МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 февраля 2021 в 13:07 | 144380
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Harley-Davidson Pan America 1250 представлен официально: особенности, характеристики и цена

Первый турэндуро компании, впервые в виде прототипа показанный на EICMA-2018 в Милане, дошел до серийного производства: в июне 2021 года в России появится Harley-Davidson Pan America 1250 и его навороченная версия Pan America 1250 Special.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2021 - Ключевая особенность мотоцикла - его двигатель и комплект управляющей электроники. Да, Harley-Davidson постепенно отходит от концепции «тупого железа», хотя в круизерах компании это остается своеобразной фишкой - отсутствие любых электронных «контролёров» и улучшайзеров.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Да и вообще, комплектация мотоцикла выглядит именно так, как компания хочет заявить о Pan America 1250 - мы можем строить современные мотоциклы для опытных, крутых райдеров, которые знают, чего хотят и умеют этим пользоваться. В общем, мотоцикл имеет потенциал, чтобы посоперничать с производителями-ветеранами на рынке турэндуро.

Revolution Max

Pan America 1250 разрабатывался с нуля, для него создали платформу и двигатель, ну, и оснастили его соответствующим образом. На большом туристическом мотоцикле установлен 60-градусный V-Twin Revolution Max объемом 1252 куб.см. мощностью 152 л.с., что для H-D является необычным.

Двигатель Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)
Двигатель Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)

Двигатель по концепции напоминает созданный совместно с Porsche для мотоцикла V-Rod (VRSCA): для Harley-Davidson это была настоящая революция в 2001 году; двигатель увеличили до 1247 куб.см. и 125 л.с. в 2008 году. 8-клапанный двигатель VRSCA был жидкостного охлаждения с двумя верхними кулачками и шатунами, расположенными бок о бок, что позволяло развивать большую мощностью. Особую версию VRXSE Destroyer оснащали еще более навороченным 1300-кубовым 165-сильным двигателем.

Двигатель Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)
Двигатель Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)

Pan America 1250 оборудован совсем по-современному. Двигатель Revolution Max обладает более мягкой и широкой характеристикой и в отличие от M8 (Milwaukee-Eight) практически не вибрирует. Каждый цилиндр оснащен двумя свечами зажигания для более качественного, гарантированного поджига смеси. Система VVT (изменение фаз газораспределения) позволяет развивать больше мощности там, где двигатели конкурентов только подхватывают.

Кроме того, Harley-Davidson заявляет расход топлива в смешанном режиме езды всего 5.9 л/100 км.

Двигатель является несущим элементом шасси, рамы как таковой нет: передняя часть (рулевая колонка) соединяет двигатель с вилкой, маятник и подвеска крепятся прямо на двигатель. Колесная база - 1580 мм. Переднее колесо - 19", заднее - 17".

Забористые покрышки в базовой комплектации Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Забористые покрышки в базовой комплектации Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

В базе мотоцикл комплектуется весьма агрессивными радиальными покрышками Michelin Anakee Wild с высокой шашкой для обеспечения хорошего зацепа именно на off-road. По отзывам владельцев шины чрезвычайно шумны на асфальте и не подходят для длительных путешествий, так что даже рекомендуют возить с собой беруши.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Впрочем, на всех презентационных фотографиях демонстрируется совершенно иной набор резины - это Michelin Scorcher Adventure, шины типа Road/Off-road. А это уже совершенно иные покрышки.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Партнером Harley-Davidson по подвеске стала SHOWA. На Pan America 1250 установлена картриджная вилка-«перевертыш» серии «1 by 1» диаметром 47 мм. Моноамортизатор с выносным компенсатором крепится через систему рычагов, обеспечивающей подвеске прогрессивную характеристику. Ход подвески - 190 мм, регулируется преднатяг, сжатие и отбой. Клиренс - 210 мм.

Harley-Davidson Pan America 1250 Special (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 Special (2021)

Обычная версия и Special будут визуально ярко отличаться: только Special получит жирную оранжевую ливрею, тогда как базовые версии будут выпускаются в черном и темно-зеленом цвете.

В комплектации Pan America 1250 Special также устанавливается полуактивная подвеска с технологией адаптивной регулировки высоты (ARH). Смысл ее в том, чтобы делать мотоцикл более высоким на ходу, а при остановках понижать клиренс, чтобы райдеру было комфортней слезать/залезать с байка. Высота подвески и клиренс регулируется автоматически, в зависимости от выбранного режима езды.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Снаряженная масса Harley-Davidson Pan America 1250 - 242 кг, масса Special - 254 кг. Максимальная заявленная грузоподъемность мотоцикла - 200 кг. Не самые низкие показатели для туристического эндуро, такой в турне Москва-Магадан-Москва может оказаться тяжеловатым. Да и для простреливания через пустыни тоже, хотя в способности этого H-D пытается нас убедить официальными фотографиями.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Мотоцикл выглядит более дорожным, как BMW R 1250 GS. Топливный бак на 21.2 л должен обеспечить автономность на 340-360 км, если учитывать заявленные показатели экономичности - неплохо для туринга, когда надо съезжать с асфальта на жесткий грунт или гравий.

Harley-Davidson Pan America 1250 и Special выглядят более дорожными, как BMW R 1250 GS
Harley-Davidson Pan America 1250 и Special выглядят более дорожными, как BMW R 1250 GS

Даже базовая конфигурация мотоцикла выглядит богато. IMU, Ride-by-wire, трекшн-контроль, 5 режимов езды, круиз-контроль, система интеграции со смартфоном и встроенная навигационная система - это уже в базе; умная система ABS с поддержкой функции Hill hold (удержания мотоцикла при старте в гору) и отслеживанием положения мотоцикла в пространстве для коррекции тормозного усилия в поворотах.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) - моноблочные тормоза Brembo в базовой комплектации
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) - моноблочные тормоза Brembo в базовой комплектации

Тормоза для премиальных моделей Harley-Davidson давно делает Brembo. И на Pan America 1250 установлены радиальные моноблочные 4-поршневые суппорты итальянской компании с 30-мм поршнями и тормозные диски диаметром 320 мм, сзади диск 280 мм.

Единственным на первый взгляд слабым элементом в таком тяжелом мотоцикле, созданном для покорения off-road на первый взгляд является цепной привод на заднее колесо.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) - цепной привод на заднее колесо
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) - цепной привод на заднее колесо

В этом американском мотоцикле больше половины компонентов - либо сделаны в Европе, либо в Японии.

Собственно, Harley-Davidson и хочет ударить по позициям двух самых явных лидеров рынка туристических эндуро Европы - это BMW и KTM, у которых все эти фишки (или почти все) уже есть, и не один год. Ключевым фактором для продвижения на рынке будет цена.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Цена

В США MSRP на Harley-Davidson Pan America 1250 будет $17319, на Special - $19999. Если переводить в рубли, получается гораздо дешевле (почти на 600000 руб), чем KTM 1290 Super Adventure S (2.0 млн руб) и BMW R 1250 GS (2.0 - 2.3 млн руб) Но официальные цены на Pan America в России еще не объявлены, поставки начнутся только в мае, а мотоциклы в салонах появятся в июне 2021 года. И до этого момента много чего может измениться.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Так или иначе, к долларовой цене в Штатах можно смело прибавить процентов 30-40, и тогда конечная цена приблизится к среднерыночной. Но традиционно производители регулируют РРЦ цены в разных регионах, так что и H-D может организовать какую-то спеццену для РФ, чтобы она оставалась показательно более низкой, чем на KTM и BMW.

Но с ценой на Honda CRF1100 Africa Twin (1.2 млн руб) и Adventure Sports (1.33 млн руб) новый продукт Harley-Davidson конкурировать сможет едва ли. Посмотрим!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии