МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14383
19 ноября 2012 в 23:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: План AUDI - вернуть титул Ducati к 2015

Автомобильный концерн AUDI имеет свои виды на стратегию и тактику спортивной борьбы. Вот почему руководство немецкой компании намерено изменить до неузнаваемости Ducati Corse: план в MotoGP прост и надежен, как все немецкое - выиграть титул в 2015 году, а может и раньше. Любой ценой.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2012 - Смена в руководстве итальянского холдинга уже началась, там заговорили по-немецки. В начале 2012 года в AUDI решили, что болонский стиль отлично подходит к ингольштадскому, что Ducati выгодно дополнит имидж AUDI в мире. Параллельно с этим, Валентино Росси рассказывал всем, насколько плох мотоцикл, который он сам и разрабатывал. Но все это в прошлом. Теперь в составе заводской команды только истинные арийцы: Хейден - преданный и лояльный, американец до мозга костей, способный принимать и хорошие, и плохие новости с одинаковым спокойствием и энтузиазмом; а также Андреа Довициозо - новобранец, но прошедший суровую школу отношений "в японском стиле", когда работая за двоих, получал на орехи и от третьего. Каждый полон здоровой спортивной злобы и намерен изменить ситуацию, сделать все, что в силах. Уже хорошее начало для возрождения.

В Италии ходят слухи, что Росси получил очень неплохое предложение на следующие два года именно от AUDI, во время встречи в Мизано на WDW-2012, но обе стороны знали наверняка, что в 2013 году Валентино ловить нечего: список призеров MotoGP следующего сезона можно описать 3-4 именами уже сейчас, и VR46 среди них не было бы, останься он с Борго-Панигале. Была цель - 2014-й. Но Росси это не устроило - слишком поздно для 35-летнего! Vale ушел, а Ducati осталась.

Вот одно из новых лиц в компании: Вольфганг Дюрхаймер, ныне правящий отделом развития и разработок AUDI/VW Motorsport. До прихода в VAG руководил одним из подразделений BMW Motorrad. Теперь планируется, что именно он будет контролировать все изменения в Ducati Corse. Дюрхаймер на новой руководящей работе всего 3 месяца, назначение произошло практически сразу, как был окончательно утвержден контракт между Ducati Holding и AUDI.

"То, что происходит в компании сейчас, очень интересно, - цитирует немецкого менеджера Gazzetta Dello Sport, - Мне потребуется еще какое-то время, чтобы лучше понять специфику отношений в итальянском сообществе, я хотел бы немного понаблюдать, прежде чем вносить какие-то кардинальные изменения. Возможно, они и не потребуются. Но я использую весь свой опыт, чтобы улучшить организацию и бизнес-процессы внутри предприятия. В VAG обеспокоены тем, как складывались дела в Corse последние полтора года. Мы сделаем так, чтобы Ducati смогли выигрывать титулы снова".

Дюрхаймер сожалеет, что Росси покинул заводскую команду Ducati ради быстрых успехов с Yamaha, хотя и сомнительных с некоторых точек зрения. Вместо этого, AUDI предложила Валентино заняться более глубокой разработкой мотоцикла в межсезонье. На это по расчетам Дюрхаймера потребовалось бы полгода с учетом наработок, уже имеющихся в команде Прециози.

"Мы провели вместе с Валентино много времени в ходе уикенда в Муджелло [на Гран-При Италии], - продолжает Вольфганг, - Я уговаривал его остаться с Ducati, пытался убедить его, что результат не так далек, как он думает. И предложил встретиться после каникул, в августе - в Брно. К сожалению, думаю, он принял решение гораздо раньше. Теперь мы должны продолжать без него".

Но теперь у Ducati будет 4 заводских прототипа на стартовой решетке. Пилотов "чисто заводского" проекта мы уже знаем, "юниорский" составят Бен Спис и Андреа Янноне, никогда прежде не ездившие на итальянских прототипах из MotoGP. Как у Довициозо, так и у Янноне со Списом нет "лишних мыслей" о пилотировании Desmosedici, их мозг свободен от предрассудков, они могут начать с чистого листа. Как Кейси Стоунер когда-то, в далеком 2007 году.

Вольфганг Дюрхаймер не скрывает своих планов: "Я уверен, что вместе с этими парнями мы добьемся значительного прогресса уже зимой, а летом 2013 года наши пилоты снова будут бороться за подиум. В 2014 я хочу уверенно выигрывать гонки, а в 2015 бороться за титул. Это наша цель, она реальна".

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island