МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
60067
3 ноября 2022 в 08:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спортбайки VOGE 525RR и 250RR официально представлены на выставке в Чунцине

На ежегодной осенней выставке флагманов китайской промышленности в Чунцине мотоциклетный бренд VOGE представил ряд серийных новинок, которые в скором времени появятся и на российском рынке: два спортбайка и электроскутер Bicose Real 5T.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2022 - VOGE показал самый мощный 250-кубовый спортбайк, когда-либо выпущенный в Поднебесной, а также назвала его цену: VOGE 250RR будет продавать в КНР за 20980 юаней (порядка 176,924 руб. на текущий момент).

VOGE 250RR и 525RR (2023)
VOGE 250RR и 525RR (2023)

Это также первый 250-кубовый спортбайк с 1-цилиндровым впрысковым двигателем, получивший в базовой комплектации набор управляющей электроники с системой контроля тяги (трекшн-контроль - TCS).

VOGE 250RR (2023)
VOGE 250RR (2023)

Впрочем, мотоцикл не имеет системы Ride-by-wire, у него традиционный привод дросселей троссовой тягой, но с усовершенствованной двойной тягой.

VOGE 250RR (2023) оснащен системой трекшн-контроля
VOGE 250RR (2023) оснащен системой трекшн-контроля

Дизайн мотоцикла проработан именно с точки зрения аэродинамики: ветровое стекло стало выше по сравнению с предыдущей моделью, а пассажирское сиденье скрыто под аэродинамической крышкой. VOGE 250RR имеет 4 уровня высоты сиденья и регулируется с 760 до 790 мм, таким образом, подходит для райдеров любого роста.

VOGE 250RR (2023) - пассажирское сиденье заменено аэродинамичной крышкой
VOGE 250RR (2023) - пассажирское сиденье заменено аэродинамичной крышкой

Наконец, VOGE показал финальную (серийную) версию своего топового спортбайка 525RR. Как и в случае с 250-кубовым мотоциклом, этот VOGE - мощнейший в классе 500-530 куб.см. среди всех производимых в Китае.

Новинки VOGE RR525 и 250RR (2023)
Новинки VOGE RR525 и 250RR (2023)

VOGE RR525 оснащен 2-цилиндровым параллельным двигателем жидкостного охлаждения объемом 494 куб.см. серии KEL525 мощностью 55.8 л.с. при 9000 об./мин. с крутящим моментом 50.5 Нм при 7500 об./мин., разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды.

Дизайн VOGE 525RR уникален, он не базируется ни на одной из западных или восточных концепций, и от того достаточно узнаваем. При создании обтекаемых форм использовалась система анализа аэродинамики CFD, а мотоцикл испытывали в аэродинамической трубе, что вообще несвойственно для китайских производителей. Ветровое стекло имеет особую форму, повышающую прижимное усилие. На спортбайке установлены фиксированные винглеты. Говорят, что работают!

VOGE 525RR (2023)
VOGE RR525 (2023)

Спортбайк 525RR комплектуется полным набором электроники, включающим систему Ride-by-Wire, многоосевую инерциальную платформу, несколько мощностных режимов (Power Mode), умный контроль тяги (трекшн-контроль TCS), связанный с ABS. Управлять всем этим предлагается с помощью полноцветной многофункциональной контрольной панели с большим TFT-дисплеем. У контрольной панели есть режим «Race», в котором на дисплее демонстрируется время круга, угол наклона мотоцикл, а также показатели перегрузки и ускорения.

Производитель не анонсировал цену на новинку, но мотоцикл уходит в серийное производство уже в ноябре 2022 года.

VOGE/Bocise Real 5T (2023)
VOGE/Bocise Real 5T (2023)

Bicose Real 5T - первый полнофункциональный электроскутер, наконец, показан публике. Стала известна и цена на три версии - Standard, Pro и Ultra: 25880, 28880 и 31880 юаней.

Bicose - это еще один суб-бренд Loncin, созданный специально под инновационную серию продуктов. Футуристический дизайн Real 5T выделяет скутер среди всех представленных конкурентами моделей. Все три версии оснащены синхронными электродвигателями центрального расположения с ременным приводом на заднее колесо. А максимальная скорость - 115 км/ч.

Контрольная панель VOGE/Bocise Real 5T (2023)
Контрольная панель VOGE/Bocise Real 5T (2023)

Разница между версиями, в основном, по оснащению. На версии Pro установлен огромный 8-дюймовый TFT-дисплей и полноценной мультимедийно-коммуникационной системой на базе BicoseOS, которая соединяет электроскутер со смартфоном и управляется им.

Версия Ultra дополнительно к Pro оснащена сверхбыстрым автомобильным зарядным портом, отделением для беспроводной зарядки мобильного телефона в передней части подушки сиденья, системой контроля давления в шинах, автоматически складывающимся 8-дюймовым TFT-экраном.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island