Сенсация! Концерн BMW объявляет о покупке Husqvarna
Reuters сообщает о том, что концерн BMW объявил о покупке Husqvarna Motorcycles в самом ближайшем будущем. Сумма сделки пока не разглашается. Бренд будет присоединен к мотоциклетному отделению концерна, как когда-то в 1994 году к BMW отошли все права на автобильную марку Rover.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2007 - BMW делает этот шаг совершенно осознанно, в соответствии со своей стратегией на рынке внедорожных и спортивных мотоциклов. После появления на свет серии мотоциклов G650X, судьба Husqvarna была решена...
Новый исполнительный директор Концерна, Норберт Райтхофер говорит: "Пополнив наш ассортимент моделями Husqvarna, мы планируем полностью занять нишу спортивных мотоциклов двойного назначения, а также мотоциклов для спорта. Мы серьезно расширим спектр нашей продукции, и дадим возможность приобщиться к нашей мотолинейке молодежи, для которых Supermoto и Enduro на данный момент очень желанный вид техники. К тому же, слияние позволит нам использовать широкую сеть сбыта Husqvarna по всему миру, там где концерн BMW еще не закрепился."
Reuters также сообщает, что ни одна программа по разработке новых моделей Husqvarna не будет прервана или нарушена в результате сделки. Заводы сохранятся (основной завод и центральный офис находится в Северной Италии) и расширятся.
Шведская Husqvarna начала свою историю в 1903 году, в прошлом году завод построил около 12000 мотоциклов с двигателями от 125 до 610 куб.см. Все модели компании - либо спортивные, либо максимально успортивлены. Это и привлекло BMW: традиционно "бюргерский" мотоцикл, доступный не каждому, это хорошо, но молодежь выбирает более дешевый, многофункциональный байк на каждый день. Выход G650 не стал панацеей для Баварских Моторов, так как высокая цена при снижении объема двигателя сохранилась. И это серьезно влияет на темпы продаж, в том числе и в России.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.