МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2022 - VOGE показал самый мощный 250-кубовый спортбайк, когда-либо выпущенный в Поднебесной, а также назвала его цену: VOGE 250RR будет продавать в КНР за 20980 юаней (порядка 176,924 руб. на текущий момент).
![VOGE 250RR и 525RR (2023) VOGE 250RR и 525RR (2023)](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022218062.jpg)
VOGE 250RR и 525RR (2023)
Это также первый 250-кубовый спортбайк с 1-цилиндровым впрысковым двигателем, получивший в базовой комплектации набор управляющей электроники с системой контроля тяги (трекшн-контроль - TCS).
![VOGE 250RR (2023) VOGE 250RR (2023)](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022216542.jpg)
VOGE 250RR (2023)
Впрочем, мотоцикл не имеет системы Ride-by-wire, у него традиционный привод дросселей троссовой тягой, но с усовершенствованной двойной тягой.
![VOGE 250RR (2023) оснащен системой трекшн-контроля VOGE 250RR (2023) оснащен системой трекшн-контроля](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022217482.jpg)
VOGE 250RR (2023) оснащен системой трекшн-контроля
Дизайн мотоцикла проработан именно с точки зрения аэродинамики: ветровое стекло стало выше по сравнению с предыдущей моделью, а пассажирское сиденье скрыто под аэродинамической крышкой. VOGE 250RR имеет 4 уровня высоты сиденья и регулируется с 760 до 790 мм, таким образом, подходит для райдеров любого роста.
![VOGE 250RR (2023) - пассажирское сиденье заменено аэродинамичной крышкой VOGE 250RR (2023) - пассажирское сиденье заменено аэродинамичной крышкой](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022217202.jpg)
VOGE 250RR (2023) - пассажирское сиденье заменено аэродинамичной крышкой
Наконец, VOGE показал финальную (серийную) версию своего топового спортбайка 525RR. Как и в случае с 250-кубовым мотоциклом, этот VOGE - мощнейший в классе 500-530 куб.см. среди всех производимых в Китае.
![Новинки VOGE RR525 и 250RR (2023) Новинки VOGE RR525 и 250RR (2023)](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022216412.jpg)
Новинки VOGE RR525 и 250RR (2023)
VOGE RR525 оснащен 2-цилиндровым параллельным двигателем жидкостного охлаждения объемом 494 куб.см. серии KEL525 мощностью 55.8 л.с. при 9000 об./мин. с крутящим моментом 50.5 Нм при 7500 об./мин., разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды.
Дизайн VOGE 525RR уникален, он не базируется ни на одной из западных или восточных концепций, и от того достаточно узнаваем. При создании обтекаемых форм использовалась система анализа аэродинамики CFD, а мотоцикл испытывали в аэродинамической трубе, что вообще несвойственно для китайских производителей. Ветровое стекло имеет особую форму, повышающую прижимное усилие. На спортбайке установлены фиксированные винглеты. Говорят, что работают!
![VOGE RR525 (2023) VOGE 525RR (2023)](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022217312.jpg)
VOGE RR525 (2023)
Спортбайк 525RR комплектуется полным набором электроники, включающим систему Ride-by-Wire, многоосевую инерциальную платформу, несколько мощностных режимов (Power Mode), умный контроль тяги (трекшн-контроль TCS), связанный с ABS. Управлять всем этим предлагается с помощью полноцветной многофункциональной контрольной панели с большим TFT-дисплеем. У контрольной панели есть режим «Race», в котором на дисплее демонстрируется время круга, угол наклона мотоцикл, а также показатели перегрузки и ускорения.
Производитель не анонсировал цену на новинку, но мотоцикл уходит в серийное производство уже в ноябре 2022 года.
![VOGE/Bocise Real 5T (2023) VOGE/Bocise Real 5T (2023)](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022218422.png)
VOGE/Bocise Real 5T (2023)
Bicose Real 5T - первый полнофункциональный электроскутер, наконец, показан публике. Стала известна и цена на три версии - Standard, Pro и Ultra: 25880, 28880 и 31880 юаней.
Bicose - это еще один суб-бренд Loncin, созданный специально под инновационную серию продуктов. Футуристический дизайн Real 5T выделяет скутер среди всех представленных конкурентами моделей. Все три версии оснащены синхронными электродвигателями центрального расположения с ременным приводом на заднее колесо. А максимальная скорость - 115 км/ч.
![Контрольная панель VOGE/Bocise Real 5T (2023) Контрольная панель VOGE/Bocise Real 5T (2023)](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022219042.png)
Контрольная панель VOGE/Bocise Real 5T (2023)
Разница между версиями, в основном, по оснащению. На версии Pro установлен огромный 8-дюймовый TFT-дисплей и полноценной мультимедийно-коммуникационной системой на базе BicoseOS, которая соединяет электроскутер со смартфоном и управляется им.
Версия Ultra дополнительно к Pro оснащена сверхбыстрым автомобильным зарядным портом, отделением для беспроводной зарядки мобильного телефона в передней части подушки сиденья, системой контроля давления в шинах, автоматически складывающимся 8-дюймовым TFT-экраном.