MotoGP: Все решено - Дани Педроса официально с Repsol Honda до конца 2018
Сегодня Honda Racing Corporation и заводская команда Repsol Honda официально подтвердили подписание очередного 2-летнего контракта с Дани Педросой, который продолжит работу с заводом, как минимум, до конца 2018 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2016 - Это будет уже 13 сезонов совместной работы испанца с официальным гаражом в MotoGP. Педросе в этом году исполняется 30 лет, за свою карьеру, которую он начал в Гран-При в 2001 году (GP125), а следующий старт в Муджелло, на Гран-При Италии будет юбилейным, 250-м.
Педроса вступил в Королевский класс в 2006 году и за эти 10 лет смог взять больше подиумных финишей, чем легендарный 5-кратный чемпион мира, другой "человек Honda" - Мик Дуэйн: у австралийца 139, а у Педросы - 142, включая 51 победу.
Дани Педроса всю свою карьеру в MotoGP выполнял особую роль, будучи официальным послом бренда Repsol в мире и, в частности, в чемпионате мира по Мото Гран-При. Благодаря участию Педросы в серии, Repsol пересмотрела свои планы о возможном уходе из Королевских мотогонок из-за кризиса 2008 года, хотя сократила участие в других чемпионатах до минимума или полностью покинула их.
Для паддока MotoGP Педроса своеобразный уникум. Он, вероятно, единственным из всех сохранил абсолютную чистоту кармы и репутацию джентльмена мотоспорта. Вторым гонщиком, которого заслуженно именуют так же, является испанец Карлос Чека, который был вынужден завершить карьеру после травмы в 2013 году. И Карлос, и Дани за всю свою долгую карьеру в мировых чемпионатах ни разу не вызвали гнева фанатов. Ну, пожалуй, только эпизод с ошибкой и падением под напарника, бившегося за титул чемпиона в 2006 год - Никки Хейдена можно записать на счет Педросы, как реальный промах. Но Дани сделал нужные выводы. Он истинный герой мотоспорта сегодняшнего дня, несмотря на свой малый рост и ярко выраженную скромность.
Если у кого-то были сомнения, что Honda когда-нибудь отпустит Дани, теперь их не должно не остаться ни на 0,01% - вместе навсегда!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.