МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
60630
3 ноября 2022 в 08:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спортбайки VOGE 525RR и 250RR официально представлены на выставке в Чунцине

На ежегодной осенней выставке флагманов китайской промышленности в Чунцине мотоциклетный бренд VOGE представил ряд серийных новинок, которые в скором времени появятся и на российском рынке: два спортбайка и электроскутер Bicose Real 5T.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2022 - VOGE показал самый мощный 250-кубовый спортбайк, когда-либо выпущенный в Поднебесной, а также назвала его цену: VOGE 250RR будет продавать в КНР за 20980 юаней (порядка 176,924 руб. на текущий момент).

VOGE 250RR и 525RR (2023)
VOGE 250RR и 525RR (2023)

Это также первый 250-кубовый спортбайк с 1-цилиндровым впрысковым двигателем, получивший в базовой комплектации набор управляющей электроники с системой контроля тяги (трекшн-контроль - TCS).

VOGE 250RR (2023)
VOGE 250RR (2023)

Впрочем, мотоцикл не имеет системы Ride-by-wire, у него традиционный привод дросселей троссовой тягой, но с усовершенствованной двойной тягой.

VOGE 250RR (2023) оснащен системой трекшн-контроля
VOGE 250RR (2023) оснащен системой трекшн-контроля

Дизайн мотоцикла проработан именно с точки зрения аэродинамики: ветровое стекло стало выше по сравнению с предыдущей моделью, а пассажирское сиденье скрыто под аэродинамической крышкой. VOGE 250RR имеет 4 уровня высоты сиденья и регулируется с 760 до 790 мм, таким образом, подходит для райдеров любого роста.

VOGE 250RR (2023) - пассажирское сиденье заменено аэродинамичной крышкой
VOGE 250RR (2023) - пассажирское сиденье заменено аэродинамичной крышкой

Наконец, VOGE показал финальную (серийную) версию своего топового спортбайка 525RR. Как и в случае с 250-кубовым мотоциклом, этот VOGE - мощнейший в классе 500-530 куб.см. среди всех производимых в Китае.

Новинки VOGE RR525 и 250RR (2023)
Новинки VOGE RR525 и 250RR (2023)

VOGE RR525 оснащен 2-цилиндровым параллельным двигателем жидкостного охлаждения объемом 494 куб.см. серии KEL525 мощностью 55.8 л.с. при 9000 об./мин. с крутящим моментом 50.5 Нм при 7500 об./мин., разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды.

Дизайн VOGE 525RR уникален, он не базируется ни на одной из западных или восточных концепций, и от того достаточно узнаваем. При создании обтекаемых форм использовалась система анализа аэродинамики CFD, а мотоцикл испытывали в аэродинамической трубе, что вообще несвойственно для китайских производителей. Ветровое стекло имеет особую форму, повышающую прижимное усилие. На спортбайке установлены фиксированные винглеты. Говорят, что работают!

VOGE 525RR (2023)
VOGE RR525 (2023)

Спортбайк 525RR комплектуется полным набором электроники, включающим систему Ride-by-Wire, многоосевую инерциальную платформу, несколько мощностных режимов (Power Mode), умный контроль тяги (трекшн-контроль TCS), связанный с ABS. Управлять всем этим предлагается с помощью полноцветной многофункциональной контрольной панели с большим TFT-дисплеем. У контрольной панели есть режим «Race», в котором на дисплее демонстрируется время круга, угол наклона мотоцикл, а также показатели перегрузки и ускорения.

Производитель не анонсировал цену на новинку, но мотоцикл уходит в серийное производство уже в ноябре 2022 года.

VOGE/Bocise Real 5T (2023)
VOGE/Bocise Real 5T (2023)

Bicose Real 5T - первый полнофункциональный электроскутер, наконец, показан публике. Стала известна и цена на три версии - Standard, Pro и Ultra: 25880, 28880 и 31880 юаней.

Bicose - это еще один суб-бренд Loncin, созданный специально под инновационную серию продуктов. Футуристический дизайн Real 5T выделяет скутер среди всех представленных конкурентами моделей. Все три версии оснащены синхронными электродвигателями центрального расположения с ременным приводом на заднее колесо. А максимальная скорость - 115 км/ч.

Контрольная панель VOGE/Bocise Real 5T (2023)
Контрольная панель VOGE/Bocise Real 5T (2023)

Разница между версиями, в основном, по оснащению. На версии Pro установлен огромный 8-дюймовый TFT-дисплей и полноценной мультимедийно-коммуникационной системой на базе BicoseOS, которая соединяет электроскутер со смартфоном и управляется им.

Версия Ultra дополнительно к Pro оснащена сверхбыстрым автомобильным зарядным портом, отделением для беспроводной зарядки мобильного телефона в передней части подушки сиденья, системой контроля давления в шинах, автоматически складывающимся 8-дюймовым TFT-экраном.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island