Хейден может возглавить заводскую команду Aprilia в MotoGP
Aspar Racing остается с Aprilia в MotoGP в 2014 году и будет выступать в статусе официального проекта завода из Ноале. Осталось определиться с составом пилотов, и тут, неожиданно освобождается Никки Хейден - какая возможность для Хорхе Мартинеса!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Достоверно известно, что Aprilia Racing войдет в MSMA в конце 2013 года как полноценный участник чемпионата и больше не будет нуждаться в различных аббревиатурах, вроде ART CRT. Прототип, созданный на базе серийной модели Aprilia RSV4R Factory, к концу года обретет все атрибуты Factory bike, включая кое-какие технологии, оставшиеся невостребованными в World Superbike: там их, как раз, грубо обозвали "прототипными" и вышвырнули из паддока. Ну, так и хорошо!!! - сказал директор Aprilia Racing Луиджи Даль‘Инья. К 2014-му году двигатель RSV4R получит пневматический привод клапанного механизма и раскрутится еще на 10-15% мощности. Сегодня машины ART команды Aspar Racing могут похвастаться 230 л.с., но на зимних тестах 2014 года они должны будут показать 250-260, иначе байк не будет конкурентоспособным.
Итальянская команда разработчиков примет за базу официальный набор управляющей электроники Magneti Marelli, но став "по-настоящему заводским", проект будет вынужден экономить топливо, ведь объем бака у их машин - 20 л, а не 24, как у "незаводских". Впрочем, Aspar Racing одной из первых CRT-команд перешла на использование ECU от Marelli и принимала участие в разработке "официального" ПО, так что для Aprilia и Aspar это не новость вовсе - официальное ПО и все такое прочее, скорее, преимущество. Плюс, программисты из Aprilia получат возможность писать свои прошивки.
Другим преимуществом в 2014 году может стать состав команды.
Предложение вступит в Aspar получил в Индианаполисе Никки Хейден, выступающий за Ducati последний сезон. У него на столе пока нет ни одного оформленного предложения на следующий год, но обсуждается два основных варианта - остаться в MotoGP с какой-то командой второго эшелона, либо податься в World Superbike. Но в Супербайке количество мест не больше, чем в Гран-При, а перспективность развития невелика в связи с непостоянством проектов и финансирования. Если Aprilia согласится финансировать Aspar и взять на себя контракт с Хейденом, дело, считай, решенное.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.