МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2022 - VOGE показал самый мощный 250-кубовый спортбайк, когда-либо выпущенный в Поднебесной, а также назвала его цену: VOGE 250RR будет продавать в КНР за 20980 юаней (порядка 176,924 руб. на текущий момент).
VOGE 250RR и 525RR (2023)
Это также первый 250-кубовый спортбайк с 1-цилиндровым впрысковым двигателем, получивший в базовой комплектации набор управляющей электроники с системой контроля тяги (трекшн-контроль - TCS).
VOGE 250RR (2023)
Впрочем, мотоцикл не имеет системы Ride-by-wire, у него традиционный привод дросселей троссовой тягой, но с усовершенствованной двойной тягой.
VOGE 250RR (2023) оснащен системой трекшн-контроля
Дизайн мотоцикла проработан именно с точки зрения аэродинамики: ветровое стекло стало выше по сравнению с предыдущей моделью, а пассажирское сиденье скрыто под аэродинамической крышкой. VOGE 250RR имеет 4 уровня высоты сиденья и регулируется с 760 до 790 мм, таким образом, подходит для райдеров любого роста.
VOGE 250RR (2023) - пассажирское сиденье заменено аэродинамичной крышкой
Наконец, VOGE показал финальную (серийную) версию своего топового спортбайка 525RR. Как и в случае с 250-кубовым мотоциклом, этот VOGE - мощнейший в классе 500-530 куб.см. среди всех производимых в Китае.
Новинки VOGE RR525 и 250RR (2023)
VOGE RR525 оснащен 2-цилиндровым параллельным двигателем жидкостного охлаждения объемом 494 куб.см. серии KEL525 мощностью 55.8 л.с. при 9000 об./мин. с крутящим моментом 50.5 Нм при 7500 об./мин., разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды.
Дизайн VOGE 525RR уникален, он не базируется ни на одной из западных или восточных концепций, и от того достаточно узнаваем. При создании обтекаемых форм использовалась система анализа аэродинамики CFD, а мотоцикл испытывали в аэродинамической трубе, что вообще несвойственно для китайских производителей. Ветровое стекло имеет особую форму, повышающую прижимное усилие. На спортбайке установлены фиксированные винглеты. Говорят, что работают!
VOGE RR525 (2023)
Спортбайк 525RR комплектуется полным набором электроники, включающим систему Ride-by-Wire, многоосевую инерциальную платформу, несколько мощностных режимов (Power Mode), умный контроль тяги (трекшн-контроль TCS), связанный с ABS. Управлять всем этим предлагается с помощью полноцветной многофункциональной контрольной панели с большим TFT-дисплеем. У контрольной панели есть режим «Race», в котором на дисплее демонстрируется время круга, угол наклона мотоцикл, а также показатели перегрузки и ускорения.
Производитель не анонсировал цену на новинку, но мотоцикл уходит в серийное производство уже в ноябре 2022 года.
VOGE/Bocise Real 5T (2023)
Bicose Real 5T - первый полнофункциональный электроскутер, наконец, показан публике. Стала известна и цена на три версии - Standard, Pro и Ultra: 25880, 28880 и 31880 юаней.
Bicose - это еще один суб-бренд Loncin, созданный специально под инновационную серию продуктов. Футуристический дизайн Real 5T выделяет скутер среди всех представленных конкурентами моделей. Все три версии оснащены синхронными электродвигателями центрального расположения с ременным приводом на заднее колесо. А максимальная скорость - 115 км/ч.
Контрольная панель VOGE/Bocise Real 5T (2023)
Разница между версиями, в основном, по оснащению. На версии Pro установлен огромный 8-дюймовый TFT-дисплей и полноценной мультимедийно-коммуникационной системой на базе BicoseOS, которая соединяет электроскутер со смартфоном и управляется им.
Версия Ultra дополнительно к Pro оснащена сверхбыстрым автомобильным зарядным портом, отделением для беспроводной зарядки мобильного телефона в передней части подушки сиденья, системой контроля давления в шинах, автоматически складывающимся 8-дюймовым TFT-экраном.