MotoGP: Бейлисс показал отличное время на Desmosedici GP9
Трой Бейлисс завершил тесты Ducati Desmosedici GP9 в итальянском Мугелло с невероятно быстрым временем круга: от абсолютного рекорда Кейси Стоунера, австралийский ветеран отстал всего на секунду с небольшим.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2009 - Со вторника по четверг, Витто Гуарески и Трой Бейлисс катались по Мугелло с целью собрать как можно больше информации и данных об обновленном гранприйном мотоцикле Ducati Desmosedici GP9 с карбоновым шасси. В последний раз, австралийский чемпион сидел на Desmo в 2006 году. А с момента презентации Ducati 1198 в ноябре 2008, на мотоцикл и вовсе не садился. Ко всему прочему, езда на 800-кубовом мотоцикле - совершенно новый опыт для 40-летнего спортсмена: последние несколько лет, Бейлисс не "снижал градус" ниже 990 куб.см.
Первый день в Мугелло был ознакомительным, но затем австралиец припустил, и к четвергу улучшил результат до сногсшибательных 1:51.2. Для примера: Кейси Стоунер показал на прошлогоднем Гран При Италии 1:50.003. Иными словами, Бейлисс, полгода "сидевший на печи" в Австралии, приехал в Италию, и за два дня стал везти другим гонцам нормальный, боевой темп на мотоцикле, с которым тот же Никки Хейден не может договориться вот уже три месяца.
В гонке 2008 года, другие пилоты Ducati везли времена даже худшие. Только лучший круг Марко Меландри оказался внутри - 1:51.181, тогда как Тони Элиас и Сильвейн Гуинтоли не смогли привезти круги лучше 1:51.793 и 1:51.830.
"Мы провели три отличных дня, за который я вновь почувствовал себя мотогонщиком, - с нескрываемой радостью заявил Бейлисс после тестов, - Я не говорю о том, что вот-вот вернуть в мотоспорт, если кто-то так вдруг подумал. Я только хотел сказать, что как же это классно! Сейчас я направляюсь в аэропорт, и меня просто переполняют эмоции. Но, учитите: своего решения я не пересматривал!"
На базу Ducati Corse Троя Бейлисса пригласил Филиппо Прециози, технический директор заводской проекта в MotoGP. Бейлисс - известный эксперт, у него есть одна способность - быстро находить недостающие настройки или, напротив, косяки. По словам Филиппо, таких визитов австралица на частные тесты Ducati будет еще несколько.
В этот раз, Бейлиссу не выкатили новый прототип 2010 года, но эти тесты команде еще предстоят. Лето только начинается!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.