BMW M 1000 RR (2025) прибыл в Милан после демонстрации возможностей на финале WorldSBK
Представленные официально за несколько дней до старта Миланского Мотосалона EICMA 2024 и показанный публике на выставке новый BMW M 1000 RR на самом деле увидел свет значительно раньше: на финале World Superbike в Хересе Топрак Разгатлиоглу уже рассекал на нем по Circuito de Jerez и фактически взял титул именно на модели 2025 года. Что в ней нового и какие обновления дали Турку уверенность в победе?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2024 - О том, что BMW Motorrad выкатит в Хересе уже новую версию BMW M 1000 RR 2025 года, журналисты узнали за неделю до финала чемпионата мира по Супербайку. Жалуясь в своем интервью Альваро Баутиста из Aruba.it Racing WorldSBK Team на «прототипность» M 1000 RR, чемпион Ducati подразумевал, что используемый Топраком супербайк трижды изменился по ходу сезона 2024 года. Первая версия была представлена в Австралии, затем, она получила обновление в апреле, после чего Топрак выстрелил - и взял курс на победу в чемпионате. Наконец, в октябре внешний облик M RR сменился еще раз. Многое в нем, кроме двигателя (поскольку он омологирован на весь сезон и "опломбирован"), изменилось к финалу на Circuito de Jerez.
В Хересе Топрак четко знал, что у него будет больше прижимного усилия, благодаря измененной аэродинамике (никак не регулируется Регламентом - аэродинамический пакет должен присутствовать на серийной версии? вот она, серийная версия!)
Новый аэродинамический пакет BMW M 1000 RR - особая фишка. Прижимное усилие, благодаря ему, повысилось до 30 кг на скорости 300 км/ч, т.е. на 7.4 кг больше, чем было в апреле. Пиковые скорости, которые позволял развивать прежний двигатель, не изменились, если судить по протоколам способных практик и квалификации в Хересе. Но поворачиваемость и торможение BMW M 1000 RR улучшились, что позволило Топраку завершить сезон победой над Николо Булегой в финальной гонке.
Новый серийный двигатель M 1000 RR получил ряд обновлений, стал мощнее на 6 л.с. и достиг пика мощности 218 л.с. на 14500 об/мин, благодаря чему пиковая скорость мотоцикла поднялась до 314 км/ч.
Из дополнительных обновлений - новая короткоходная гоночная ручка акселератор, обновленная выпускная система и ряд обновлений рамы.
Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.