МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 декабря 2022 в 12:56 | 107254
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый максискутер VOGE SR4 Max (2023) поступил в продажу в России - подробности и фотографии

Новый мотоциклетный сезон в России открылся чуть раньше обычного: стартовали активные продажи нового максискутера премиум-класса VOGE SR4 Max по цене 561000 руб.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2022 - Два года назад VOGE открыл свои представительства в странах Европы, а в прошлом сезоне объявил о начале работы и на российском рынке, незамедлительно заняв комфортную нишу среднекубатурных мотоциклов с двигателями от 300 до 600 куб.см. По какой-то неведомой причине, представительства японских компаний много лет брезговали этим сегментом рынка, предпочитая ввозить в РФ либо совсем малокубатурные, либо полновесные - «литр плюс». Поэтому, вакуум был заполнен мгновенно, и мотоциклы VOGE распродавались, словно горячие пирожки, еще на пути из печки к столу (то есть, на предзаказе).

VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)

И вот, настал момент, когда в VOGE решили заполнить новую нишу - сегмент среднекубатурных максискутеров, максимально востребованных, как в Европе, так и в России.

В качестве базы был взят двигатель, хорошо известный Loncin по совместной продукции с BMW Motorrad - 350-кубовый 4-клапанный 1-цилиндровый вариаторный силовой агрегат C 400 GT мощностью 29 л.с. Концепт "спортивного" максискутера с жесткой рамой, мощной подвеской и хорошими тормозами, ранее реализованный BMW в сериях C400 и C600, идеально вписывается в существующую схему реальных потребностей городского жителя.

VOGE SR4 Max (2023): безключевой доступ в базовой комплектации
VOGE SR4 Max (2023): безключевой доступ в базовой комплектации

VOGE, как производитель техники премиум-класса, сразу же заложил в комплектацию максимум фишек, при этом заявив умеренный ценник. Здесь установлены подвески KYB (Kayaba), шины Pirelli Angel Scooter в базовой комплектации, ABS, светодиодная оптика, цветной TFT-дисплей контрольной панели с подключением к смартфону по Bluetooth, порт USB, а также, что немаловажно, безключевой доступ типа Smart Key.

VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера
VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера

Одна из самых интересных и заметных особенностей комплектации VOGE SR4 Max является встроенная бортовая камера на фронтальной панели, которая является и action-камерой, и видео-регистратором в одном флаконе.

VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера
VOGE SR4 Max (2023): особая фишка - встроенная бортовая камера

Записи можно просматривать на цветном дисплее или на смартфоне, скачивать и так далее. Актуально для нашей повседневной действительности!

VOGE SR4 Max (2023): цветной TFT дисплей с диагональю 7 дюймов
VOGE SR4 Max (2023): цветной TFT дисплей с диагональю 7 дюймов

Шасси SR4 Max представляет из себя гибридную раму из стальной трубы квадратного сечения с алюминиевым маятником заднего колеса. Диаметр переднего колеса - 15", заднее - 14". Амортизаторы KYB регулируемые по преднатягу пружины (5 ступеней) обеспечивают свободный ход колеса в 112 мм, а 35-мм вилка имеет ход 110 мм, что в целом должно обеспечивать высокий комфорт на наших дорогах.

VOGE SR4 Max (2023): тормозная система J.Juan с 265-мм дисками и ABS на подвесках KYB
VOGE SR4 Max (2023): тормозная система J.Juan с 265-мм дисками и ABS на подвесках KYB

Тормозная система J.Juan испанского производства с ABS, двумя 265-мм дисками спереди, которые обхватывают радиальные 4-поршневые суппорты. Важным дополнением системы контроля стабильности движения является наличие трекшн-контроля (TCS) в базовой комплектации.

VOGE SR4 Max (2023): под седлом можно скрыть два шлема
VOGE SR4 Max (2023): под седлом можно скрыть два шлема

Под сиденьем расположен объемный багажник, вмещающий два открытых шлема или, как минимум, один полноразмерный (интеграл или flip-up). Небольшой бардачок для мобильного телефона или перчаток также есть на передней панели.

EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки VOGE 2023 года
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: новинки VOGE 2023 года
перейти в фотогалерею

Дизайн для VOGE разрабатывает итальянское бюро. Как и в случае с мотоциклами приключенческого класса, перед дизайнерами была поставлена задача - создать уникальный, запоминающийся образ, который будет бросаться в глаза. И чтобы проверить, как "выстрелит" эта концепция, первым делом VOGE показал SR4 Max требовательной и весьма скупой до денег немецкой публике: премьера состоялась на INTERMOT-2022 в Кёльне, и лишь спустя месяц, в Милане, на EICMA.

VOGE SR4 Max (2023): полный набор данных о скутере на дисплее или смартфоне
VOGE SR4 Max (2023): полный набор данных о скутере на дисплее или смартфоне

Дизайн немцам "зашел", а когда скутер увидели итальянцы, в офисе Piaggio Group нервно заёрзали на стульях: в ЕС официальный ценник на VOGE SR4 Max - 6399 евро, что на 600 евро ниже, чем на Vespa GTS и на 400 евро ниже, чем на Beverly 400 в полной комплектации. Suzuki тоже взгрустнулось: если геометрия шасси и мотор SR4 Max действительно унаследовали все прелести BMW C 400 GT, то этот скутер должен превосходить по ходовым характеристикам и ощущениям Burgman 400, стоящий в Германии ни много ни мало 8300 евро - почти на 2000 евро больше VOGE!

В России же конкуренции у VOGE по ценнику на сегодня просто нет: 561000 руб - официально объявленная розничная цена на скутер в наличии.

По информации от импортера, VOGE SR4 Max на этой неделе активно поступает в дилерские салоны, так что к выходным будет доступен живьем по всей стране. Сейчас он уже есть во всех дилерских центрах Москвы, где скутер можно пощупать.

Фотографии - VOGE SR4 Max


VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
VOGE SR4 Max (2023)
Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message