МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2011 - "Я, можно сказать, доволен тому, как сложился уикенд, - сказал Валентино в интервью Майку Скотту, - Дело в том, что самым счастливым днем последних месяцев была суббота, вечером мы осознали, что достигли невероятного прогресса в работе с GP11, а теперь можем рассчитывать на возвращение к подиумному результату. Мы снова смог открывать газ на полную, потому что мы нашли настройки и обеспечили отличный держак на заднем колесе. В Мотеги я чувствовал себя в седле естественно, мой натуральный стиль пилотирования стал возвращаться..."
Команда весь уикенд продолжала работать над изменением геометрии шасси, ради чего привезла в Японию несколько видов рам, включая старую карбоновую. С ней Валентино проработал достаточно долгое время. В то же время, в распоряжении у Росси был и запасной мотоцикл, с алюминиевым шасси, которое чуть длиннее прежнего. Джереми Бёржесс так объяснил этот выбор: "Мы немного удлинили байк, так что он стал чуть менее нервным и реактивным. Но придется подождать до Сепанга, чтобы понять, в верном ли мы направлении движемся... Мы давно распрощались с этим сезоном: тестируем разные конфигурации в пятницу и субботу, а затем как бы проводим "длительный заезд" вместе с другими парнями, в воскресенье".