МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2007 - BMW делает этот шаг совершенно осознанно, в соответствии со своей стратегией на рынке внедорожных и спортивных мотоциклов. После появления на свет серии мотоциклов G650X, судьба Husqvarna была решена...
Новый исполнительный директор Концерна, Норберт Райтхофер говорит: "Пополнив наш ассортимент моделями Husqvarna, мы планируем полностью занять нишу спортивных мотоциклов двойного назначения, а также мотоциклов для спорта. Мы серьезно расширим спектр нашей продукции, и дадим возможность приобщиться к нашей мотолинейке молодежи, для которых Supermoto и Enduro на данный момент очень желанный вид техники. К тому же, слияние позволит нам использовать широкую сеть сбыта Husqvarna по всему миру, там где концерн BMW еще не закрепился."
Reuters также сообщает, что ни одна программа по разработке новых моделей Husqvarna не будет прервана или нарушена в результате сделки. Заводы сохранятся (основной завод и центральный офис находится в Северной Италии) и расширятся.
Шведская Husqvarna начала свою историю в 1903 году, в прошлом году завод построил около 12000 мотоциклов с двигателями от 125 до 610 куб.см. Все модели компании - либо спортивные, либо максимально успортивлены. Это и привлекло BMW: традиционно "бюргерский" мотоцикл, доступный не каждому, это хорошо, но молодежь выбирает более дешевый, многофункциональный байк на каждый день. Выход G650 не стал панацеей для Баварских Моторов, так как высокая цена при снижении объема двигателя сохранилась. И это серьезно влияет на темпы продаж, в том числе и в России.