МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2024 - О том, что BMW Motorrad выкатит в Хересе уже новую версию BMW M 1000 RR 2025 года, журналисты узнали за неделю до финала чемпионата мира по Супербайку. Жалуясь в своем интервью Альваро Баутиста из Aruba.it Racing WorldSBK Team на «прототипность» M 1000 RR, чемпион Ducati подразумевал, что используемый Топраком супербайк трижды изменился по ходу сезона 2024 года. Первая версия была представлена в Австралии, затем, она получила обновление в апреле, после чего Топрак выстрелил - и взял курс на победу в чемпионате. Наконец, в октябре внешний облик M RR сменился еще раз. Многое в нем, кроме двигателя (поскольку он омологирован на весь сезон и "опломбирован"), изменилось к финалу на Circuito de Jerez.
В Хересе Топрак четко знал, что у него будет больше прижимного усилия, благодаря измененной аэродинамике (никак не регулируется Регламентом - аэродинамический пакет должен присутствовать на серийной версии? вот она, серийная версия!)
Новый аэродинамический пакет BMW M 1000 RR - особая фишка. Прижимное усилие, благодаря ему, повысилось до 30 кг на скорости 300 км/ч, т.е. на 7.4 кг больше, чем было в апреле. Пиковые скорости, которые позволял развивать прежний двигатель, не изменились, если судить по протоколам способных практик и квалификации в Хересе. Но поворачиваемость и торможение BMW M 1000 RR улучшились, что позволило Топраку завершить сезон победой над Николо Булегой в финальной гонке.
Новый серийный двигатель M 1000 RR получил ряд обновлений, стал мощнее на 6 л.с. и достиг пика мощности 218 л.с. на 14500 об/мин, благодаря чему пиковая скорость мотоцикла поднялась до 314 км/ч.
Из дополнительных обновлений - новая короткоходная гоночная ручка акселератор, обновленная выпускная система и ряд обновлений рамы.
Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!