МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10989
10 августа 2012 в 17:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP/WSBK: Большой Брат расставляет сети

GPone поднял интересную тему, которую хотелось бы развить и довести до более полного раскрытия. Свою статью итальянцы начали с цитаты: "Когда я прекращу выступать [в MotoGP], я постараюсь найти другой способ активного времяпрепровождения, - сказал Валентино Росси в 2010 году, на тестах в Брно, когда пробовал Yamaha R1 собственного производства. - Буду консультантом, передавая свой опыт разработки тем, кому это нужно. Это была бы классная работа, когда я выйду в отставку".

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2012 - Участие Росси в разработке Yamaha YZF-R1 в ходе 2008-2009 годов произвела невероятный эффект. Как сказал Кэл Кратчлоу, перешедший в 2010 в заводскую команду Yamaha WSB и взявшего первый подиум в третьей гонке сезона, в Портимао, а затем выигравший дубль в Сильверстоуне и завершивший сезон победой и "серебром" в Маньи-Куре: "Работа Валентино [над R1] фундаментальна!" Фактически, в мотоцикл за зиму перекочевали многие технологии из MotoGP, а затем, Росси довел эргономику мотоцикл до совершенства. Сегодня R1 один из самых комфортных спортбайков, даже на улице города.

И вот, подписав контракт с Yamaha снова, на 2013-2014 г.г., Росси дал понять, что готов продолжить разработку на новом уровне. Теперь уже, вероятно, не серии R1, а нового концепта. Эта модель одновременно выйдет и на улицы, и на гоночный трек. И поведет ее на трек именно Росси.

Один из руководителей Infront Motor Sports, Маурицио Фламмини еще в конце апреля заявил: "Вы обязательно увидите Росси, выступающего в нашей серии". Но если раньше его ждали как представителя Ducati, теперь очевидно, что возвращение Валентино в Yamaha - часть большого, неплохо продуманного плана на ближайшую пятилетку. Росси будет 36 в 2015 году, в том же возрасте в чемпионат пришел Макс Бьяджи. Его, выброшенного из Больших Призов и почти забытого приняла Alstare Suzuki, с которой он почти добился чемпионского титула с первой попытки. Успехи Бьяджи даже в возрасте 40 лет вполне себе впечатляющие: он достиг того уровня мудрости, когда единичные победы не кружат голову, а поражения не бьют по самолюбию; а главная цель - титул, и он достижим через множество побед, а также стабильного заработка очков. Бьяджи стал лицом World Superbike во многих странах, за ним, первым победителем чемпионата мира из Италии по всему миру следуют тысячи фанатов. Сейчас ему 41, и он лидирует снова в чемпионате. Тем же путем шел к титулу Карлос Чека.

О том, что все складывается именно так, а не иначе, о том, что Росси все же выберет Yamaha и ее план 2013-2016 годов, кажется, знали не только в Джермо ди Лезмо (где находится офис заводской команды в Италии), но и телевизионщики. Весной этого года стало известно, что телеканал MediaSet (один из крупнейших бродкастеров и производителей собственных программ о MotoGP) переключается на Супербайк. Серьезный знак! Ведь Росси для итальянских зрителей - больше чем икона, он двигатель всей индустрии. И когда он придет в WSBK, в MotoGP будут плакать. Так думали опытные менеджеры телеканала. Так считают и в Infront. Интересно, какая роль братьев Фламмини в выборе, сделанном Валентино Росси? Или они здесь играют другую роль - роль посредников?

Стоит ли напоминать, что Bridgepoint - владелец обеих мировых серий - и MotoGP, и WSBK. Внутри корпорации есть различные правила и рычаги, чтобы добиваться успеха во всех направлениях деятельности. Подняв MotoGP до уровня серии "№1", управленцы могли выработать и план уравнивания шансов на рынке и для World Superbike. Никто не исключает участие Большого Брата во всей истории с Росси и Yamaha. Японский завод намного крупнее Ducati, и он способен спонсировать не только своих пилотов, но и тех, кто дает им возможность демонстрировать свое преимущество публично - организаторов гоночных серий. Вот почему ни Yamaha, ни Honda не покинут Гран-При в ближайшие пару лет. Но затем...

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island