МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
20 июля 2007 в 11:46 | 7732
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

22 июля – день больших мотогонок на 7ТВ!

В это воскресенье на спортивном канале 7ТВ нас ждет по-настоящему большой мотогоночный день! В прямом эфире мы станем свидетелями сразу четырех гонок трех чемпионатов мира: Супербайка, Суперспорта (впервые на российском телевидении!), и, конечно же, MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2007 - Девятый этап чемпионата мира по Супербайку и Суперспорту состоится в чешском Брно. Раньше эта трасса носила имя Томаша Масарика (первого президента Чехословакии), а сейчас называется просто - «Автомотодром Брно». Правда, гоночное кольцо расположено не в самом городе (втором, кстати, по величине в Чехии), а в 16 км от него, в местечке Кивалка.

Вообще, Брно (в переводе его название означает «броня»), основанный на слиянии рек Свитавы и Свратки, имеет давние гоночные традиции. Впервые спортивные машины появились здесь в 1904 году, когда через Брно пролегал маршрут гонки Вена – Варшава. В 20-х годах прошлого века в Брно проходили гонки по подъему на холм, а с 1930 по 1937 года на городской трассе состоялось шесть автомобильных Гран При Чехословакии, в которых блистали такие легендарные асы довоенной эпохи, как Луи Широн, Ханс Штук, Бернд Роземайер и Рудольф Караччиола.

После войны в Брно был разыгран еще один Большой Приз Чехословакии. Гран При 1949 года проходил в классе машин только что созданной Формулы-1. Но несмотря на то, что за победой британца Питера Уайтхеда на Ferrari пришли понаблюдать около 400 тысяч (!) зрителей, чехословацкая гонка так и не была включена в календарь чемпионата мира Ф-1, учрежденного на следующий год. Зато позже в Брно проходили этапы чемпионата Европы по кузовным гонкам, а с 1965 года на улочках старого города стали проводить и Гран При мотоциклетного чемпионата мира.

Новая глава в гоночную историю Брно была вписана в 1987 году, когда в его окрестностях появилась стационарная трасса. Сейчас на ней ежегодно проходят гонки трех мировых первенств: WTCC, MotoGP и Супербайка.

Трасса в Брно удачно вписана в рельеф, за счет чего считается одной из лучших, как в календаре MotoGP, так и Мирового Супербайка. Оба чемпионата впервые приехали на нее в 1993 году. Правда, следующий визит в Брно Мирового Супербайка состоялся только три года спустя, после чего вновь возникла пауза – до 2005 года.

Из восьми состоявшихся в Брно гонок Мирового Супербайка три выиграл Трой Корсер. Австралиец является самым успешным участником чемпионата на этой трассе. Чем не повод именно здесь открыть счет своим победам в этом сезоне? Ведь пока на счету двукратного чемпиона мира нет ни одной победы, а в турнирной таблице он занимает лишь пятую строчку, проигрывая лидеру первенства уже 78 очков. Конечно, не разыгранными еще остаются 250 очков (за победу в каждом из заездов, напомню, присуждается 25 очков), если Трой все же надеться примерить третью корону ему нужно начать выигрывать и сокращать это отставание.

Еще один специалист «Брно» – это Юкио Кагаяма. В прошлом году японец выиграл обе гонки чешского этапа, но в нынешнем сезоне у него, как и у Корсера, напротив числа побед по-прежнему обидная баранка. Впрочем, сейчас Кагаяма полностью оправился от травм, которые его преследовали в начале сезона, и явно находится на подъеме, о чем свидетельствует подиум на предыдущем этапе в итальянском Мизано.

Но все же куда больше внимания в Брно будет приковано к партнерам этих пилотов по командам Yamaha и Suzuki – Нориюке Хаге и Максу Бьяджи – а также к Джеймсу Тозланду из Honda и Трою Бейлису из Ducati. Ведь именно эта четверка лидирует в чемпионате и имеет наибольшие шансы на завоевание заветного титула.

Перед чешским этапом возглавляет первенство по-прежнему Тозланд. Но, судя по последним гонкам, госпожа Удача, сопровождавшая британца в первой половине чемпионата, отвернулась от него. Иначе не объяснить, что за последние три этапа Тозланд, который до этого выиграл по гонке за гоночный уик-энд, не одержал ни одной победы, а его преимущество по очкам сократилось вдвое! Сейчас Тозланд опережает Бейлиса, который после дубля в Мизано вышел на вторую строчку, всего на 21 очко. Еще в пяти пунктах позади идет Хага и лишь Бьяджи немного отстает – Макс в 43 очках позади Тозланда.

Между прочим, из четверки лидеров чемпионата только Хага и Бьяджи могут похвастать победами в Брно. Японец выиграл здесь один из заездов Мирового Супербайка в 2005 году , а итальянец дважды – в 1998 и 2002 годах – завоевывал Гран При Чехии MotoGP. После чешского этапа до окончания чемпионата останется всего четыре раунда. Так что результаты гонок в Брно могут иметь решающее значение в свете борьбы за титул.

Кстати, по географической приближенности чешские этапы Супербайка и MotoGP являются самыми популярным в для российских болельщиков – именно в Брно ежегодно высаживается самый большой десант отечественных поклонников мотоспорта. Будет на этот раз там и наш человек – мой постоянный партнер по комментариям Мирового Супербайка и менеджер команды «Вектор Рейсинг» Алексей Мазур, благодаря которому мы сможем узнавать о происходящем непосредственно с места событий!

И будем надеться, что именно гонка в Брно, которая станет девятым этапом также и чемпионата мира в «младшем» классе Суперспорт, наконец, принесет пилоту нашей команды Владимиру Иванову столь долгожданные первые очки. По-крайней мере, мы теперь будем за него болеть в прямом эфире! Так что между двумя заездами Супербайка не переключайте каналы, а оставайтесь на 7ТВ! Не пожалеете!

Ну а вечером нас ждет Гран При США – одиннадцатый этап чемпионата мира MotoGP. По традиции за океан отправляются только участники «королевского» класса, а вот у команд и пилотов «младших» категорий 125 и 250 куб. см есть месячный перерыв перед следующим этапом, который, кстати, также пройдет в Брно.

Что же касается гонщиков MotoGP, то они будут выяснить свои отношения на знаменитой американской трассе «Лагуна-Сека» - одной из самых сложных и опасных в календаре чемпионата мира. Это кольцо было построено в 1957 году в Монтерее, штат Калифорния. Трасса, на постройку которой ушло полтора миллиона долларов (неслыханные деньги для тех времен!), получила свое название от ранчо Лагуна-Сека, появившееся в этих окрестностях еще в 1867 году.

За свою полувековую историю «Лагуна-Сека» стала свидетелем множества различных гонок. Визитной карточкой трассы стал поворот «Штопор» (на фото вверху) - быстрая «эска», расположенная на месте, где происходит резкое падение высоты почти на сто метров! Поэтому на входе в него совершенно не видно, что творится на выходе. Здесь не то, что дух захватывает, этот поворот бросает настоящий вызов гонщикам и позволяет, как любят говорить пилоты, отделить мальчиков от мужчин. Без сомнения, наравне с «Красной водой» в бельгийском Спа, это один из самых отважных и сложных поворотов во всем мире!

Лично для меня «Лагуна-Сека» всегда будет ассоциироваться с блестящим обгоном в «Штопоре» Алекса Дзанарди в борьбе за лидерство с Брайаном Хертой на самом последнем круге гонки заокеанской серии CART 1996 года. То была, пожалуй, лучшая победа отважного Сандро! Но, к сожалению, этот поворот навивает и грустные воспоминания. Именно в нем в 1999 году на тренировке этапа той же серии разбился великолепный аргентинский гонщик Гонзало Родригез. Он выиграл в том году гонку международной Формулы-3000 в Монако и получивший в конце года приглашение от Роджера Пенске выступить за его команду в чемпионате CART. В дебютном же этапе на улицах Детройта 27-летний Гонзало сумел заработать очки, но на старт второй гонки ему выйти было не суждено…

Но жизнь продолжается, и после мер (никак, впрочем, не отразившихся на шарме «Лагуна-Секи»), призванных повысить безопасность трассы, сюда после 11-летнего перерыва (гонки премьер-класса проходили в Монтерее в 1988-1994 годах) вернулся чемпионат мира MotoGP. Тогда, в 2005 году победу – первую в своей карьере – одержал американец Ники Хейден. Спустя год он вновь финишировал первым на «Лагуна-Секе», а позже выиграл и чемпионат. Этот сезон для Хейдена складывается не просто, но его команда Repsol Honda явно обретает былую мощь (два подряд подиума Ники и победа Дани Педросы в Германии говорят сами за себя), так что, уверен, действующий чемпион мира еще поборется в этом году за хет-трик на своей «домашней» трассе. К тому же, там он получит поддержку в лице собственного младшего брата Роджера Ли Хейдена, который в составе команды Kawasaki дебютирует в MotoGP.

Но главной интригой все же остается противостояние Кейси Стоунера на Ducati и Валентино Росси на Yamaha. На Гран При Германии итальянец допустил столь редкую и не свойственную для себя ошибку и теперь уступает австралийцу в зачете чемпионата уже 32 очка. Но не в характере «Доктора» сдаваться (в прошлом году, если помните, он сумел отыграть 50-очковое отставание от Хейдена), да и к тому же немецкий этап показал, что и у Стоунера могут возникать проблемы. Так что вся борьба еще впереди!

И вполне возможно, что в эту борьбу сможет вклиниться и Педроса. Ведь после своей победы в минувшее воскресенье на «Захсенринге» маленький испанец проигрывает Росси всего 20 очков.

Итак, не забудьте в это воскресенье, 22 июля настроить свои телевизоры на спортивный канал 7ТВ! В 13.47 начнется трансляция первой гонки Мирового Супербайка. После ее окончания, в 15.10 мы станем свидетелями заезда Суперспорта, а в 17.10 увидим вторую гонку Супербайка. Затем нужно будет немного передохнуть, чтобы в 00.47 полными сил смотреть Гран При США MotoGP. И все это исключительно в прямом эфире и только на 7ТВ! Не пропустите!

До встречи в эфире!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 20 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message