МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23336
12 мая 2015 в 21:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эрик Бьюлл: Мы замахнулись на великое дело, не имея средств

Президент собственной компании Erik Buell Racing, инженер и менеджер - Эрик Бьюлл сказал свое последнее слово после официального закрытия завода и инициации процедуры банкротства.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2015 - Несмотря на 49,2%-процентное участие в EBR индийской корпорации Hero Motocorp LTD, расчеты Эрика Бьюлла получить дополнительные инвестиции и расплатиться с ранее взятыми кредитами оказались неверными. В итоге, компания была вынуждена пойти на добровольное банкротство, чтобы покрыть долги на общую сумму в $20 млн. Без работы остались 129 сотрудников предприятия, закрылась гоночная программа в World Superbike.

Для большинства последователей EBR это серьезная утрата, так как за последние пару лет мотоциклы Бьюлла стали, наконец, технически более совершенными и даже смогли конкурировать с европейскими и японскими на гоночных треках мира. Ну, а такие моменты, важные для каждого обладателя подобного мотоцикла, как антураж и звук - никто не сравнится с EBR 1190R-серией!

"Спасибо всем за слова поддержки, - обратился Эрик Бьюлл к последователям марки через американские мотоциклетные СМИ. - Никаких сомнений, эти последние 2-3 года были впечатляющими, мы прошли путь, который многие другие покрывали десятилетиями".

"Мы здорово покатались! Выражаясь спортивным языком, эти годы были одним большим квалификационным заездом, и вот, когда мы были уверены, что достигли цели, разложились в последнем повороте перед финишем... Что ж, такое случается".

"К сожалению, в конце концов, мы замахнулись на великое дело, имея на руках слишком скромные средства. Это не оправдание. Но мы смогли заявить о возвращении американских мотоциклов класса Superbike, когда представили 1190RS, 1190RX и 1190SX, одновременно работая над революционными продуктами для корпорации Hero, такими как HX250R, Leap, SimplEcity, iON, RnT и многими другими. Все они были воплощением инноваций и дизайна EBR, и мы дали свои технологии Hero, чтобы они смогли сделать шаг вперед. Жаль, что мы несколько переоценили собственные силы".

"Но, прошу вас, не переключайтесь и следите за новостями! Никто не может предсказать будущее, и я тоже, но верить в лучшее не запрещается".

Эрик Бьюлл уже удивил американскую публику, возродив свою марку после того, как ее в 2009 году "закрыл" концерн Harley-Davidson.

Buell Motorcycles Co. вошла в состав H-D в конце 90-х и активно развивалась, пока из-за плохих финансовых показателей в Концерне не решили избавиться от неподходящего ей по стилю актива. Эрику было запрещено продолжать работы под старым именем, тогда он основал Erik Buell Racing и стал собирать мощные спортбайки с V-образными двигателями большого объема. В 2011 году, заручившись поддержкой индийской корпорации Hero, которая рассчитывала через Erik Buell Racing выйти на американский рынок, Эрик Бьюлл представил на рынок целую серию современных мотоциклов класса Superbike и Naked, основал команду в чемпионате World Superbike для лучшего продвижения бренда на мировой рынок. Команда провела в WSBK один полный сезон и вступила в 2015-й год, преисполненная надежд.

Erik Buell Racing прошла омологацию FIM для участия в чемпионате World Superbike с первой попытки с мотоциклом EBR 1190RX еще до того, как Федерация под нажимом Dorna Sports упростила правила для вступления новых заводов в класс "серийных" супербайков. Это значит, что на складах компании должны оставаться по меньшей мере еще несколько сотен готовых к продаже мотоциклов, как минимум, массовой модели 1190RX. А есть также вариант в топовой комплектации 1190RS и облегченный нейкед 1190SX.

В конце 2012 года, когда EBR представила новую линейку, американский CycleWorld провел сравнительное тестирование 1190RS с Ducati 1199 Panigale, сделав несколько неожиданных выводов, например, что шасси Erik Buell Racing и его двигатель гораздо точнее и мощнее, чем у итальянской иконы стиля. Но Panigale побил EBR своим электронным пакетом, который обеспечивал лучший уровень безопасности.

Важные новости
 
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda

Yamaha Motor Co следом за Honda вступает в клуб избранных производителей мотоциклов, которые предложат своим клиентам в 2026 году улучшенную систему безопасности - встроенную в мотоцикл подушку безопасности. Что известно о технологии, которую планирует использовать Yamaha?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island