MotoGP: Пол Деннинг о Мотеги - "Альваро сделал все, что мог"
Падение единственного пилота Rizla Suzuki на Гран-При Японии - неприятное завершение уикенда для всей команды, но Бау никто не винит в том, что он переусердствовал: в действительности, он сделал все, что мог дабы сохранить позицию в TOP-4.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2011 - После выезда Кейси Стоунера в гравий на 5-м круге, после отбытия на пит-лейн Андреа Довициозо и Марко Симончелли (оба допустили фальстарт и получили штраф ridethrough), пилот Rizla Suzuki обнаружил, что едет на третьем - подиумном месте! Он следовал за соотечественниками - Педросой и Лоренцо восемь кругов, и никто все это время на него не покушался. Альваро подстегивал сам себя, чтобы держать взятый темп и обеспечить хоть какой-то запас хода до того, как подтянутся более быстрые Honda, а также Никки Хейден из заводской Ducati.
По поводу Хейдена можно было особо не волноваться. Между кентукийцем и испанцем с начала лета возникали схватки, из которых Бау часто выходил победителем, а значит, возможности их мотоциклов в целом были равными. Но вот что касается Honda... Кейси Стоунер, пропустив вперед шесть человек, вернулся в строй, к середине заезда настиг Альваро и легко уехал от него прочь. Баутиста отчетливо видел цифры на своем пит-борде, они означали одно: главное, не сбавляй хода, парень!
"Я понял, что после того, как меня обошел Кейси, семи секунд, на которые отставали Довициозо и Симончелли мне точно не хватит. Все же, наши пиковые скорости слишком разнятся, - рассказал Баутиста после Гран-При Японии, - Чтобы сохранить дистанцию до Дови, нужно было держаться Кейси..."
Не мудрено, что двумя кругами позже, Альваро нащупал лимит возможностей - своих и мотоцикла, а затем перешагнул через него и финишировал в гравии.
"Нет, это не была глупость Альваро! - уверен Пол Деннинг, - За 10 кругов до финиша, при наличии всего семи секунд отрыва от двух быстрых пилотов Honda, остаться в TOP-4 он мог только одним способом: газовать изо всех сил, что и делал. Пятое или шестое место его бы не устроило. Но это гонки! Скоростное падение, к счастью, не принесло ему травм, чему мы все безмерно счастливы. В конце концов, Альваро сделал все, что мог, чтобы спасти ситуацию".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.