzocchi. Карбоновые колесные диски BMW M теперь идут в базовой конфигурации, как и тормоза M-серии, отличные от стандартных, устанавливаемых на все S1000RR последнего поколения. Эти тормоза были разработаны для заводского супербайка Тома Сайкса, но на BMW M1000RR они будут иметь голубое фирменное анодированное покрытие и логотип BMW M.

BMW M 1000 RR (2021) - контрольная панель
BMW M 1000 RR (2021) - контрольная панель

Пакет электроники расширен GPS, дата-логгером и GPS-триггером. Дополнительно можно приобрести активацию базы знаний и пару дополнительных прошивок из M Competition Package. GPS-триггер предназначен для автоматической отсечки кругов на базе имеющейся в прошивке даты по гоночным трекам. Как и предыдущей версии HP4 Race и других улучшенных продуктов S-серии, можно создавать свои карты и привязывать триггеры к точкам.

Настраиваемые системы Launch Control и Pit-Lane-Limiter в базовой конфигурации для трекового применения.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Для дорожного применения мотоцикл оснащен системой помощи на старте в горку (Hill Start Control Pro), которая поддерживает тормоз и позволяет плавно перейти от момента ослабления тормоза - к моменту поворота ручки газа, без рывков и отката назад. Похожая система была реализована в 2014 году в туристическом мотоцикле KTM 1290 Super Adventure - мы испытывали ее в Испании, очень полезная фича!

Кроме того, в мотоцикле изначально установлены: облегченная АКБ, есть USB-розетка, рукоятки с подогревом, ну, и весь свет - диодный.

Также смотрите Видео презентации BMW M 1000 RR

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island