Хотя Карелу Абрахаму не слишком-то и везет в MotoGP, команда Cardion AB играет большую роль в развитии чемпионата на территории Чешской Республики. Накануне Гран-При Чехии, где Абрахам-младший выступать НЕ будет, его отец подтвердил намерение пересесть на "конкурентоспособный" прототип в 2014 году - Honda RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Карел Абрахам-младший сломал плечо на FP4 в Индианаполисе и скорее всего пропустит домашнюю гонку в Брно. Хотя он будет в паддоке и примет участие во всех торжественных мероприятиях, на старт бело-синий ART команды не выйдет. Не будет также никаких замен.
Абрахам-младший отметил, что они дважды делали выбор, останавливаясь на итальянской технике, ведомые силой привычки. Хотя отношения с Ducati и Aprilia сохраняются отличные, управлять этими машинами уроженцу Брно очень тяжело. Пересев на японский серийный прототип, он надеется вернуть хорошую форму: "Я всю свою карьеру пилотировал разные итальянские мотики, но теперь, надеюсь, мы делаем верный выбор. Покидать Aprilia будет нелегко, потому что это очень достойный байк, лучший из CRT, это точно. И он относительно конкурентоспособен даже в сравнении с заводскими прототипами. На нем мне было легче и приятней, чем на Ducati".
Шеф команды Cardion AB Марко Грана подтвердил, что Абрахам-старший уже подписал предварительный контракт на поставку в 2014 году двух байков Honda RC213V в версии SP.
"Это было непростое решение, учитывая наши отношения с Aprilia, - затем сказал Карел Абрахам-старший. - Мы работали с Ducati и это было нелегко. Но с Aprilia мы сразу начали отношения в правильном ключе. Сейчас Aprilia хочет развивать свой гоночный проект, но нам нужен байк, который будет конкурентоспособен сразу, с первой же гонки. Мы рассматривали все возможные варианты - мотоцикл с двигателем M1, остаться с Aprilia или взять готовый гоночный байк от Honda или даже вернуться к Ducati. Нам нужна гарантия, что он будет ехать сразу".
На фото: Абрахам - Абрахаму "бросай ружье и всплывай поскорее!.."
denik.cz
В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.