Цифры и факты накануне 4-го этапа Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2015 - Класс 450SX в Окленде:
Первая гонка класса 450SX в Окленде состоялась 18 января 1979 года, ее победителем стал Джимми Вейнерт на Kawasaki.
Для данного класса предстоит восьмая гонка в Окленде, поскольку в период с 1984 по 2010 год этапы AMA Supercross тут не проводились. Чемпионат вернулся в Окленд на постоянной основе в 2011 году.
До 2011г. здесь прошли всего три раунда. В 1979 трассу сделали песчаной, выиграл на ней Джимми Вейнерт использовал особые "гребущие" покрышки для песка, которые потом запретили соревнований. В 1980 выиграл Кент Ховертон на Suzuki, а в 1984 Рон Лечейн, в своей первой гонке в 450SX на мотоцикле Honda.
Победные дубли взяли здесь Джеймс Стюарт (2011 и 2012) и Раян Виллопото (2013 и 2014). В этот раз ни один из них участвовать не будет [Стюарт дисквалифицирован на сезон, Виллопото перебрался в MXGP], так что всех интересует вопрос, кто будет следующим победителем Окленда.
С тех пор как чемпионат вернулся в Окленд в 2011, никому не удавалось выиграть в Окленде в обоих классах. Брок Тайкл, Элай Томак, Кен Рокцен и Джейсон Андерсон становились победителями в классе 250SX в 2011-2014 годы, теперь все они в 450SX - им и карты в руки, посмотрим, кому из них повезет.
Или может быть Раян Данжи сможет принести KTM первую победу в Окленде в категории 450SX. А может и Джейсон Андерсон порадует Husqvarna?...
Класс 450SX - победы заводов в Окленде: Kawasaki: 3
Yamaha: 2
Suzuki: 1
Honda: 1
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.