МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2015 - Стоимость мотоцикла, который ближе к MotoGP Open-прототипу RCV1000R, нежели к RC213V, составит €148000 евро или $168000.
Honda RC213V-S, если не копаться в деталях, таких как отсутствие seamless transmission, пневматики привода клапанного механизма, датчиков телеметрии и самой системы сбора данных, внешне представляет из себя точную копию спорт-прототипа MotoGP образца 2012 года с зеркалами, поворотниками, стоп-сигналом, светодиодной фарой и габаритными сигналами, а также местом для крепления номерного знака и контрольной панелью, рассчитанной на дорожное использование.
Шасси Honda RC213V-S базируется на серийных подвесках Ohlins (вилка FGR и моноамортизатор серии TTX с полным набором регулировок), серийных тормоза Brembo серии GPR со стальными дисками и синтетическими колодками (а не карбоновыми, как в MotoGP). Рама, маятник и система охлаждения от оригинала RC213V. Подробностей о внутренностях двигателя пока нет.
Фотографии высокого качества можно найти в фотогалерее EICMA-2014 из Милана на МОТОГОНКИ.РУ.
В Honda пошли на этот шаг (создание шоссейной версии прототипа из MotoGP) после многолетних дискуссий и на много лет позже, чем это сделали в Ducati, выпустив на рынок шоссейную версию Ducati Desmosedici RR. Необходимость в запуске проекта супер-супербайка появилась, когда Yamaha объявила о создании готовой к гонкам версии YZF-R1M, а Kawasaki - о выпуске турбированного монстра Ninja H2R. Но теперь у каждого и заводов "большой пятерки" (четверка японских + Ducati) есть свой шоу-стоппер.