МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
12 сентября 2018 в 01:08 | 81350
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Романо Фенати - Больше никаких гонок! Я возвращаюсь в школу...

Романо Фенати лишился всей своей карьеры и будущего в профессиональном мотоспорте. На какой-то момент соперник, Стефано Манци, с которым Романо мог бы работать вместе в заводской команде MV Agusta в 2019 году, так его достал, что римлянин буквально схватился за тормоза... на чужом мотоцикле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2018 - В понедельник, 11 сентября 2018 года сразу две команды - нынешняя, Marinelli Snipers (Rivacold) и будущая, Forward Racing объявили о разрыве контрактов с Романо Фенати из-за «вызывающе грубого и неспортивного, опасного поведения, не совместимого с профессиональным спортом». МОТОГОНКИ.РУ разместила скриншот видео инцидента, попавшего в две камеры прямой трансляции, включая slow-motion, и каждый кадр этого видео - 100% свидетельство против Фенати. Он был исключен из гонки. Для начала.

Во вторник, 12 сентября FMI (Мотоциклетная Федерация Италии) заявила об отзыве гоночной лицензии у Фенати. Это - еще не совсем точка в карьере, но покруче, чем клоунское видео с имитацией ухода от погони ряженого "мотобатовца", как в истории с Иваном Горевым, за которое его лишили лицензии МФР и допуска на гонки RSBK. Фенати теперь закрыт путь в любые национальные и международные чемпионаты! Мотобудущего для него нет.

Кстати, FIM вызвала Романо Фенати в Женеву для дачи объяснений - чего же он пытался добиться в Мизано своим жестом и действиями. Пока FIM не вводит против Романо жестких санкций, вроде вечной блокировки его суперлицензии или запрета участия в любых мероприятиях под эгидой FIM/FIM Europe. Это будет решаться ПОСЛЕ объяснений, которые Фенати даст лично Президенту FIM Вито Ипполито.

Конечно же, Романо дали слово, чтобы оправдаться. Поначалу, действительно пытался найти аргументы для поругания Манци. Но позже, он осознал, ЧТО именно совершил. И тогда сменил тон - стал просить прощения.

В интервью Sport Mediaset 22-летний итальянец раскаялся и рассказал, чем собирается заниматься дальше: «Я действительно попал... Мне остается только извиняться, в особенности, перед зрителями; в частности, перед молодыми ребятами, которые видели все это по телевизору - это был неподобающий пример, - заявил Фенати. - Я пытался показать Манци что-то типа "убирайся с моего пути", хотел показать ему - успокойся и сбавь темп. Люди интерпретировали это иначе. Но провокации не было. Я не хотел причинять ему вред. В жизни я бы и мухи не обидел, поверьте. Но теперь единственное, что остается, сказать - с меня хватит».

Фенати признался, что достоин наказаний, которые свалились на его голову. Что дальше? «По возрасту, мне еще нужно закончить школу. Вот туда-то я и вернусь теперь - доучиваться. У меня не было возможности закончить ее нормально прежде из-за постоянной занятости и тренировок, я отстал на год. Но у меня есть возможность наверстать. Гонки? Прямо сейчас я бы сказал, что... Нет, я больше не хочу этим заниматься. И я не знаю точно, чем буду заниматься через 5 лет».

Первая победа Романо Фенати, Гран-При Испании 2012 года, Moto3 - фотография автора
Первая победа Романо Фенати, Гран-При Испании 2012 года, Moto3 - фотография автора


История Фенати в Мото Гран-При очень пестрая. С того момента, как МОТОГОНКИ.РУ начали активно следить за его карьерой в 2012 году, он стремительно поднимался наверх. Его первый успех - Гран-При Испании 2012 года был настоящим взрывом: дебютный сезон и всего 2-я гонка в карьере Moto3 - и победа! Я присутствовал в Хересе в тот день и брал комментарии у Романа Фенати после финиша, по-английски он знал всего несколько слов: «Это была трудная гонка, но я счастлив!» - сказал он в целом о сражении, в котором побил ветеранов класса - Луиса Салома и Сандро Кортези, а также Алекса Ринса - просто уехал от них в точку на 36 секунд! В Хересе, на трассе типа stop-n-go, где на финише обычно рубятся 2-3 пилота в последнем повороте.

В 2014 году Романо Фенати, уже выступая за проект Валентино Росси - Sky Racing Team VR46, принес KTM юбилейную, 50-ю победу в Гран-При - это произошло 4 мая на том же Circuito de Jerez. Я тоже там был, и Фенати очень бегло говорил по-английски на пресс-конференции, и он чувствовал себя победителем на 100%. Более того, он намеревался бороться за титул перед вступлением в Moto2. В отличие от дебюта в 2012, в 2014 Фенати в Хересе как раз принял участие в той самой схватке 2-3 пилотов на последнем круге, и он выиграл ее в повороте имени Лоренцо - последнем повороте, мастерски пройдя Васкеса и Ринса.

Валентино Росси приветствует своего любимчика Романо Фенати, выигравшего Гран-При Италии в 2014 году
Валентино Росси приветствует своего любимчика Романо Фенати, выигравшего Гран-При Италии в 2014 году


Месяцем позже, в Муджелло Валентино Росси на коленях приветствовал своего любимчика Романо, закрепившего за собой №1 после двух дней подготовки к домашнему GP. И когда Романо одержал свою 3-ю победу в сезоне, Росси заявил: «Нам очень повезло, что мы нашли Фенати. Это была ставка, мы ее сделали - и не прогадали: в этом году Романо феноменально выступает. В команде отличная атмосфера, у нас лучший байк, но именно Романо приносит нам результат. Он выиграл уже три Гран-При! Я на седьмом небе от счастья».

Это конец? Нет, это пистолет...
Это конец? Нет, это пистолет...


В середине 2015 года в сильнейшем итальянском пилоте Новой Волны что-то надломилось. Он стал заносчивым, грубым, даже с командой. Он мог позволить себе пропускать тренировки и даже не приезжать на тесты. Конечно, долго это продолжаться не могло. Как только призовой потенциал Фенати исчерпался (это было следствием его странной манеры поведения), стали возникать конфликты. Росси не был вовлечен в них напрямую, но Уччио - тот испытал на себе всю "безгрешность" Романо, который и «мухи бы не обидел». Наконец, в середине сезона 2016 года Фенати просто подрался с менеджером команды. Говорят, и Уччио досталось. На следующий день контракт с Фенати был расторгнут, и Валентино сделал все, чтобы Романо не взяла ни одна команда Moto3 до конца сезона. Фенати в тот момент занимал 2-ю позицию в чемпионате мира и боролся за титул...

Что действительно произошло на Red Bull Ring? Подробный рассказ Пьетро Капрары и Пабло Нието на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message