Жаркое лето 2018: продажи новых мотоциклов в России выросли на 22%
На безрыбье: японские, европейские и китайские производители вместе за первое полугодие сумели немного взбодрить падавший 3 года подряд российский рынок мотоциклов и прибавили аж 22%.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2018 - Сразу хочется обратить внимание, что выборка, представленная аналитическим агентством Автостат в этом году весьма куцая и не включает в себя значительный список самых ходовых моделей, включая малокубатурные, поэтому абсолютные цифры продаж можно поставить под сомнение. Но картину они кое-какую дают.
Мы же пишем о гонках, тем более, о мотогонках? Так вот и в индустрии идет постоянная гонка. Есть в ней лидеры, есть догоняющие, а есть компании, которые остаются на плаву в тяжелые времена.
Так вот абсолютным лидером с двукратным превосходством над ближайшим преследователем остается BMW - 1188 новых мотоциклов было продано российским представительством с января по июль. В основном, Автостат почему-то считал только проданные R1200GS, S1000RR, K1600GT и R1200R, но совсем не считал серию G310 и максискутеры. А куда делись новинки и такие бестселлеры как F800, не ясно.
Вторым в гонке за лидером уверенно держится (второй год подряд!) Harley-Davidson с 604 проданными новыми мотиками. Учитывая, что средний прайс на новые H-D в России значительно превышает 1.6 млн рублей, представительство американской корпорации чувствует себя неплохо!
3-е место в гонке - у китайского Racer - 519 ед. техники (RC110 и RC250).
4-е у Honda Motor Co. - 373 ед. Причем, Автостат приводит пример продаж Gold Wing - 72 мотоцикла, а Africa Twin - 137. При этом, самый ходовой продукт всех времен серия NC750S и NC750X замыкает список с 63.
Ровно, с 1% снижением в плане абсолютных цифр прошел первую половину года KTM. Уровень 2013 года, когда представительство австрийской компании планировало установить новый рекорд в 3000 проданных за год мото, вернуть, кажется, почти невозможно... с 2014 года и до 2018 он упал в 6 раз и на сегодняшний момент составляет около 500 мотоциклов (расчетно) за сезон или 266 за первое полугодие.
Грандиозный провал продаж у Kawasaki: -28.9% по сравнению с тем же периодом 2017 года, учитывая, что импортер в России старается принудительно держать самый низкий ценник на мотоциклы! Похоже, это совсем не работает.
Ибо российский офис Yamaha реализовал суммарно столько же мотоциклов, только повышая цены: оба японских завода продали примерно по 350 мотоциклов.
Еще более существенный провал - у Ducati. Если почти 30-процентное падение продаж Kawasaki выглядит угрожающе, то -20% у итальянцев уже полная катастрофа: речь идет не о сотнях мотоциклов, реализованных за полгода, но лишь (внимание) о 142 единицах.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.