МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2011 - Испытания состоялись в Хересе еще месяц назад, там присутствовала бригада разработчиков Ducati в полном составе, включая Гуарески и официального тест-пилота Франко Баттаини, а также Прециози. Гуарески подтвердил, что первый прототип шасси разработан "исключительно на заводе Ducati", но некоторые его элементы были заказаны у сторонних производителей (вроде FTR и Suter). Также он сказал, что новая алюминиевая рама и маятник - точные копии карбоновых, используемых сейчас в Desmo GP11 и GP12.
"Наша задача сейчас - испробовать как можно больше опций до того, как придется принимать решение, - сказал Гуарески, - На самом деле, мы не делали ничего особенного, лишь повторили форму в алюминии. Но сразу же столкнулись с проблемой перегрева воздухозаборника: температура достигала 100 градусов. А когда воздух столь горяч, это негативно сказывается на производительности двигателя. Вот почему мы отказались от этого решения."
Таким образом, сегодняшние тесты в Муджелло, где присутствует также Валентино Росси, и слухи о том, что 7-кратный чемпион MotoGP испытывает новое алюминиевое шасси - это всего-лишь слухи. По крайней мере, в Ducati хотят, чтобы остальные именно так и считали.
С другой стороны, подтверждено, что шасси нового Супербайка - Ducati Superbike Extreme 1199 создано по образу и подобию Desmosedici. Рама и маятник очень похожи на те элементы, что установлены на GP12, но они как раз сделаны из алюминия. Двигатель - часть несущей конструкции.