Хейден может возглавить заводскую команду Aprilia в MotoGP
Aspar Racing остается с Aprilia в MotoGP в 2014 году и будет выступать в статусе официального проекта завода из Ноале. Осталось определиться с составом пилотов, и тут, неожиданно освобождается Никки Хейден - какая возможность для Хорхе Мартинеса!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Достоверно известно, что Aprilia Racing войдет в MSMA в конце 2013 года как полноценный участник чемпионата и больше не будет нуждаться в различных аббревиатурах, вроде ART CRT. Прототип, созданный на базе серийной модели Aprilia RSV4R Factory, к концу года обретет все атрибуты Factory bike, включая кое-какие технологии, оставшиеся невостребованными в World Superbike: там их, как раз, грубо обозвали "прототипными" и вышвырнули из паддока. Ну, так и хорошо!!! - сказал директор Aprilia Racing Луиджи Даль‘Инья. К 2014-му году двигатель RSV4R получит пневматический привод клапанного механизма и раскрутится еще на 10-15% мощности. Сегодня машины ART команды Aspar Racing могут похвастаться 230 л.с., но на зимних тестах 2014 года они должны будут показать 250-260, иначе байк не будет конкурентоспособным.
Итальянская команда разработчиков примет за базу официальный набор управляющей электроники Magneti Marelli, но став "по-настоящему заводским", проект будет вынужден экономить топливо, ведь объем бака у их машин - 20 л, а не 24, как у "незаводских". Впрочем, Aspar Racing одной из первых CRT-команд перешла на использование ECU от Marelli и принимала участие в разработке "официального" ПО, так что для Aprilia и Aspar это не новость вовсе - официальное ПО и все такое прочее, скорее, преимущество. Плюс, программисты из Aprilia получат возможность писать свои прошивки.
Другим преимуществом в 2014 году может стать состав команды.
Предложение вступит в Aspar получил в Индианаполисе Никки Хейден, выступающий за Ducati последний сезон. У него на столе пока нет ни одного оформленного предложения на следующий год, но обсуждается два основных варианта - остаться в MotoGP с какой-то командой второго эшелона, либо податься в World Superbike. Но в Супербайке количество мест не больше, чем в Гран-При, а перспективность развития невелика в связи с непостоянством проектов и финансирования. Если Aprilia согласится финансировать Aspar и взять на себя контракт с Хейденом, дело, считай, решенное.
Вы могли бы подумать, что мотоциклы, созданные для дальних и комфортных путешествий, подобные Harley-Davidson Street Glide и Honda Gold Wing, являются рекордсменами по запасу хода? Хорошая попытка. Но среди ТОП-15 действительно самых дальнобойных мотоциклов на одном баке их нет! Какой же мотоцикл возглавляет список?
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Новый мотоцикл бутиковой студии ARCH Motorcycle, принадлежащей голливудской звезде, несравненному Нео и Джону Уику - Киану Ривзу (Keanu Reeves) и его партнеру Гарду Холлинджеру, дебютировал и выйдет на старт одной из гонок ежегодной Daytona 200 во Флориде.
Впервые за несколько лет Honda не является замыкающим в Кубке конструкторов MotoGP, эту позицию занял их принципиальный конкурент - Yamaha. Алекс Ринс, рассуждая о том, как прошел первый этап MotoGP 2025 года, заявил, что ранние восторги о прогрессе Yamaha M1 на тестах разбились о неблагоприятные условия гонок в Бурираме.
Несмотря на феноменальный успех с точки зрения посещаемости и кассовых сборов на первом этапе MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда, истинная судьба этого события далека от многообещающей: судя по всему, Dorna и Liberty пользуются азиатским гостеприимством в своих целях, и бросят Бурирам, как только достигнут их. Вот, какая информация раскрылась после ThaiGP и что на самом деле думаю инсайдеры.
Американский Суперкросс едет в Индианаполис, на Lucas Oil Stadium, где состоится 9-й этап чемпионата в Премьер-классе 450SX, 4-й для Восточного и 6-й для Западного дивизионов младшего класса 250SX. И это будет первое событие, когда лучшие гонщики Западного и Восточного побережья США сойдутся в одной гонке - Showdown!
Злополучный Kymiring, большой национальный инвестпроект, практически достроенный в 2019 году, был готов принять Гран-При Финляндии по MotoGP и MXGP в 2020, но так никогда и не заработал, обанкротившись и перейдя в новые руки после большого судебного разбирательства, длившегося 3 года. Тем не менее, Infront надеется провести на этой гоночной трассе событие в середине лета 2025 года.
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.