Хейден может возглавить заводскую команду Aprilia в MotoGP
Aspar Racing остается с Aprilia в MotoGP в 2014 году и будет выступать в статусе официального проекта завода из Ноале. Осталось определиться с составом пилотов, и тут, неожиданно освобождается Никки Хейден - какая возможность для Хорхе Мартинеса!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Достоверно известно, что Aprilia Racing войдет в MSMA в конце 2013 года как полноценный участник чемпионата и больше не будет нуждаться в различных аббревиатурах, вроде ART CRT. Прототип, созданный на базе серийной модели Aprilia RSV4R Factory, к концу года обретет все атрибуты Factory bike, включая кое-какие технологии, оставшиеся невостребованными в World Superbike: там их, как раз, грубо обозвали "прототипными" и вышвырнули из паддока. Ну, так и хорошо!!! - сказал директор Aprilia Racing Луиджи Даль‘Инья. К 2014-му году двигатель RSV4R получит пневматический привод клапанного механизма и раскрутится еще на 10-15% мощности. Сегодня машины ART команды Aspar Racing могут похвастаться 230 л.с., но на зимних тестах 2014 года они должны будут показать 250-260, иначе байк не будет конкурентоспособным.
Итальянская команда разработчиков примет за базу официальный набор управляющей электроники Magneti Marelli, но став "по-настоящему заводским", проект будет вынужден экономить топливо, ведь объем бака у их машин - 20 л, а не 24, как у "незаводских". Впрочем, Aspar Racing одной из первых CRT-команд перешла на использование ECU от Marelli и принимала участие в разработке "официального" ПО, так что для Aprilia и Aspar это не новость вовсе - официальное ПО и все такое прочее, скорее, преимущество. Плюс, программисты из Aprilia получат возможность писать свои прошивки.
Другим преимуществом в 2014 году может стать состав команды.
Предложение вступит в Aspar получил в Индианаполисе Никки Хейден, выступающий за Ducati последний сезон. У него на столе пока нет ни одного оформленного предложения на следующий год, но обсуждается два основных варианта - остаться в MotoGP с какой-то командой второго эшелона, либо податься в World Superbike. Но в Супербайке количество мест не больше, чем в Гран-При, а перспективность развития невелика в связи с непостоянством проектов и финансирования. Если Aprilia согласится финансировать Aspar и взять на себя контракт с Хейденом, дело, считай, решенное.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.