МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2022 - Два года назад VOGE открыл свои представительства в странах Европы, а в прошлом сезоне объявил о начале работы и на российском рынке, незамедлительно заняв комфортную нишу среднекубатурных мотоциклов с двигателями от 300 до 600 куб.см. По какой-то неведомой причине, представительства японских компаний много лет брезговали этим сегментом рынка, предпочитая ввозить в РФ либо совсем малокубатурные, либо полновесные - «литр плюс». Поэтому, вакуум был заполнен мгновенно, и мотоциклы VOGE распродавались, словно горячие пирожки, еще на пути из печки к столу (то есть, на предзаказе).
VOGE SR4 Max (2023)
И вот, настал момент, когда в VOGE решили заполнить новую нишу - сегмент среднекубатурных максискутеров, максимально востребованных, как в Европе, так и в России.
В качестве базы был взят двигатель, хорошо известный Loncin по совместной продукции с BMW Motorrad - 350-кубовый 4-клапанный 1-цилиндровый вариаторный силовой агрегат C 400 GT мощностью 29 л.с. Концепт "спортивного" максискутера с жесткой рамой, мощной подвеской и хорошими тормозами, ранее реализованный BMW в сериях C400 и C600, идеально вписывается в существующую схему реальных потребностей городского жителя.
VOGE SR4 Max (2023): безключевой доступ в базовой комплектации
VOGE, как производитель техники премиум-класса, сразу же заложил в комплектацию максимум фишек, при этом заявив умеренный ценник. Здесь установлены подвески KYB (Kayaba), шины Pirelli Angel Scooter в базовой комплектации, ABS, светодиодная оптика, цветной TFT-дисплей контрольной панели с подключением к смартфону по Bluetooth, порт USB, а также, что немаловажно, безключевой доступ типа Smart Key.
VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера
Одна из самых интересных и заметных особенностей комплектации VOGE SR4 Max является встроенная бортовая камера на фронтальной панели, которая является и action-камерой, и видео-регистратором в одном флаконе.
VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера
Записи можно просматривать на цветном дисплее или на смартфоне, скачивать и так далее. Актуально для нашей повседневной действительности!
VOGE SR4 Max (2023): цветной TFT дисплей с диагональю 7 дюймов
Шасси SR4 Max представляет из себя гибридную раму из стальной трубы квадратного сечения с алюминиевым маятником заднего колеса. Диаметр переднего колеса - 15", заднее - 14". Амортизаторы KYB регулируемые по преднатягу пружины (5 ступеней) обеспечивают свободный ход колеса в 112 мм, а 35-мм вилка имеет ход 110 мм, что в целом должно обеспечивать высокий комфорт на наших дорогах.
VOGE SR4 Max (2023): тормозная система J.Juan с 265-мм дисками и ABS на подвесках KYB
Тормозная система J.Juan испанского производства с ABS, двумя 265-мм дисками спереди, которые обхватывают радиальные 4-поршневые суппорты. Важным дополнением системы контроля стабильности движения является наличие трекшн-контроля (TCS) в базовой комплектации.
VOGE SR4 Max (2023): под седлом можно скрыть два шлема
Под сиденьем расположен объемный багажник, вмещающий два открытых шлема или, как минимум, один полноразмерный (интеграл или flip-up). Небольшой бардачок для мобильного телефона или перчаток также есть на передней панели.
Дизайн для VOGE разрабатывает итальянское бюро. Как и в случае с мотоциклами приключенческого класса, перед дизайнерами была поставлена задача - создать уникальный, запоминающийся образ, который будет бросаться в глаза. И чтобы проверить, как "выстрелит" эта концепция, первым делом VOGE показал SR4 Max требовательной и весьма скупой до денег немецкой публике: премьера состоялась на INTERMOT-2022 в Кёльне, и лишь спустя месяц, в Милане, на EICMA.
VOGE SR4 Max (2023): полный набор данных о скутере на дисплее или смартфоне
Дизайн немцам "зашел", а когда скутер увидели итальянцы, в офисе Piaggio Group нервно заёрзали на стульях: в ЕС официальный ценник на VOGE SR4 Max - 6399 евро, что на 600 евро ниже, чем на Vespa GTS и на 400 евро ниже, чем на Beverly 400 в полной комплектации. Suzuki тоже взгрустнулось: если геометрия шасси и мотор SR4 Max действительно унаследовали все прелести BMW C 400 GT, то этот скутер должен превосходить по ходовым характеристикам и ощущениям Burgman 400, стоящий в Германии ни много ни мало 8300 евро - почти на 2000 евро больше VOGE!
В России же конкуренции у VOGE по ценнику на сегодня просто нет: 561000 руб - официально объявленная розничная цена на скутер в наличии.
По информации от импортера, VOGE SR4 Max на этой неделе активно поступает в дилерские салоны, так что к выходным будет доступен живьем по всей стране. Сейчас он уже есть во всех дилерских центрах Москвы, где скутер можно пощупать.
Фотографии - VOGE SR4 Max
VOGE SR4 Max (2023)