МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 октября 2015 в 13:20 | 27672
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в Малайзии: Валентино Росси - первый тайм мы уже отыграли

Валентино Росси прибыл на свою любимую трассу Sepang International Circuit, где состоится предпоследняя гонка MotoGP сезона 2015 года, уверенный в том, что все произошедшее до этого момента мало значит: важнейшей гонкой будет Гран-При Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - Росси сравнил нынешний чемпионат с большой футбольной игрой, только первый тайм - это первые 16-17 гонок, а второй - это решающий финал в Испании:

"Суммируя все возникшие моменты и ситуации, которые друг друга нивелировали, мы приехали сюда всего с 11 очками в запасе, - начал Валентино Росси. - И я знаю, что будет нелегко сохранить этот отрыв от Хорхе. Большая битва грядет: наши силы примерно равны, наши скорости близки, наши мотоциклы идентичны. Думаю, это можно сравнить с футбольным матчем, который состоит из двух таймов. И вот первый мы уже отыграли, а второй - он состоится в Валенсии! Мы лишь надеемся, что будем готовы к этому".

Sepang International Circuit, впрочем, с годами не становится новее, что может сказаться на некоторых результатах, даже если не будет дождей. И это Росси не преминул отметить: "Большинству пилотов MotoGP Сепанг очень нравится, как и мне: фантастически продуманная трасса, ее дизайн, как она уложена и как по ней идет мотоцикл - здесь езда в удовольствие. Но в последние годы уровень держака заметно снизился, поскольку асфальт здесь уже старый и хорошенько попользованный. Это может усложнить все дело, особенно при экстремальных погодных условиях, с которыми мы обычно сталкиваемся в Малайзии - очень жарко и влажно, а гонка очень длинная. Здесь и без дождя нелегко гонять".

В 2009 году Росси выиграл чемпионат именно в Сепанге. Помнит ли он ту гонку, тот сезона? Многое ли изменилось за годы, которые прошли в чемпионате, в битве за титул?

"Знаете, уже даже и не помню - это же, блин, 2009-й год был. Слушайте! Пожалуй, есть одна важная вещь. Тогда и сейчас мы очень жестоко бились с Хорхе, но тогда у каждого из нас было много взлетов и падений, теперь же все идет гораздо стабильней. В 2009 мы могли допустить ошибку в гонке, могли позволить ее себе. Две моих ошибки - в Индианаполисе и Португалии - дали Хорхе шанс приблизиться ко мне. Но Хорхе допустил ошибку в Phillip Island, кажется, в первом повороте, и это вернуло баланс. А теперь мы в каждой гонке на пике скорости и усилий... Каждый сезон - новая история. Сложно сравнивать".

Воскресная гонка за Гран-При Австралии стала одной из самых близких схваток в новейшей истории MotoGP. В ней приняли участие представители трех заводских команды: Лоренцо и Росси от Yamaha, Марк Маркес, который и выиграл ее, от Honda, а Андреа Янноне на Ducati GP15 впервые бился за победу по-настоящему, не снижая темпа от старта до финиша. Четырехсторонняя дуэль продолжалась весь заезд! Наблюдатели насчитали 52 обгона в лидирующей группе - абсолютный рекорд класса MotoGP для одного заезда.

"Знаете, я много в своей жизни гонок в Phillip Island видел, но эта была крайне интересна! Прежде всего, из-за напряженности битвы и множества обгонов - более 50, думаю... 52 вы насчитали? Круто! Если мы сможем устроить еще одну такую же, особенно, с его участием [Марка Маркеса], я буду счастлив", - сказал хитрый Vale.

Конечно, шутки на тему "поддержки" Лоренцо со стороны Марка по-прежнему вызывают улыбки, как у гонщиков, так и у журналистов, но нельзя не подметить несколько важных моментов: а ведь Маркес и в правду помогает Хорхе, хочет он того или нет - каждый финиш пилотов Honda впереди Росси крадет у итальянца очки!

И вот на этом акцент сделал уже сам Валентино: "В гонке [по ходу борьбы] было трудно увидеть, но после, когда мы провели анализ и пересмотрели ее несколько раз, поняли, что он [Маркес] просто игрался с нами. Думаю, для него задачей было не просто выиграть гонку, но и помочь Лоренцо оторваться от меня, увеличить число заработанных очков. Я уверен: Марк много раз мог уйти в точку и финишировать в гордом одиночестве. И тогда это была бы совсем другая гонка".

Есть мнение, что для Yamaha эта трасса подходит не слишком хорошо, но Лоренцо и Росси так не думают. Впрочем, у Honda всегда были здесь кое-какие преимущества, а результаты зимних тестов четко показали, что Марк Маркес снова будет бороться за победу в надежде продолжить успешную линию, начатую пилотами Repsol Honda в Мотеги, две недели назад.

Важные новости
 
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2069611
годовая
аудитория
297418
читателей
за месяц
39357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии