MotoGP: Все решено - Дани Педроса официально с Repsol Honda до конца 2018
Сегодня Honda Racing Corporation и заводская команда Repsol Honda официально подтвердили подписание очередного 2-летнего контракта с Дани Педросой, который продолжит работу с заводом, как минимум, до конца 2018 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2016 - Это будет уже 13 сезонов совместной работы испанца с официальным гаражом в MotoGP. Педросе в этом году исполняется 30 лет, за свою карьеру, которую он начал в Гран-При в 2001 году (GP125), а следующий старт в Муджелло, на Гран-При Италии будет юбилейным, 250-м.
Педроса вступил в Королевский класс в 2006 году и за эти 10 лет смог взять больше подиумных финишей, чем легендарный 5-кратный чемпион мира, другой "человек Honda" - Мик Дуэйн: у австралийца 139, а у Педросы - 142, включая 51 победу.
Дани Педроса всю свою карьеру в MotoGP выполнял особую роль, будучи официальным послом бренда Repsol в мире и, в частности, в чемпионате мира по Мото Гран-При. Благодаря участию Педросы в серии, Repsol пересмотрела свои планы о возможном уходе из Королевских мотогонок из-за кризиса 2008 года, хотя сократила участие в других чемпионатах до минимума или полностью покинула их.
Для паддока MotoGP Педроса своеобразный уникум. Он, вероятно, единственным из всех сохранил абсолютную чистоту кармы и репутацию джентльмена мотоспорта. Вторым гонщиком, которого заслуженно именуют так же, является испанец Карлос Чека, который был вынужден завершить карьеру после травмы в 2013 году. И Карлос, и Дани за всю свою долгую карьеру в мировых чемпионатах ни разу не вызвали гнева фанатов. Ну, пожалуй, только эпизод с ошибкой и падением под напарника, бившегося за титул чемпиона в 2006 год - Никки Хейдена можно записать на счет Педросы, как реальный промах. Но Дани сделал нужные выводы. Он истинный герой мотоспорта сегодняшнего дня, несмотря на свой малый рост и ярко выраженную скромность.
Если у кого-то были сомнения, что Honda когда-нибудь отпустит Дани, теперь их не должно не остаться ни на 0,01% - вместе навсегда!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.