МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11896
28 октября 2009 в 10:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Новый состав Yamaha WSB прошел испытания в Портимао

Джеймс Тозланд и Кол Кратчлоу впервые встретились вместе, в составе одной команды Yamaha WSB в Портимао, где без передышки, по окончании сезона 2009 года, стартовал новый. Результаты первого дня пост-сезонных тестов.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2009 - Новый состав заводской команды Yamaha - плод компромиссных решений менеджемента компании, а не долгого поиска оптимальных вариантов. Кратчлоу, ставшего чемпионом мира в классе Суперспорт, было решено "сохранить для Yamaha". Тозланд, два предыдущих года выступавший за Tech 3 Yamaha в MotoGP - "пилот по обмену", вернувшийся в Супербайк по взаимному согласию руководителей двух команд. 100% расчет! Главный вопрос - на что? Ответить на него должны были первые сезонные тесты.

Yamaha WSB образца 2010 года - команда противоречий. Кол Кратчлоу пошел по пути карьерного роста, на "повышение", как и планировал. Джеймс Тозланд, как он сам признавался месяцем ранее, заведомо считал возвращение в Супербайк "даунгрейдом", снижением своего уровня. Однако JT согласился на перевод в WSBK, дабы вовсе не потерять свои позиции в мировых чемпионатах: в Больших Призах его уже никто не ждал, а Супербайке предложения были только от частных конюшен.

До утра понедельника, британцы встречались только в неформальной обстановке и в офисе Yamaha. Но, быстро найдя общий язык, Джеймс и Кол приступили к знакомству со своими мотоциклами. Опускать планку им нельзя: ведь теперь им доверяют не просто Yamaha R1, а технику нового чемпиона мира Бена Списа.

Во вторник, оба пилота вышли на асфальт португальского трека на байках, идеально подготовленных к гонкам в ходе предыдущего уикенда. Кратчлоу сразу же принялся улучшать свои результаты, показанные на 600-кубовой "ямахе" в пятницу и субботу. Но, по закону жанра, его обучение не могло пойти гладко с первой же попытки, поэтому пару острых моментов 24-летнему пилоту из Ковентри пришлось пережить. В первой же сессии, Кол переоценил качество держака и поймал скоростной хай-сайд в четвертом повороте Algarve Circuit. Заменив мотоцикл на запасной, Кратчлоу продолжил сессию и в итоге привез лучшее время круга 1:42.7.

Тозланд за два года не растерял своей супербайкерской хватки, но на совершенно незнакомом ему треке (Algarve вошел в календарь WSBK лишь в 2008, сразу после перехода JT в Большие Призы) решил не торопить события. Ознакомление с мотоциклом, которого до этого момента он и в руках не держал, заняло продолжительное время. Зато, к вечеру, JT уже уверенно ехал 1:44, а лучшее его время - 1:43.7.

"День оказался достаточно продуктивным, хотя начался с идиотского падения где-то после 30 кругов наката, - подвел итоги первого захода Кратчлоу, - Похоже, к хай-сайду привела какая-то проблема с задним колесом. Я приложился головой, и потом она немного побаливала, но на работе это никак не сказалось. У нас получились вменяемые времена круга, хотя оба мы - я и Джеймс, - впервые сидим на литровом YZF. Я всегда начинаю работу с того, что делаю из рабочей лошадки "свой байк"."

"Ощущения позитивные. Честно говоря, я вообще первый раз сижу на таком мотоцикле, так что чувствую себя чужаком ... надеюсь, до поры! - сказал депортированный из MotoGP Тозанд, - Да, после гранприйного мотоцикла, этот - совсем другая история. Но, он отлично сбалансирован, и я до сих пор нахожусь под впечатлением от того, как быстро удалось освоиться в новом седле. Надеюсь, работа в команде быстро наладится, потому что здесь один из моих старых друзей - Сильвано Галбусьера [Технический координатор команды Yamaha World Superbike Team], его опыт огромен! К концу дня я обрел свое место в этой системе - на абсолютно новом треке, с абсолютно новым байком. Все идет хорошо, я доволен."

Директор заводской команды Yamaha Массимо Мерегалли, которому в частности и принадлежит идея "выцепить" Тозланда из Tech 3 и вернуть "в родной" Супербайк, где ему удалось дважды выиграть мировой титул, подвел итоги первого дня тестов в Портимао:

"Для Кола, первый день прошел вполне прилично, - сказал итальянец, - Рано пока проводить параллели между ним и Джеймсом, который не знает трека, но для первой поездки его времена очень приличные. Что касается Джеймса, для него сегодня все в новинку: байк, трасса, покрышки, много других мелочей! Думаю, завтра мы сделаем первый большой шаг вперед, вот тогда я и прокомментирую результаты обоих пилотов."

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island