МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 декабря 2022 в 12:56 | 107318
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый максискутер VOGE SR4 Max (2023) поступил в продажу в России - подробности и фотографии

Новый мотоциклетный сезон в России открылся чуть раньше обычного: стартовали активные продажи нового максискутера премиум-класса VOGE SR4 Max по цене 561000 руб.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2022 - Два года назад VOGE открыл свои представительства в странах Европы, а в прошлом сезоне объявил о начале работы и на российском рынке, незамедлительно заняв комфортную нишу среднекубатурных мотоциклов с двигателями от 300 до 600 куб.см. По какой-то неведомой причине, представительства японских компаний много лет брезговали этим сегментом рынка, предпочитая ввозить в РФ либо совсем малокубатурные, либо полновесные - «литр плюс». Поэтому, вакуум был заполнен мгновенно, и мотоциклы VOGE распродавались, словно горячие пирожки, еще на пути из печки к столу (то есть, на предзаказе).

VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)

И вот, настал момент, когда в VOGE решили заполнить новую нишу - сегмент среднекубатурных максискутеров, максимально востребованных, как в Европе, так и в России.

В качестве базы был взят двигатель, хорошо известный Loncin по совместной продукции с BMW Motorrad - 350-кубовый 4-клапанный 1-цилиндровый вариаторный силовой агрегат C 400 GT мощностью 29 л.с. Концепт "спортивного" максискутера с жесткой рамой, мощной подвеской и хорошими тормозами, ранее реализованный BMW в сериях C400 и C600, идеально вписывается в существующую схему реальных потребностей городского жителя.

VOGE SR4 Max (2023): безключевой доступ в базовой комплектации
VOGE SR4 Max (2023): безключевой доступ в базовой комплектации

VOGE, как производитель техники премиум-класса, сразу же заложил в комплектацию максимум фишек, при этом заявив умеренный ценник. Здесь установлены подвески KYB (Kayaba), шины Pirelli Angel Scooter в базовой комплектации, ABS, светодиодная оптика, цветной TFT-дисплей контрольной панели с подключением к смартфону по Bluetooth, порт USB, а также, что немаловажно, безключевой доступ типа Smart Key.

VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера
VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера

Одна из самых интересных и заметных особенностей комплектации VOGE SR4 Max является встроенная бортовая камера на фронтальной панели, которая является и action-камерой, и видео-регистратором в одном флаконе.

VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера
VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера

Записи можно просматривать на цветном дисплее или на смартфоне, скачивать и так далее. Актуально для нашей повседневной действительности!

VOGE SR4 Max (2023): цветной TFT дисплей с диагональю 7 дюймов
VOGE SR4 Max (2023): цветной TFT дисплей с диагональю 7 дюймов

Шасси SR4 Max представляет из себя гибридную раму из стальной трубы квадратного сечения с алюминиевым маятником заднего колеса. Диаметр переднего колеса - 15", заднее - 14". Амортизаторы KYB регулируемые по преднатягу пружины (5 ступеней) обеспечивают свободный ход колеса в 112 мм, а 35-мм вилка имеет ход 110 мм, что в целом должно обеспечивать высокий комфорт на наших дорогах.

VOGE SR4 Max (2023): тормозная система J.Juan с 265-мм дисками и ABS на подвесках KYB
VOGE SR4 Max (2023): тормозная система J.Juan с 265-мм дисками и ABS на подвесках KYB

Тормозная система J.Juan испанского производства с ABS, двумя 265-мм дисками спереди, которые обхватывают радиальные 4-поршневые суппорты. Важным дополнением системы контроля стабильности движения является наличие трекшн-контроля (TCS) в базовой комплектации.

VOGE SR4 Max (2023): под седлом можно скрыть два шлема
VOGE SR4 Max (2023): под седлом можно скрыть два шлема

Под сиденьем расположен объемный багажник, вмещающий два открытых шлема или, как минимум, один полноразмерный (интеграл или flip-up). Небольшой бардачок для мобильного телефона или перчаток также есть на передней панели.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки VOGE 2023 года
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки VOGE 2023 года
перейти в фотогалерею

Дизайн для VOGE разрабатывает итальянское бюро. Как и в случае с мотоциклами приключенческого класса, перед дизайнерами была поставлена задача - создать уникальный, запоминающийся образ, который будет бросаться в глаза. И чтобы проверить, как "выстрелит" эта концепция, первым делом VOGE показал SR4 Max требовательной и весьма скупой до денег немецкой публике: премьера состоялась на INTERMOT-2022 в Кёльне, и лишь спустя месяц, в Милане, на EICMA.

VOGE SR4 Max (2023): полный набор данных о скутере на дисплее или смартфоне
VOGE SR4 Max (2023): полный набор данных о скутере на дисплее или смартфоне

Дизайн немцам "зашел", а когда скутер увидели итальянцы, в офисе Piaggio Group нервно заёрзали на стульях: в ЕС официальный ценник на VOGE SR4 Max - 6399 евро, что на 600 евро ниже, чем на Vespa GTS и на 400 евро ниже, чем на Beverly 400 в полной комплектации. Suzuki тоже взгрустнулось: если геометрия шасси и мотор SR4 Max действительно унаследовали все прелести BMW C 400 GT, то этот скутер должен превосходить по ходовым характеристикам и ощущениям Burgman 400, стоящий в Германии ни много ни мало 8300 евро - почти на 2000 евро больше VOGE!

В России же конкуренции у VOGE по ценнику на сегодня просто нет: 561000 руб - официально объявленная розничная цена на скутер в наличии.

По информации от импортера, VOGE SR4 Max на этой неделе активно поступает в дилерские салоны, так что к выходным будет доступен живьем по всей стране. Сейчас он уже есть во всех дилерских центрах Москвы, где скутер можно пощупать.

Фотографии - VOGE SR4 Max


VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Гран-При Америк MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Америк MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message