Чемпион Мото Гран-При Moto3 Давид Алонсо провел выходные, разгребая завалы в Валенсии
В интервью испанскому изданию Marca новоиспеченный чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 Давид Алонсо рассказал, как провел уикенд после возвращения с Гран-При Малайзии и Миланского Мотосалона EICMA 2024.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2024 - Давид Алонсо, пилот команды Aspar Team, базирующейся на Ricardo Tormo Circuit и имеющей вторую базу недалеко от автодрома, рассказал, что не мог усидеть дома и рванул помогать коллегам по команде, включая Хорхе "Аспару" Мартинесу - наводить порядок в пострадавшей от наводнения Альхемеси.
В сети появились фотки, на которых Алонсо вместе с боссом разгребают завалы и лопатами сгребают тонны грязи, оставленной потопом вокруг ангара команды, а также на улицах Альхемеси, почти в 40 км от Ricardo Tormo Circuit.
«Как только мы вернулись из Малайзии, мне надо было слетать в Италию на Миланский Мотосалон, и только затем вернуться домой. Но надолго не задержался» - начал Алонсо.
«Погода была уже хорошая, и я решил поехать потренироваться на байке. Но что-то меня точило изнутри. Вот, я едут и думаю про себя: что я тут на мотике круги нарезаю? Я должен быть в другом месте и делать другие дела! Мне нужно быть там, в Валенсии. Я дождался, когда родители вернулись с работы. В пятницу вечером мы собрали полный фургон всякой утвари и выехали в Валенсию».
«И мы провели все выходные, помогая Аспару, потому что... не знаю, это было именно то, чего я хотел на самом деле - быть там и помогать им разгребать эти завалы, делать что-то действительно полезное».
Алонсо отметил, что ему стало не по себе, когда они достигли Валенсии, а особенно, пригорода - судя по всему, региону предстоят долгие недели и даже месяцы, чтобы вновь стать чистым, опрятным и солнечным, как раньше.
«Это были тяжелые выходные. Гораздо тяжелее, чем в Гран-При. Видя все это, у меня волосы вставали дыбом, поскольку я понимал: вот люди, которые и вправду остались ни с чем! Мы были в доме, помогая одному мужчине, которому наводнение уничтожило всё имущество. Мы выносили из дома и его вещи, безнадежно испорченные водой, и то, что эта вода принесла с собой - кучи мусора, хлама, грязи. Некоторые его вещи были совсем новыми, но он получил такую психотравму, что признался, что жизнь разделена на "до и после", и всё, что было "до" - пропало навсегда. Просил вынести на улицу всё, что попадется под руку... а потом решит, что со всем этим делать, когда ему, наконец, удастся вычистить дом от грязи и ила».
Два дня вместе с Хорхе Мартинесом Алонсо развозил на тележке питьевую воду жителям Альхемеси, поскольку водопровод и канализация там до сих пор не восстановлены.
Хорхе Мартинес, которого не было в городе 29 октября, когда произошло наводнение, рассказал, что видели местные тем вечером: «Это было не наводнение, а настоящее цунами. Вода прибывала так быстро, что улицы превратились в реки за считанные минуты. Люди, ехавшие на своих автомобилях по ним, вдруг поплыли. Кому повезло выбраться из своих машин, спасались как могли».
В Валенсии по-прежнему считаются пропавшими без вести более 1000 человек. Власти считают, что вода унесла их тела в море - такой силы были потоки, и так много было воды после 12-часового дождя, обрушившегося 29 октября на Валенсию, Ла-Манчу и Андалусию.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.