Хейден может возглавить заводскую команду Aprilia в MotoGP
Aspar Racing остается с Aprilia в MotoGP в 2014 году и будет выступать в статусе официального проекта завода из Ноале. Осталось определиться с составом пилотов, и тут, неожиданно освобождается Никки Хейден - какая возможность для Хорхе Мартинеса!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Достоверно известно, что Aprilia Racing войдет в MSMA в конце 2013 года как полноценный участник чемпионата и больше не будет нуждаться в различных аббревиатурах, вроде ART CRT. Прототип, созданный на базе серийной модели Aprilia RSV4R Factory, к концу года обретет все атрибуты Factory bike, включая кое-какие технологии, оставшиеся невостребованными в World Superbike: там их, как раз, грубо обозвали "прототипными" и вышвырнули из паддока. Ну, так и хорошо!!! - сказал директор Aprilia Racing Луиджи Даль‘Инья. К 2014-му году двигатель RSV4R получит пневматический привод клапанного механизма и раскрутится еще на 10-15% мощности. Сегодня машины ART команды Aspar Racing могут похвастаться 230 л.с., но на зимних тестах 2014 года они должны будут показать 250-260, иначе байк не будет конкурентоспособным.
Итальянская команда разработчиков примет за базу официальный набор управляющей электроники Magneti Marelli, но став "по-настоящему заводским", проект будет вынужден экономить топливо, ведь объем бака у их машин - 20 л, а не 24, как у "незаводских". Впрочем, Aspar Racing одной из первых CRT-команд перешла на использование ECU от Marelli и принимала участие в разработке "официального" ПО, так что для Aprilia и Aspar это не новость вовсе - официальное ПО и все такое прочее, скорее, преимущество. Плюс, программисты из Aprilia получат возможность писать свои прошивки.
Другим преимуществом в 2014 году может стать состав команды.
Предложение вступит в Aspar получил в Индианаполисе Никки Хейден, выступающий за Ducati последний сезон. У него на столе пока нет ни одного оформленного предложения на следующий год, но обсуждается два основных варианта - остаться в MotoGP с какой-то командой второго эшелона, либо податься в World Superbike. Но в Супербайке количество мест не больше, чем в Гран-При, а перспективность развития невелика в связи с непостоянством проектов и финансирования. Если Aprilia согласится финансировать Aspar и взять на себя контракт с Хейденом, дело, считай, решенное.
Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.