Хейден может возглавить заводскую команду Aprilia в MotoGP
Aspar Racing остается с Aprilia в MotoGP в 2014 году и будет выступать в статусе официального проекта завода из Ноале. Осталось определиться с составом пилотов, и тут, неожиданно освобождается Никки Хейден - какая возможность для Хорхе Мартинеса!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2013 - Достоверно известно, что Aprilia Racing войдет в MSMA в конце 2013 года как полноценный участник чемпионата и больше не будет нуждаться в различных аббревиатурах, вроде ART CRT. Прототип, созданный на базе серийной модели Aprilia RSV4R Factory, к концу года обретет все атрибуты Factory bike, включая кое-какие технологии, оставшиеся невостребованными в World Superbike: там их, как раз, грубо обозвали "прототипными" и вышвырнули из паддока. Ну, так и хорошо!!! - сказал директор Aprilia Racing Луиджи Даль‘Инья. К 2014-му году двигатель RSV4R получит пневматический привод клапанного механизма и раскрутится еще на 10-15% мощности. Сегодня машины ART команды Aspar Racing могут похвастаться 230 л.с., но на зимних тестах 2014 года они должны будут показать 250-260, иначе байк не будет конкурентоспособным.
Итальянская команда разработчиков примет за базу официальный набор управляющей электроники Magneti Marelli, но став "по-настоящему заводским", проект будет вынужден экономить топливо, ведь объем бака у их машин - 20 л, а не 24, как у "незаводских". Впрочем, Aspar Racing одной из первых CRT-команд перешла на использование ECU от Marelli и принимала участие в разработке "официального" ПО, так что для Aprilia и Aspar это не новость вовсе - официальное ПО и все такое прочее, скорее, преимущество. Плюс, программисты из Aprilia получат возможность писать свои прошивки.
Другим преимуществом в 2014 году может стать состав команды.
Предложение вступит в Aspar получил в Индианаполисе Никки Хейден, выступающий за Ducati последний сезон. У него на столе пока нет ни одного оформленного предложения на следующий год, но обсуждается два основных варианта - остаться в MotoGP с какой-то командой второго эшелона, либо податься в World Superbike. Но в Супербайке количество мест не больше, чем в Гран-При, а перспективность развития невелика в связи с непостоянством проектов и финансирования. Если Aprilia согласится финансировать Aspar и взять на себя контракт с Хейденом, дело, считай, решенное.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.