Скандал в GP250: Габор Талмаши покинул команду Mapfre Aspar
Неожиданное решение принял венгерский гонщик 250-кубового класса мирового чемпионата Габор Талмаши: он покинул сильнейшую команду GP125 и GP250 Mapfre Aspar и пропустит французский этап MotoGP в ЛеМане. Подробности скандала продолжают поступать
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2009 - Габора можно было бы назвать ветераном "младших" классов, но не второгодником. Он действительно подзадержался в GP125, и перешел в четвертьлитровый класс только в этом году. На счету сильнейшего венгерского пилота чемпионский титул GP125 2007 года вместе с Aspar, и несколько великолепных стартов в 2009 году - опять же, вместе с Aspar.
С какой командой в Королевском классе можно сравнить Aspar Team ... реальное сравнение невозможно! Ведь "Аспар" Мартинес создал частную команду, выигравшую несколько мировых титулов в эпоху, когда правят исключительно заводские конюшни. Aspar можно было бы поставить в один ряд с Tech 3 Yamaha, Поншараль и Мартинес начинали бизнес в GP250 вместе давным давно. Но теперь Эрв в MotoGP, на вторых ролях, а "Аспар" Мартинез продолжает ковать чемпионское будущее своих пилотов в 125- и 250-кубовых чемпионатах. Попасть в его команду могут только лучшие. Однако, почему Талмаши решил выйти из игры?
По заявлению, опубликованному на официальном сайте Габора, команда не выполнила своих обещаний, данных в конце прошлого сезона.
У Габора попрежнему всего один мотоцикл (у остальных - по два). В переговорах, которые Талмаши вел с Мартинесом в конце осени, испанец пообещал венгру второй байк, если он найдет хорошего спонсора. И Габор сделал это: привел в Mapfre Aspar новых рекламодателей - Grupo Milton и Logistics Land. Однако, ни в Хересе, ни после испанского Гран При Талмаши второго байка так и не получил. Это официальная позиция пилота.
Официальная позиция команды - в нарушении сторонами прав на размещение рекламы и публикации. В контракте не было четко прописано, что всеми правами венгерского гонщика управляет венгерская национальная компания. Такой договоренности стороны достигли на словах. Но Мартинес со временем пересмотрел свое решение, остановившись на пунктах, прописанных в официальном документе.
Обе стороны обменялись пресс-релизами. В релизе команды Mapfre Aspar говорится, что Габор выйдет на старт Гран При Франции. В релизе Талмаши - что нет. Сейчас Габор находится в Венгрии, где в данный момент идет пресс-конференция, на которой национальный герой собирается прояснить ситуацию.
Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.