BMW M 1000 RR (2025) прибыл в Милан после демонстрации возможностей на финале WorldSBK
Представленные официально за несколько дней до старта Миланского Мотосалона EICMA 2024 и показанный публике на выставке новый BMW M 1000 RR на самом деле увидел свет значительно раньше: на финале World Superbike в Хересе Топрак Разгатлиоглу уже рассекал на нем по Circuito de Jerez и фактически взял титул именно на модели 2025 года. Что в ней нового и какие обновления дали Турку уверенность в победе?
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2024 - О том, что BMW Motorrad выкатит в Хересе уже новую версию BMW M 1000 RR 2025 года, журналисты узнали за неделю до финала чемпионата мира по Супербайку. Жалуясь в своем интервью Альваро Баутиста из Aruba.it Racing WorldSBK Team на «прототипность» M 1000 RR, чемпион Ducati подразумевал, что используемый Топраком супербайк трижды изменился по ходу сезона 2024 года. Первая версия была представлена в Австралии, затем, она получила обновление в апреле, после чего Топрак выстрелил - и взял курс на победу в чемпионате. Наконец, в октябре внешний облик M RR сменился еще раз. Многое в нем, кроме двигателя (поскольку он омологирован на весь сезон и "опломбирован"), изменилось к финалу на Circuito de Jerez.
В Хересе Топрак четко знал, что у него будет больше прижимного усилия, благодаря измененной аэродинамике (никак не регулируется Регламентом - аэродинамический пакет должен присутствовать на серийной версии? вот она, серийная версия!)
Новый аэродинамический пакет BMW M 1000 RR - особая фишка. Прижимное усилие, благодаря ему, повысилось до 30 кг на скорости 300 км/ч, т.е. на 7.4 кг больше, чем было в апреле. Пиковые скорости, которые позволял развивать прежний двигатель, не изменились, если судить по протоколам способных практик и квалификации в Хересе. Но поворачиваемость и торможение BMW M 1000 RR улучшились, что позволило Топраку завершить сезон победой над Николо Булегой в финальной гонке.
Новый серийный двигатель M 1000 RR получил ряд обновлений, стал мощнее на 6 л.с. и достиг пика мощности 218 л.с. на 14500 об/мин, благодаря чему пиковая скорость мотоцикла поднялась до 314 км/ч.
Из дополнительных обновлений - новая короткоходная гоночная ручка акселератор, обновленная выпускная система и ряд обновлений рамы.
Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
Решающий, 11-й этап ралли-марафона «Дакар» 2025 года по пустыне Руль-эль-Хали вокруг Шубайтаха был сокращен решением гоночной дирекции и FIM из-за неблагоприятных климатических условий вдвое, что фактически ставит точку в гонке. Победитель категории мотоциклов (BIKE) уже известен.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.