МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 февраля 2021 в 13:07 | 143029
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Harley-Davidson Pan America 1250 представлен официально: особенности, характеристики и цена

Первый турэндуро компании, впервые в виде прототипа показанный на EICMA-2018 в Милане, дошел до серийного производства: в июне 2021 года в России появится Harley-Davidson Pan America 1250 и его навороченная версия Pan America 1250 Special.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2021 - Ключевая особенность мотоцикла - его двигатель и комплект управляющей электроники. Да, Harley-Davidson постепенно отходит от концепции «тупого железа», хотя в круизерах компании это остается своеобразной фишкой - отсутствие любых электронных «контролёров» и улучшайзеров.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Да и вообще, комплектация мотоцикла выглядит именно так, как компания хочет заявить о Pan America 1250 - мы можем строить современные мотоциклы для опытных, крутых райдеров, которые знают, чего хотят и умеют этим пользоваться. В общем, мотоцикл имеет потенциал, чтобы посоперничать с производителями-ветеранами на рынке турэндуро.

Revolution Max

Pan America 1250 разрабатывался с нуля, для него создали платформу и двигатель, ну, и оснастили его соответствующим образом. На большом туристическом мотоцикле установлен 60-градусный V-Twin Revolution Max объемом 1252 куб.см. мощностью 152 л.с., что для H-D является необычным.

Двигатель Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)
Двигатель Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)

Двигатель по концепции напоминает созданный совместно с Porsche для мотоцикла V-Rod (VRSCA): для Harley-Davidson это была настоящая революция в 2001 году; двигатель увеличили до 1247 куб.см. и 125 л.с. в 2008 году. 8-клапанный двигатель VRSCA был жидкостного охлаждения с двумя верхними кулачками и шатунами, расположенными бок о бок, что позволяло развивать большую мощностью. Особую версию VRXSE Destroyer оснащали еще более навороченным 1300-кубовым 165-сильным двигателем.

Двигатель Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)
Двигатель Harley-Davidson Revolition Max 1252 куб.см. (2021)

Pan America 1250 оборудован совсем по-современному. Двигатель Revolution Max обладает более мягкой и широкой характеристикой и в отличие от M8 (Milwaukee-Eight) практически не вибрирует. Каждый цилиндр оснащен двумя свечами зажигания для более качественного, гарантированного поджига смеси. Система VVT (изменение фаз газораспределения) позволяет развивать больше мощности там, где двигатели конкурентов только подхватывают.

Кроме того, Harley-Davidson заявляет расход топлива в смешанном режиме езды всего 5.9 л/100 км.

Двигатель является несущим элементом шасси, рамы как таковой нет: передняя часть (рулевая колонка) соединяет двигатель с вилкой, маятник и подвеска крепятся прямо на двигатель. Колесная база - 1580 мм. Переднее колесо - 19", заднее - 17".

Забористые покрышки в базовой комплектации Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Забористые покрышки в базовой комплектации Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

В базе мотоцикл комплектуется весьма агрессивными радиальными покрышками Michelin Anakee Wild с высокой шашкой для обеспечения хорошего зацепа именно на off-road. По отзывам владельцев шины чрезвычайно шумны на асфальте и не подходят для длительных путешествий, так что даже рекомендуют возить с собой беруши.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Впрочем, на всех презентационных фотографиях демонстрируется совершенно иной набор резины - это Michelin Scorcher Adventure, шины типа Road/Off-road. А это уже совершенно иные покрышки.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Партнером Harley-Davidson по подвеске стала SHOWA. На Pan America 1250 установлена картриджная вилка-«перевертыш» серии «1 by 1» диаметром 47 мм. Моноамортизатор с выносным компенсатором крепится через систему рычагов, обеспечивающей подвеске прогрессивную характеристику. Ход подвески - 190 мм, регулируется преднатяг, сжатие и отбой. Клиренс - 210 мм.

Harley-Davidson Pan America 1250 Special (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 Special (2021)

Обычная версия и Special будут визуально ярко отличаться: только Special получит жирную оранжевую ливрею, тогда как базовые версии будут выпускаются в черном и темно-зеленом цвете.

В комплектации Pan America 1250 Special также устанавливается полуактивная подвеска с технологией адаптивной регулировки высоты (ARH). Смысл ее в том, чтобы делать мотоцикл более высоким на ходу, а при остановках понижать клиренс, чтобы райдеру было комфортней слезать/залезать с байка. Высота подвески и клиренс регулируется автоматически, в зависимости от выбранного режима езды.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Снаряженная масса Harley-Davidson Pan America 1250 - 242 кг, масса Special - 254 кг. Максимальная заявленная грузоподъемность мотоцикла - 200 кг. Не самые низкие показатели для туристического эндуро, такой в турне Москва-Магадан-Москва может оказаться тяжеловатым. Да и для простреливания через пустыни тоже, хотя в способности этого H-D пытается нас убедить официальными фотографиями.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Мотоцикл выглядит более дорожным, как BMW R 1250 GS. Топливный бак на 21.2 л должен обеспечить автономность на 340-360 км, если учитывать заявленные показатели экономичности - неплохо для туринга, когда надо съезжать с асфальта на жесткий грунт или гравий.

Harley-Davidson Pan America 1250 и Special выглядят более дорожными, как BMW R 1250 GS
Harley-Davidson Pan America 1250 и Special выглядят более дорожными, как BMW R 1250 GS

Даже базовая конфигурация мотоцикла выглядит богато. IMU, Ride-by-wire, трекшн-контроль, 5 режимов езды, круиз-контроль, система интеграции со смартфоном и встроенная навигационная система - это уже в базе; умная система ABS с поддержкой функции Hill hold (удержания мотоцикла при старте в гору) и отслеживанием положения мотоцикла в пространстве для коррекции тормозного усилия в поворотах.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) - моноблочные тормоза Brembo в базовой комплектации
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) - моноблочные тормоза Brembo в базовой комплектации

Тормоза для премиальных моделей Harley-Davidson давно делает Brembo. И на Pan America 1250 установлены радиальные моноблочные 4-поршневые суппорты итальянской компании с 30-мм поршнями и тормозные диски диаметром 320 мм, сзади диск 280 мм.

Единственным на первый взгляд слабым элементом в таком тяжелом мотоцикле, созданном для покорения off-road на первый взгляд является цепной привод на заднее колесо.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) - цепной привод на заднее колесо
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021) - цепной привод на заднее колесо

В этом американском мотоцикле больше половины компонентов - либо сделаны в Европе, либо в Японии.

Собственно, Harley-Davidson и хочет ударить по позициям двух самых явных лидеров рынка туристических эндуро Европы - это BMW и KTM, у которых все эти фишки (или почти все) уже есть, и не один год. Ключевым фактором для продвижения на рынке будет цена.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Цена

В США MSRP на Harley-Davidson Pan America 1250 будет $17319, на Special - $19999. Если переводить в рубли, получается гораздо дешевле (почти на 600000 руб), чем KTM 1290 Super Adventure S (2.0 млн руб) и BMW R 1250 GS (2.0 - 2.3 млн руб) Но официальные цены на Pan America в России еще не объявлены, поставки начнутся только в мае, а мотоциклы в салонах появятся в июне 2021 года. И до этого момента много чего может измениться.

Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)
Harley-Davidson Pan America 1250 (2021)

Так или иначе, к долларовой цене в Штатах можно смело прибавить процентов 30-40, и тогда конечная цена приблизится к среднерыночной. Но традиционно производители регулируют РРЦ цены в разных регионах, так что и H-D может организовать какую-то спеццену для РФ, чтобы она оставалась показательно более низкой, чем на KTM и BMW.

Но с ценой на Honda CRF1100 Africa Twin (1.2 млн руб) и Adventure Sports (1.33 млн руб) новый продукт Harley-Davidson конкурировать сможет едва ли. Посмотрим!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message