MotoGP: Карло Пернат - Гран-При Австрии, возможно, ключевая гонка сезона
Карло Пернат с удовольствием посмотрел гонку на Red Bull Ring. По его мнению, она ключевая и определяет весь ход второй половине сезона MotoGP 2018 года, но также может оказать влияние на 2019-й.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2018 -
Первое: Маркес попытался сделать невозможное
Схватка Маркеса с двумя Ducati - высшее достижение в карьере каталонца: он начал ее с явным отсутствием перспектив, но завершил так, как ему было надо. В гонке, Маркес предпринял одну из самых успешных стратегий в своей карьере, пытаясь побить Ducati, и если бы ему удалось, он бы стал вторым Боттичелли. Но ему не удалось, потому что на его пути встал Лоренцо, который прыгнул прямо из стратосферы!
Второе: Лоренцо вернулся на 100%
Справиться с ним теперь будет нелегко. Теперь красный байк полностью завладел его разумом. Пуч поступил очень умно, подписав Лоренцо с 2019 года. Теперь у него два боевых петушка в курятнике. Это великолепный выход из всех сложившихся ситуаций! Эта пара поднимет планку для всех, даже для Маркеса. Как? Хотя бы тем, что Марку теперь придется падать реже.
Третье: Новая планка!
Определенно, это новый уровень борьбы в MotoGP, но не только на этот раз, но и на весь следующий год, как минимум. Маркес увеличил свой отрыв в чемпионате, несмотря на восстание Ducati. Дальше, он может идти тем же путем, пока Лоренцо и Довициозо не обгонят Росси в чемпионате мира, а это неминуемо произойдет.
Четвертое: Кризис Yamaha - надолго
Маркес станет чемпионом, в этом мало сомнений. Чтобы побить Маркеса и отобрать у него титул, нужно быть марсианином. Лоренцо, конечно, мог бы попытаться. А вот у Yamaha нет шансов: эра Фурусавы завершена! К сожалению, на заводе наблюдается явный дефицит инженерного гения. И это станет долгой проблемой, действительно, кризисом, который не разрешится здесь и сейчас, отставание будет нарастать. Виньялес рассыпается буквально на глазах... Конечно, Росси оттяпает свой кусок пирога на некоторых треках, например, в Малайзии и Австралии, но в остальных ситуациях - это будет шоу Маркеса vs Ducati.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.