Заводская команда Yamaha Factory MotoGP не стала ждать 15 августа 2012 года, чтобы объявить на весь мир новость "№1" - Валентино Росси вернулся в команду и уже подписал контракт на два года (2013-2014)!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2012 - Вот выдержки и сегодняшнего пресс-релиза:
Италия, Джермо ди Лезмо. С большим удовольствием Yamaha Motor Co. Ltd подтверждает подписание контракта Валентино Росси с Yamaha Factory Racing MotoGP на период с 2013 по 2014 год.
Валентино Росси впервые присоединился к Yamaha в 2004 и принес заводу четыре чемпионских титула в MotoGP на Yamaha YZR-M1: 2004 и 2005, а затем в 2008 и 2009 годах. Он выиграл 46 Гран-При за семь лет, до тех пор, пока не покинул команду в конце 2010.
Росси, занимающий в текущий момент 8-ю строчку в генеральной классификации MotoGP, станет партнером лидера серии 2012 года Хорхе Лоренцо, который ведет в счете с преимуществом в 23 очка, выиграл 5 гонок из 10 состоявшихся с начала года.
Лин Джарвис, управляющий директор Yamaha Motor Racing: "Этот анонс - одна из самых лучших новостей для Yamaha. В июне мы продлили контракт с Лоренцо на 2013-14 годы, а теперь подтвердили и Валентино на следующие 2 года. Сделав это, мы, однозначно, собрали сильнейшую из возможных команд для битвы за победы и продвижения бренда Yamaha на мировой арене. Мы запустили эту суперкоманду в 2008, 2009 и 2010, за этот период в каждом сезоне смогли завоевать "три короны" - в личном и командном зачетах, а также Кубке производителей. Нашей целью в будущем, конечно, будет достижение аналогичного уровня. У меня нет сомнений, что с нашим опытом, знаниями, умениями и скоростью этих двух чемпионов, мы сможем побороться за многие победы в 2013 и 2014 годах, и за мировые титулы".
"Подписание контракта с Валентино подводит черту под планированием стратегии Yamaha Factory Racing MotoGP. Теперь все готово, и мы можем выложится на 100% для поддержки Бена Списа и Хорхе Лоренцо для достижения побед в гонках, а также в погоне за чемпионским титулом 2012 года для Хорхе", - заключил Джарвис.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.