MotoGP: Бейлисс показал отличное время на Desmosedici GP9
Трой Бейлисс завершил тесты Ducati Desmosedici GP9 в итальянском Мугелло с невероятно быстрым временем круга: от абсолютного рекорда Кейси Стоунера, австралийский ветеран отстал всего на секунду с небольшим.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2009 - Со вторника по четверг, Витто Гуарески и Трой Бейлисс катались по Мугелло с целью собрать как можно больше информации и данных об обновленном гранприйном мотоцикле Ducati Desmosedici GP9 с карбоновым шасси. В последний раз, австралийский чемпион сидел на Desmo в 2006 году. А с момента презентации Ducati 1198 в ноябре 2008, на мотоцикл и вовсе не садился. Ко всему прочему, езда на 800-кубовом мотоцикле - совершенно новый опыт для 40-летнего спортсмена: последние несколько лет, Бейлисс не "снижал градус" ниже 990 куб.см.
Первый день в Мугелло был ознакомительным, но затем австралиец припустил, и к четвергу улучшил результат до сногсшибательных 1:51.2. Для примера: Кейси Стоунер показал на прошлогоднем Гран При Италии 1:50.003. Иными словами, Бейлисс, полгода "сидевший на печи" в Австралии, приехал в Италию, и за два дня стал везти другим гонцам нормальный, боевой темп на мотоцикле, с которым тот же Никки Хейден не может договориться вот уже три месяца.
В гонке 2008 года, другие пилоты Ducati везли времена даже худшие. Только лучший круг Марко Меландри оказался внутри - 1:51.181, тогда как Тони Элиас и Сильвейн Гуинтоли не смогли привезти круги лучше 1:51.793 и 1:51.830.
"Мы провели три отличных дня, за который я вновь почувствовал себя мотогонщиком, - с нескрываемой радостью заявил Бейлисс после тестов, - Я не говорю о том, что вот-вот вернуть в мотоспорт, если кто-то так вдруг подумал. Я только хотел сказать, что как же это классно! Сейчас я направляюсь в аэропорт, и меня просто переполняют эмоции. Но, учитите: своего решения я не пересматривал!"
На базу Ducati Corse Троя Бейлисса пригласил Филиппо Прециози, технический директор заводской проекта в MotoGP. Бейлисс - известный эксперт, у него есть одна способность - быстро находить недостающие настройки или, напротив, косяки. По словам Филиппо, таких визитов австралица на частные тесты Ducati будет еще несколько.
В этот раз, Бейлиссу не выкатили новый прототип 2010 года, но эти тесты команде еще предстоят. Лето только начинается!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.