МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2012 - Источник, близкий к Ducati Corse подтвердил, что подписание Валентино Росси контракта с Yamaha Factory в MotoGP и планы японской компании вернуться в WSBK к 2015 году подстегивают Борго Панигале действовать активней. Хотя о возвращении заводской команды в 2013 году многократно говорилось и раньше, в том числе, в начале сезона, теперь эти планы определились окончательно.
Вскоре станет известно, какая именно конюшня будет представлять цвета итальянской фабрики. На данный момент есть два варианта, но многое говорит за то, что статус заводской получит Barni Racing, ныне представляющая Ducati в чемпионате WSTK-1000. В 2013 году главным мотоциклом завода должен стать 1199 Panigale, построенный по образу и подобию прототипа для MotoGP D16 GP06 с двигателем-несущим элементом и шасси-алюминиевым монококом. Althea Racing пыталась выступать в классе WSTK-1000 с Panigale в начале сезона 2012 года, но вышла из борьбы после двух раундов чемпионата. Также, пока неизвестно, продлит ли действующий чемпион мира Карлос Чека свой контракт с Althea и Ducati на следующий сезон.
Многие интересные вещи раскроются в Москве, так что следующий раунд чемпионата ожидается весьма насыщенным! МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG будут освещать ход всего уикенда, а также официальных тестов, предшествующих гонкам в Moscow Raceway. Следите за новостями!
Фото: motofoto.ru