МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2009 - Со вторника по четверг, Витто Гуарески и Трой Бейлисс катались по Мугелло с целью собрать как можно больше информации и данных об обновленном гранприйном мотоцикле Ducati Desmosedici GP9 с карбоновым шасси. В последний раз, австралийский чемпион сидел на Desmo в 2006 году. А с момента презентации Ducati 1198 в ноябре 2008, на мотоцикл и вовсе не садился. Ко всему прочему, езда на 800-кубовом мотоцикле - совершенно новый опыт для 40-летнего спортсмена: последние несколько лет, Бейлисс не "снижал градус" ниже 990 куб.см.
Первый день в Мугелло был ознакомительным, но затем австралиец припустил, и к четвергу улучшил результат до сногсшибательных 1:51.2. Для примера: Кейси Стоунер показал на прошлогоднем Гран При Италии 1:50.003. Иными словами, Бейлисс, полгода "сидевший на печи" в Австралии, приехал в Италию, и за два дня стал везти другим гонцам нормальный, боевой темп на мотоцикле, с которым тот же Никки Хейден не может договориться вот уже три месяца.
В гонке 2008 года, другие пилоты Ducati везли времена даже худшие. Только лучший круг Марко Меландри оказался внутри - 1:51.181, тогда как Тони Элиас и Сильвейн Гуинтоли не смогли привезти круги лучше 1:51.793 и 1:51.830.
"Мы провели три отличных дня, за который я вновь почувствовал себя мотогонщиком, - с нескрываемой радостью заявил Бейлисс после тестов, - Я не говорю о том, что вот-вот вернуть в мотоспорт, если кто-то так вдруг подумал. Я только хотел сказать, что как же это классно! Сейчас я направляюсь в аэропорт, и меня просто переполняют эмоции. Но, учитите: своего решения я не пересматривал!"
На базу Ducati Corse Троя Бейлисса пригласил Филиппо Прециози, технический директор заводской проекта в MotoGP. Бейлисс - известный эксперт, у него есть одна способность - быстро находить недостающие настройки или, напротив, косяки. По словам Филиппо, таких визитов австралица на частные тесты Ducati будет еще несколько.
В этот раз, Бейлиссу не выкатили новый прототип 2010 года, но эти тесты команде еще предстоят. Лето только начинается!