МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29645
28 октября 2009 в 13:36
 
Татьяна Тростникова, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и "Куриная история" чемпионата

В Малайзии Валентино Росси вырядился, как многим может показаться, неподобающе 9-кратному чемпиону мира. Специальный шлем, яйца, футболки с недвусмысленными надписями и, наконец, реальная курица. Откуда все это?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2009 - В гонки Валентино привел его отец, Грациано. Он же долгое время был его личным менеджером и занимался поиском партнеров и спонсоров. Но, когда Vale выиграл чемпионат GP125, его взяла под свое крыло заводская команда Aprilia в GP250 - менеджер тоже поменялся. Первый сезон 1998 года итальянец откатал просто великолепно и завершил его со вторым результатом в абсолюте, уступив всего несколько очков Лорису Капиросси, который и забрал титул. В следующем, 1999 году, Валентино выиграл чемпионат. Оба сезона Росси выступал, обклеенный рекламой небольшого магазина "Polleria Osvaldo". С этим партнером связано несколько забавных историй.

Polleria Osvaldo: просто магазин курятины

Кроме наклеек, спонсоры просили "чего-то особенного". В своей автобиографии, Валентино рассказывает, что вместе с друзьями, а впоследствии с фан-клубом, они традиционно устраивали любительские футбольные матчи. Однажды менеджер команды Росси объявил игрокам, что отныне у них будет официальный спонсор и по этому случаю, он изготовил футболки, которые всем предстояло одеть на игру. Спонсором оказался тот самый "Магазин кур Освальдо". Почти все из собравшихся шутку не поняли и отказались. Все, кроме Валентино, который затем устроил несколько "кукольных шоу", введя в игру образ "Цыпленка Освальдо": выходил на подиум, одев на голову красный гребешок или смешную шапочку, и, наконец, выиграв Гран-При Каталонии, подхватил во время проезда круга почета необычного пассажира - гигантского Освальдо. В 1999, когда Валентино выиграл чемпионат во второй раз, он окончательно решил перейти в GP500.

1998, Каталония - цыпленок Освальд

Образ цыпленка ассоциируется в Италии с наивным человеком, ребенком. В конце 90-х, Росси и был своеобразным "цыплёнком". Но, выиграв множество гонок, доказал обратное. Спустя десять лет, Валентино вернулся к забавному образу, переиграв его на новый лад.

Валентино Росси: "В Италии говорят, что из старого цыпленка получается хороший бульон, но старая курица - плохая несушка. Мне 30, но сегодня старая курица снесла яйцо, теперь у меня девять побед. Как всегда, я придумал все это дома в Тавулье вместе со своим фан-клубом. Мы повеселились, придумывая футболку и шлем".

После финиша, президент официального фан-клуба снабдил Vale всем необходимым для нехитрого перформанса: вручил ему огромное яйцо с номером "9" и настоящую курицу. Под "старой курицей" Валентино подразумевает себя. Самоиронии итальянцу не занимать, но подобные акции носят и другой характер - дурачества возвращают чемпионату человеческий облик. Когда Бен Спис взошел на подиум последнего этапа чемпионата мира по WSBK, он не был столь счастлив и улыбчив, как Росси, хотя американец полностью самореализовался в Мировом Супербайке. Росси продолжает радоваться каждой победе, каждому достижению, как ребенок, хотя ему уже 30 лет и 8 месяцев.

Старая курица снесла еще одно золотое яичко

Это настроение передается зрителям, организаторам, соперникам. Позитив - вот что помогает Валентино преодолевать все невзгоды. Таким, его любят и в Италии, и во всем мире. Что не могло остаться незамеченным со стороны властей. В день победы при Сепанге, Министр государственного управления Италии Ренато Брунетта, сказал о Росси, что тот представляет "рабочую Италию, уважаемую в мире": "Это Италия, которая нам нравится. Да здравствует Валентино, который высоко несет звание ИТАЛЬЯНЦА".

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island