Пилот команды Marc VDS Team Скотт Реддинг может оказаться в Королевском классе MotoGP уже в 2013 году. Сейчас британец ведет переговоры с Ducati о получении клиентского мотоцикла с полным обеспечением. Соответственно, этот байк могут забрать у Pramac Racing, планы которой пока неизвестны.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2012 - Генеральный партнер гоночного проекта, который выступает в Гран-При под вывеской Pramac Ducati, компания Pramac, занимающаяся производством, продвижением и внедрением "зеленых" энергетических технологий в Европе, потеряла значительную часть оборота в прошлом году. Подробнее об этом можно прочитать в публикации на МОТОГОНКИ.РУ "MotoGP: У Pramac Ducati серьезные проблемы?". Хотя менеджер команды Карло Пернат поспешил успокоить журналистов и фанатов команды, кажется, дела ее не столь хороши.
Место Pramac в MotoGP может занять Marc VDS Team, выступающая в Moto2 и других гоночных сериях, включая национальные гоночные в Италии и Бельгии, а также международном FIA GT. Соответственно, пилотом №1 в команде будет Реддинг. Стала проясняться ситуация и с Кэлом Кратчлоу: ему предложили стать вторым гонщиком команды, если в Ducati Factory не произойдет серьезных изменений (связка Росси-Хейден сохранится, либо Хейдена заменят кем-то еще). Есть и еще один вариант: Реддинг и Кратчлоу полностью заменят пилотов заводской конюшни Ducati. Переговоры менеджера команды Marc VDS с заводом Ducati прошли в Нидерландах на прошлой неделе.
Предпосылки так думать есть: число клиентских мотоциклов в 2013 году не увеличится (максимум, на один). Сейчас за Ducati выступают Росси, Хейден, Барбера и Абрахам. Судьба чешского гонщика в Больших Призах под большим вопросом, хотя для продвижения национального Гран-При его отец, которого также зовут Карел, готовы на существенные затраты. За Абаху болеют многие чешские фанаты, несмотря на ужасное начало сезона 2012 года.
Реддинг хочет как можно скорее пересесть на более мощный мотоцикл, потому что сталкивается с нехваткой мощности и скорости: он - самый рослый пилот в классе, тяжелее многих на 15-20 кг.
"Что мне светит? Если я останусь в Moto2, а правила минимальной массы не изменятся, то снова буду испытывать проблемы, - цитирует рослого глочестерширца Cycle News. - Но если я перейду в MotoGP, там проблем с ростом и весом не будет! Может быть, я смогу освоить этот байк быстрее, чем мои предшественники. Конечно, это будет рискованная ставка для команды, драться придется очень жестоко, я зная. Но Ducati делает все возможное, чтобы улучшить байк. Думаю, к 2013 году у них будет очень хороший мотоцикл".
В Ducati уже подтвердили, что могут либо освободить два байка для Marc VDS, либо изыскать возможности для обслуживания 5 мотоциклов. В прошлом сезоне завод обслуживал 4 клиентских и 2 заводских мотоцикла, но как заявил Гуарески, "это был предел возможностей" команды.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.