МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2015 - Подробнее о Suzuki Recursion
Suzuki Recursion на выставке INTERMOT-2014
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Недавно запатентованные в США решения Suzuki говорят о том, что компания из Хамамацу готовит к серийному производству именно турбированную версию мотоцикла, выполенного в стиле кафе-рейсера из 80-х. Почти 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента будет выдавать весьма бюджетный 588-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель. Стали известны гениальные принципы работы турбины от Suzuki.

Схема патентной заявки Suzuki Recursion с турбо-чарджером
Идея, реализованная в Recursion, очень проста: турбину, расположенную под сиденьем пилота, приводят в действие выхлопные газы. Крыльчатка компрессора, расположенная по правую сторону мотоцикла, способна раскручиваться до 200000 об./минуту в зависимости от скорости вращения двигателя и объема вылетающих отработанных газов. Система примитивна и максимально эффективна, стоит дешево, но способна творить чудеса.
Kawasaki Ninja H2R, запущенный в серию в этом году, имеет гораздо более сложную и дорогую систему питания, напрямую связанную с коленвалом двигателя. Мотоцикл рассчитан на богатых энтузиастов и вряд ли когда-нибудь станет популярным уличным воином. Но что касается Recursion, в Suzuki рассчитывают сделать свой ход умнее - ударить в самую массовую аудиторию мотоциклистов.
Вероятно, следующим ходом Suzuki будет постройка 1000-кубового мотоцикла с турбо. И вот здесь уже речь пойдет не о 100 л.с. и 100 Нм...
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж