МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2008 - Оригинальная легкая хром-молибденовая рама, алюминевый подрамник (судя по тому, что российский номер выбит поверх "чужой" рамки, рама входит в "набор"), 43-миллиметровая вилка Marzocchi перевернутого типа, дисковые тормоза итальянской фирмы Grimeca, моноамортизатор с тремя регулировками поджатия держит достаточно легкий алюминиевый маятник. Переднее и заднее 17-дюймовые колеса из легкого алюминиевого сплава известнейшей фирмы Excel. В "базе" должна стоять британская нержавеющая выхлопная система Big One Exhaust. Солидный наборчик? Или .. готовый кит-байк!
Пока три выставочных образца ММВЗ привезли на выставку, и их нет даже в выставочном каталоге. Однако, специалисты завода, работавшие в этот день на "Мотосалоне" уверили меня в том, что именно в такой комплектации мотоцикл и будет продаваться за 120000 рублей в комплекте с 2-тактным 50-кубовым движком производства ММВЗ.
Не совсем понятно, на кого сейчас ориентирован данный мотик, но путь ММВЗ в повторяет опыт итальянских мотостроителей. Так, например, у Aprilia есть серия мотоциклов RX50 с малокубатурными двигателями в исполнении мотард и легкий эндуро по цене порядка 140000 рублей.
А ведь управление таким мотоциклом ... не требует наличия в правах категории "А" и регистрации ТС!
Вот горячие фотки с выставки:




