МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11016
10 августа 2012 в 17:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP/WSBK: Большой Брат расставляет сети

GPone поднял интересную тему, которую хотелось бы развить и довести до более полного раскрытия. Свою статью итальянцы начали с цитаты: "Когда я прекращу выступать [в MotoGP], я постараюсь найти другой способ активного времяпрепровождения, - сказал Валентино Росси в 2010 году, на тестах в Брно, когда пробовал Yamaha R1 собственного производства. - Буду консультантом, передавая свой опыт разработки тем, кому это нужно. Это была бы классная работа, когда я выйду в отставку".

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2012 - Участие Росси в разработке Yamaha YZF-R1 в ходе 2008-2009 годов произвела невероятный эффект. Как сказал Кэл Кратчлоу, перешедший в 2010 в заводскую команду Yamaha WSB и взявшего первый подиум в третьей гонке сезона, в Портимао, а затем выигравший дубль в Сильверстоуне и завершивший сезон победой и "серебром" в Маньи-Куре: "Работа Валентино [над R1] фундаментальна!" Фактически, в мотоцикл за зиму перекочевали многие технологии из MotoGP, а затем, Росси довел эргономику мотоцикл до совершенства. Сегодня R1 один из самых комфортных спортбайков, даже на улице города.

И вот, подписав контракт с Yamaha снова, на 2013-2014 г.г., Росси дал понять, что готов продолжить разработку на новом уровне. Теперь уже, вероятно, не серии R1, а нового концепта. Эта модель одновременно выйдет и на улицы, и на гоночный трек. И поведет ее на трек именно Росси.

Один из руководителей Infront Motor Sports, Маурицио Фламмини еще в конце апреля заявил: "Вы обязательно увидите Росси, выступающего в нашей серии". Но если раньше его ждали как представителя Ducati, теперь очевидно, что возвращение Валентино в Yamaha - часть большого, неплохо продуманного плана на ближайшую пятилетку. Росси будет 36 в 2015 году, в том же возрасте в чемпионат пришел Макс Бьяджи. Его, выброшенного из Больших Призов и почти забытого приняла Alstare Suzuki, с которой он почти добился чемпионского титула с первой попытки. Успехи Бьяджи даже в возрасте 40 лет вполне себе впечатляющие: он достиг того уровня мудрости, когда единичные победы не кружат голову, а поражения не бьют по самолюбию; а главная цель - титул, и он достижим через множество побед, а также стабильного заработка очков. Бьяджи стал лицом World Superbike во многих странах, за ним, первым победителем чемпионата мира из Италии по всему миру следуют тысячи фанатов. Сейчас ему 41, и он лидирует снова в чемпионате. Тем же путем шел к титулу Карлос Чека.

О том, что все складывается именно так, а не иначе, о том, что Росси все же выберет Yamaha и ее план 2013-2016 годов, кажется, знали не только в Джермо ди Лезмо (где находится офис заводской команды в Италии), но и телевизионщики. Весной этого года стало известно, что телеканал MediaSet (один из крупнейших бродкастеров и производителей собственных программ о MotoGP) переключается на Супербайк. Серьезный знак! Ведь Росси для итальянских зрителей - больше чем икона, он двигатель всей индустрии. И когда он придет в WSBK, в MotoGP будут плакать. Так думали опытные менеджеры телеканала. Так считают и в Infront. Интересно, какая роль братьев Фламмини в выборе, сделанном Валентино Росси? Или они здесь играют другую роль - роль посредников?

Стоит ли напоминать, что Bridgepoint - владелец обеих мировых серий - и MotoGP, и WSBK. Внутри корпорации есть различные правила и рычаги, чтобы добиваться успеха во всех направлениях деятельности. Подняв MotoGP до уровня серии "№1", управленцы могли выработать и план уравнивания шансов на рынке и для World Superbike. Никто не исключает участие Большого Брата во всей истории с Росси и Yamaha. Японский завод намного крупнее Ducati, и он способен спонсировать не только своих пилотов, но и тех, кто дает им возможность демонстрировать свое преимущество публично - организаторов гоночных серий. Вот почему ни Yamaha, ни Honda не покинут Гран-При в ближайшие пару лет. Но затем...

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island